Дизельная головка некоторые тонкости ремонта

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: http://ali.pub/26ml49

Бесконтактный лазерный инфракрасный : http://ali.pub/26ml51

компрессометр дизельный : http://ali.pub/26ml8x

шарошки для форсунок : http://ali.pub/26mled

щипцы для хомутов : http://ali.pub/26mljt

Дизелист Арктика http://m.vk.com/club70396522
АвтодизельДВ http://vk.com/club92172384
магазин Дизелист Арктика http://m.vk.com/club89313264
Дизелист Арктика http://ok.ru/group/52698093519036
  • Filipp Leshukov

    Здравствуйте,интересует видео с ом 601, 2,3 79 лошадок. Ремонт и правильная установка меток с самого начала!!!

  • Mirlan Dzholdoshaliev

    На 1.9тд двигатель можно 1.6тд головку поставить

  • aleksey simohin

    это не бензиновый мотор чтоб по 2 прокладки ставить.на дизелях есть ремонтные размеры

  • Miha Lynev

    таета сюрф 2.5 дизель в горку греется пока холодная едит нагрелась тупит не едит грешу на дозируемый клапан и за него может машина не ехать

  • evgeniy goncharenko

    Він все правільно каже,але якого куя,старший чоловік користується електронним штангелем.Він мого віку,привичний до старого інструменту.Головку шліфують,а за разподільчий ввал забули

  • Nikolay Zhuravlev

    Здравствуйте,сильно колоколит дизель,после замены прокладки ГБЦ,поставил толще,может из за этого,?

  • Yuriy Oleksin

    Здравствуйте Дизелист Арктика. Привет вам с Белоруссии. Пишет ваш подписчик. Подскажите если знаете после ремонта головки и сборки, клапана не прилегают к гнёздам а имеют зазор от 0,4 до 0,8 мм (1,9 тди, AHU 1994г, между распредвалом и гидриком зазора нету, гидкики чистились и сжимались полностью ) логично точить торцы клапанов но не знаю на сколько? и сколько ход гидрика? если больше сделаешь новые клапана надо будет?

  • Andrey Shibakov

    С какой стороны тонкую прокладку ставить со стороны блока или головки

  • argonfatl

    В дизельном грузовике засасывает воздух через выхлопную трубу а выхлоп идёт в воздушный фильтр. И звук как будто компрессии нет. В чем может быть причина?

  • Aleksandr Martynov

    Какая камера сгорания на головке у дизеля? Камера сгорания находится в поршне и сколько не шлифуй головку камера сгорания не уменьшится, ты наверное с бензином попутал. Абсолютно безграмотное видео. По две прокладки в дизель ни кто не ставит.

  • Aleksandr Tereshkov

    И не продавливает антифриз/масло в таком случае?

  • Miha Lynev

    подскажи с чего на чинать

  • stalker 2

    Ты че несеш?с добавкой дизель сразу газы дунет в систему охлаждения....горе моторист.

  • talantbek dubanaev

    Здравствуйте, засуньте свою рекламу куда подальше, а так респект вам

  • Igor' German

    Мерил чё-то мерил , а что намерил-то?в общем всё в принципе всё, всем пока)))) с наркотой по-ходу у тебя всё в порядке

  • dima iljuchik

    хорошо рассказываешь подскажи пожалуйста на дизельном моторе от опель кадет 1.6д тоже шлифовалась головка но прокладок на опель с этим мотором типо нет ремонтных таких ничего может и ненадо играть или всё же немного подпилить гидрики

  • Aleksandr Grekov

    Штангерциркулем электронным мерит размер :) Всё это хрень.

  • Andrey Marukov

    С автором не согласен после шлифовки нужна регулировка фаз газораспределения шестеней распредвала.смотри теорию двс.!!!

  • VITAMIN GARAZh

    на мой взгляд у вас еще только десятая бошка!!!до уровня слабого моториста дошел!!!

  • Dzhon

    но шум у него по хуже моего будет)) хоть и головка новая__

  • Igor' Dzhabulani

    Был сильный выхлопной дым, ну понятно что антифриз выплёвывает, снял впускной коллектор и обнаружил антифриз во впадине, как быть, можно заварить ГБЦ или как то проверить где трещина или это с цилиндра поднялась антифриз? Двиг после кап ремонта гильзовали. 1 kz .

  • Tri Poid

    Приятно смотреть грамотных людей качество это сила

  • sluge1

    У дешевых электронных штангелей погрешность 0.1мм

  • Aleks-r Nikitin

    Муть полная этому мотористу учиться и учится ! Да и штангель пусть выкинет он погрешность бьет в несколько соток ,есть микрометры для этого .Да и седла с бугелями называет (качелями)!!!

  • STIG

    Помню как то приходилось торцевать поршни на величину шлифовки блока и если не ошибаюсь вихрекамера здесь должна примерно на полсотки выступать над плоскостью гбц

  • Pavel Bogdanov

    Гав-гав-гав ребята! С-с-спасибо за-за в--виидео. Этой хуйней китайской, хуй себе померь, один хуй наебет)))

  • romliaison

    Была жесткая работа мотораа 1.9 AFN который не разбирался еще ни разу (заводская прокладка ГБЦ с датой по году совпадает с годом выпуска автомобиля) при пробеге почти 300тыс. Думал очень ранний впрыск. Но диагностика показала все в норме. Ремень ГРМ был по мануалу, все метки четко совпадали. Ради интереса сместил фазу распредвала чуть в запоздание (в настроенной системе впрыска - клапана стали запаздывать относительно заводских меток). Ездить стало приятней. Раньше на оборотах выше 2200 мотор издавал силиный звук почти как стук и вибрации передавались в салон.. а после сдвига фазы клапанов - плавно работает на повышеных и мягче на холостых, картерных газов стало вроде как меньше, визуально не так сильно фыркает из крышки головы ... По динамике разницы не чувствую. С клапанами надо осторожно но при маленьком сдвиге фазы это примерно равно увеличению (уменьшению) степени сжатия но без снятия "головы" благо конусная посадка зубчатого колеса головы позволяет это сделать даже не снимая ремень. Думаю на заводе великоваты допуски судя по тому как выглядят поверхности прилегания блоков 1.9 и поверхности голов с ощутимыми на ощупь гладкими канавками шириной примерно 5мм после заводской обработки. Это как раз тот случай когда теория и практика не совсем совпадают.. Слегка избыточная степень сжатия может сильно навредить а слегка ухучшенная продуваемость и наполнение заметных изменений по динамике автомобиля не несёт по крайней мене ухучшения не наблюдаю.

  • Aleksandr Gribenyuk

    Вставлю и свои пять в обсуждение.Многое автор видео говорит правельно. И его замеры прокладок штангелем, это для нас, для наглядности.Всем и так понятно, что все надо мерить микрометром.Не соглашусь с его аргументацией, что при шлифовке головки блока, нужно ставить прокладку ещё толще.Да, шлифовка головки уменшает так званую камеру сгорания. Не будем сейчас уточнять есть ли она на дизеле или нет. Скажем так - уменшается обьем пространства над поршнем.Он минимален при незначительной шлифовке, но для дизеля может быть критичен.Но зачем же городить огород з бутербродов-прокладок. Утапливаются клапана на нужную глубину и торцуются ножки на такую же. И всё.Ставить дополнительный лист прокладки надо только в том случае, когда шлифуется плоскость прилягания головки к блоку.Ведь в этом случае, увеличивается высота выхода прошня с блока. А это уже чревато ударами поршнем по клапанах. Так как зазоры минимальные.У меня у самого стоит дизельный двигатель 1.9 тди AHU. Только он НЕ ФОРКАМЕРНЫЙ и на нем клапана вообще выступают над поверхностью головки.И при шлифовке головки, они стали выступать еще больше.При замене направляющих и клапанов, этот выступ устранили до нужного, по книге. И сответственно торцонули ножку клапана.Прокладку поставил как из завода. С 3 отверстиями.Ведь выступание поршня не изменилось.

  • Dmitriy Master

    тяжело слушать автора видео из за отвратительной дикции.Увы !!!!

  • Miha Lynev

    Здарова есть скаип у тебя хотел проконсультироваться с тобой

  • Fedor Kumskov

    доброго времени суток, у меня форд транзит 1994 года, не заводится на холодную,грешу на давление, но проверить еще не проверял, давление масла падает до 0,5. сколько обойдется настройка тнвд и форсунок?есть еще и заклинивший тнвд,видимо плунжеры заклинило. тнвд bosch.

  • Sergey Frolov

    если головку шлифанули то не пластинки ложить надо.а именно клапана утапливать.все размеры в мануале указаны.чувака на бабки развели.

  • Aleksey Musienko

    "Дизелист", прежде чем делать видео, обзаведись нормальным мерительным инструментом и научись им пользоваться. У твоего любимого шангеля с электронной игрушкой погрешность от 0.1 до 0.3 мм, всё зависит от усилия с каким придавишь. Посмеялся советам наращивать прокладку ГБЦ "листиком" с металлолома. У современных дизелей есть минимум три варианта металлических прокладок с разной толщиной, как раз для ремонтных размеров ГБЦ. Металлические прокладки под ГБЦ одноразовые, старую прокладку или лист от неё ставить категорически запрещено.

Golf 2 ремонт ДВС видео 12, шлифуем головку в домашних условиях
Golf дизель 1.9 tdi не заводится просадка по питанию
Холодный запуск Дизельного Двигателя | Дизельмотор | Танки Холодный старт
Ремонт трещин ГБЦ своими руками.
Замена прокладки гбц opel 1.7d
1.9 turbo diesel ставим распредвал и смотрим притирку клапанов часть 13
Дизельный двигатель ремонт Ч2
Ремонт головки WV GOLF 1.6 TD
1.9 turbo diesel AFN снимаем головку блока цилиндров часть 5
Дизельный двигатель ремонт Ч1
Ремонт распылителей дизельных форсунок
Замена прокладки ГБЦ. Passat B3
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.