Установка ГБО. Почему в карбюраторе две камеры запитуют газом.Часть2

Установка ГБО. Почему надо запитать в карбюраторе две камеры газом,преимущество второй камеры.

Всегда на канале: Установка газового оборудования, ремонт ваз, газовый редуктор, настройка газа на ваз, регулировка газа,ремонт ваз,газовые шланги, где поставить газ на ваз, карбюратор солекс, настройка гбо, заправочный клапан, газовая магистраль, газовый штуцер, как поставить газ на ваз, тюнинг ваз,экономия топлива,газ на две камеры,газ на одну камеру.как сэкономить топливо.
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=163748
  • Ramzan Snegurov

    Уважаемый, вы конечно извените меня, но не снимайте этот бред пожалуйста и не дурите людей! По поводу второй камеры да, в нужный момент она нужна, но подсос газа на карбюраторе второй камерой всегда есть, не значительный но есть , примерно 1 литр на 100 км ! Проведите испытания как на одной таки и на двух и потом делайте выводы а не в теории......По поводу фильтра ..уевого сопротевления.........так называемых "спортсменов", Вы видете в каком состоянии ваше оборудование после 5 тыс км пробега?! Там грязи полно......вы на минуту представте что будит с вашим фильтром! Для нормальной экономичности да и работы мотора фильтр должен быть чистым, его и так часто меняют на газу, а в случае уродования каструли с под фильтра его будите менять каждые 500 км!!!!!! Еще в добавок карбюратор ваш чистить от мусора, так как в основном он звбивается не от бензина а от мусора с воздушного фильтра ! Вы извените меня. но любая теория закрепляется практикой!

  • Bo Baz

    а от чего стоит воздушный фильтр?

  • Alexandr F

    Заглушить 2-ю камеру даже при желании не получится. Винт 2й камеры влияет и на холостой ход и на другие режимы работы двигателя. Отвод на 2ю камеру компенсирует создаваемое под заслонкой карбюратора разрежение воздуха. Двигатель работает ровнее.

  • Volodymyr M

    это надо голову тому заглушить кто заглушает 2 камеру. Про перетечки 2 камеры разве никто не слышал? так прочитайте, болтик тот который регулирует зазор 2 камеры выставляется на заводе на стенде и дальнейшей РЕГУЛИРОВКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ! При попытке заглушить 2 камеру вам прийдется приоткрыть заслонку 1 камеры для того чтобы выставить нормальный ХХ, что приведет к здвигу ее штатных регулировок как результат в худшем случае будет бензин будет прокапывать на ХХ в 1 камеру результат понятен... в лучшем случае перерасход топлива порядка 10% это все имеетя ввиду при работе на бензине + потеря мощности если сделали так чтобы заслонка вообще не открывалась. Хотя если кто ездит исключительно на газу по пенсионерски и имеет сухой бензобак ничего страшного от этого не будет кроме потери мощности, но я этого понять не могу зачем лишать машину части мощности, функционала (тк про нормальную работу на бензине после заглушки 2 камеры можно забыть) ради мнимой экономии, тк я думаю экономичность машины зависит не от того сколько камер открыто или закрыто, а от того сколько мощности вы снимаете с двигателя, не устраивает расход - просто меньше давите на акселератор, тошните своих 40-50 км/ч и будет вам экономия, только не надо изобретать то что до вас изобрели и нести бредни про заглушения 2 камеры ведь её придумали не просто так для красоты. С автором я полностью согласен подумайте, что какие то 10 лс от открытой 2 камеры могут вам спасти жизнь на обгоне...хотя про обрезку кастрюли - это уже перегиб того стандартного сечения воздухозаборника должно хватить на 3 таких карбюратора..

  • nikolay kolyan

    всё грамотно и толково, только вот редуктор желательно устанавливать в поперек движению автомобиля, при данной установке резкие изменения скорости влияют на мембрану в редукторе в результате чего происходит неточная дозировка газа для нормальной работы двигателя

  • Timoha HHH

    уважаемый ты не прав, у меня ваз 2107 и карб солекс 53, врезка только в одну камеру, едет как положено, расход 9 литров, так еслинадо тапку вдавить то идет на ура, и нет ни каких провалов или тупления

  • Syn Yurias

    Бензиновый клапан на двигателе ставить нельзя. Траблы будут со временем. Будет со временем жрать и газ и бензин одновременно.

  • Oleg Arshuk

    фильтр нулевого сопротивления - бред

  • Vitaliy Chaplya

    Добрый день,вопрос-у меня стоит проставка карбюратор озон,что лучше сделать врезку в карбюратор или оставить как есть?Спасибо

  • Nikita Sergeev

    продолжал в пустую бесполезный долину

  • Mihalych

    здравствуйте ,уменя к Вам вопрос:есть два вида тройников один с двумя болтами регулировки другой с одним,подскажите какой лучше и почему у меня карбюратор

  • Ruslan Kovalenko

    Скажите как она едет на газу?

  • TheMezomorf

    У меня редуктор марини там 1 винт всего с торца и 1 кран жадности на шланге .Если я правильно понимаю нужно закрутить вин на редукторе и открутить кран жадности.Затем завести и на редукторе поймать горку из оборотов максимум..и потмо винтом жадности закручивать пока не начнет влиять на обороты? Так нет?

  • sergey voloschenko

    добрый вечер можно ваш номер телефона по общаться по гбо ?

  • Chelovek Chelovekov

    СПАСИБО ЗА НАУКУ АВТОР!

  • Kino Man

    На первой камере езжу и на обгон выхожу и рос ход в пределах10 не выхожу на рали не участвую а вторая подвешена и заглушена и кстати за бензин вовсе забыл даже зимой!!!!

  • A Ya

    автор забор воздуха должен быть от коллектора горячим.газ любит тепло..срезал он.хаха.экономия реальная засчет второй камеры а на перекресточке проскочить не судьба правила соблюдай и смотри за светофорами ненужно будут проскакивать .твоё видео из пустого в порожнее и неочем

  • Kino Man

    Да забыл делал себе врезку то ко зря вторую просверлил а вставка тупит конкретно и мочность не та!

  • Artem Limonov

    не соглашусь, 2 камера чуть приоткрыта всегда, соотвественно и газ уходит

  • Rybolov lyubitel'.

    А ГБО Торелли, вы не регулируете?

  • azaza

    Рукожоп какой-то.Редуктор так ставить нельзя!!! Корпус фильтра так резать нельзя!!! карб зимой обмерзнет.

  • Mihail Statuev

    А вот отвод для забора воздуха Вы зря срезали,объясню почему,потому что температура поступающего воздуха при работе на газу,да и на бензине,должна быть не менее 35 градусов по Цельсию,расход при такой температуре ещё снизится,для чего на патрубок забора воздуха надевается шланг который надевается на жаровню,которая устанавливается на выхлопной коллектор. Это вариант применяется при снижении температуры воздуха до 10 градусов. Попробуйте и увидите разницу!!!

  • Mikola Harkіvs'kiy

    БРЕД ....т.к. газ поступает в карб перед дроссельными заслонками , то по любому газ со второй камеры ( даже если он не протекает по зазорам ) попадает в первую через верх за счет большого потока воздуха в первую камеру ( засасывает ) ... газ не "стоит " в подводящем шланге...

  • Ivan Chishkala

    здравствуйте,поделитесь пожалуста своим опітом.у меня шестерка ваз с газом.при нагрузке или подьеме в гору идет, типо,, отсечки,,такое ощущение что закончился газ.у каких мастеров только небыл,проблеммы ненашли,настройки на холостую все с деланы,но только даешь нагрузку машина почти глохнет.это все произошло после ремонта головы и замены колец.хотя на бензине такого нет.газ второе поколение,рем комплект поменян.заранее спасибо.

  • Bur'yan

    такой вопрос.. у меня при работе на газу когда открываю крышку фильтра машина сразу глохнет почему так происходит? мне даже приходится перекрывать доступ воздуха что бы мотор работал ровно... может дело в самом редукторе?

  • Igor' Ruzanov

    Как раз таки берет газ 2-я камера даже на холостых, покрутите винт и услышите изменение оборотов

  • Dosimov Rashid

    У меня 190 мерс.карбюратор от ваза стоит. Поставил гбо.обороты не берет то на холостом не стоит.что делат помогите?пожалуйста,

  • Evgeniy

    Это все и так понятно! А вот как Вы сделали чтобы бензонасос сливал бензин обратно в бак когда перекрывается клапан подачм бензина в корбюротор?

  • Maksim Palienko

    балабол! ни чего толкового не сказал лось...

  • Samir

    что бы автомобиль работал на всю гашетку,на одной камере.а не на половину.надо снимать тягу с второй дросельной заслонки.будет и экономно и мощность не меняеться.

  • Yuriy Saharov

    У меня в другом проблема, когда врезка в обе камеры, надо хорошо прогревать мотор, чтобы на газ перейти. Раньше была подача сверху без врезки, заводилась в ноль градусов, когда вынимал подсос наполовину. По расходу: когда подача сверху расход меньше был, но и мощи меньше было. 7,5 по городу, теперь 9,5 литров + бензин.. Это на таврюхе 1,2 , винты жадности по всякому крутил - ничего не меняется по расходу, но на обоих одинаково открытых лучше ехать.

  • 1azurin

    КАК РАБОТАЕТ БЕНЗОНАСАС ПРИ ЕЗДЕ НА ГАЗУ? КУДА ОН ПОСТОЯННО КАЧАЕТ И КАК ОТКЛЮЧИТЬ ЕГО?

  • yarjslav255

    когда не знаешь о чем говоришь, еще и в начале ролика, чаще всего и получаешь дизлайк... 2108 1 врезка, расход прыгал до 20, и весь газ уходил в карб... там как раз наоборот, почитайте теорию о разряжении и вакууме...

  • Tanya More

    Как регулировать подачу газа?

  • Oleg Zibar

    Здравствуйте, редуктор ловато, машина ваз 21099, карбюратор,на светофоре машина стремится заглохнуть,при резком нажатии на газ клюёт носом,потом потихоньку начинает разгонятся,и расход полного бака 50 литров с новым редуктором была 350км, сейчас 310,300км, посоветуйте что небудь!

Совместимость газового оборудования и Карбюратора
ГБО. Совет по холостому ходу.
Настройка газового редуктора автомобиля. Видео
Установка ГБО. Экономия топлива. Регулировка и настройка газа на газовом редукторе Атикер ВАЗ.
Установка ГБО. Экономия топлива. Установка газа на карбюратор ВАЗ.
Регулировка работы двигателя на газу ваз-2106 классика
Теория ДВС: "Очень правильное" ГБО
Очень сильное ОБОГАЩЕНИЕ ТОПЛИВА! (ВАЗ-2107 с ГБО)
ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!! ГДС - Это ТАК ПРОСТО!!! (SOLEX)
правда о ГБО 2 и 4 поколения
Бензонасос ВАЗ. Едем на газу, бензонасос отдыхает. Как продлить работу бензонасоса при работе ГБО.
Настройка ГБО для Чайников. F.A.Q. по настройке газового редуктора.
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.