Часть 3.Непонятный ремонт автомобиля .Очень мутная история.

"Часть 3.Непонятный ремонт автомобиля .Очень мутная история." no description available.
  • Gennadiy Romanchuk

    Может уже пропустил, но ; чем все закончилось с машиной из Японии?

  • Proof!

    Батя слесарь, О!чень старый))) дай бог здоровья

  • Andrew Geraskin

    Вот бы до вас доехать на капиталку... до Нового Года ))) Где вы находитесь?

  • INVESTIGATOification

    Пацанский таз на газу, с убитым двиглом, зато тюнинх-распорка блеать стоит...

  • IIV

    всегда говорил ,молодцы вы ребята ! нравится мне как вы трепетно к работе подходите, всё размеренно делаете. удачи!

  • Oleg Hor

    Я когда делал такие головы заметил что после установки на двигатель зазор уменьшается до 0.05, например 0.35 до 0.3, это так, на заметку)По работе - гуд, кое-что новое для себя)

  • PavLik S89

    3 дня не долго так-тоИнтересно сколько машин в месяц ремонтируете?))

  • pavel shablov

    Согласен в такой работе нужны педантичные мелочные люди у которых душа лежит к технике именно ее ремонтировать а не по быстрому сделал и заработал все класс

  • Evgeniy Petrov

    на газу на таких двигателях регулировку клапанов надо делать не раз в 20 тысяч а раз в 10 тысяч

  • Aleksandr Davydik

    Уважаемый Александр. Нужен совет по поводу диаметров втулок клапанов . Поможете ?

  • Aleksandr Davydik

    Подскажите почему на дизельном транзите угол седла клапана на впуске 30 градусов . а на выпуске 45 градусов .И если можно расскажите как их нужно прирезать . Если у вас уже было такое видео прошу не серчайте , а укажите ссылку.

  • vital_xbc

    15тыщ за капиталку - когда двигатель приводится в состояние нового это вообще копейки! Берите уже по 30-50тыщ.

  • Zveroboy Zveroboy

    Очень рискованно- менять седла в таких условиях! Совершенно не выдержана технология замены. Это касается и замены вами направляющих. Что втулки что седла должны быть охлажденные в ЖИДКОМ АЗОТЕ (температура -200).А у вас седла зашли от легких ударов молотком. И то что держали седла в холодильнике-это ничего не дало.Если вы себя позиционируете как специалисты в полном смысле этого слова-то либо делайте КАК ПОЛОЖЕНО,либо не беритесь за ту работу, которая не подкреплена материально-техническими средствами.

  • Savichev Andrey

    Вы сказали что ремонт стоил 15к, а это ваша работа или вместе с токарными работами?

  • Aleksey MOSKVA 555

    10" 44 "-- ЧТО ?? Михалыч ! ??? Ты оговорился ?? Или совсем старый стал ?? За 6 часов -пружина динамометрического ключа -садится ! ))))))))

  • Vyacheslav Ku

    Молодцы хорошая работа смотреть приятно !!!

  • El'dar Dzhafarov

    С уважением отношусь в вашему труду, но попросите папу сделать такой съемник как в этом видео на 23й минуте. Не надо сваркой, тем более тем более тем способом, который в прошлом видео. https://www.youtube.com/watch?v=bxpPeie6Y84

  • _Vladimir _

    На мане есть проверка. Даже без уф можно попробовать увидеть

  • Vitaliy Borovkov

    Александр, кем работаешь на шахте?

  • cergemi

    Лайк за то, что батя слушает Шопена) Фильтр подделка по надписям видно.

  • Il'dar Familiya

    Плёнка от сигарет 2 сотки даже если пропускает то при притирке за пять минут притрется только рабочую факсу тоньше надо

  • Kirill Gucalyuk

    Блин вроде что то правильно делают, но даже не знают как с динамометрическим ключом обращаться=((( (так для справки, после завершения работы ключом усилие надо снимать с ключа...) да и проблема при работе с нутромером через раз выскакиваете, изучите как надо пользоваться инструментом хотя бы... селюки да и только, учите мат часть! и бронза хорошо живёт только с хромом, да и хорошие найти проблема, да и что это за прирезка сёдел когда у тебя головка вся болтается??? просто мрак...

  • Divannyy Voin

    Привет из Кузбасса. Кем на шахте работаешь?

  • andrey makarov

    А какой это город....?Кто знает...?

  • Vіtalіy Dreval'

    ета цена толька за работу??

  • AVTOservis Nikitin

    Молодец. Хороший обзор. Лайк.

  • Denis Valiullin

    Александр ,уже больше года смотрю твое видео вместо новостей (не всегда,новости смотрю тоже).Вы Молодцы !!! Сколько же у нас не уклюжых. ВЫ ПРИМЕР ВСЕМ МОТОРИСТАМ. Ваш труд должен войти в учебники по ремонту двигателей внутреннего сгорания. Найдите редакторов и увековечьте Ваш опыт на бумаге.

  • Pavel Aminow

    вопрос. какой стороной правильно ставить шатуны, замками вперед к блоку или назад? на видео поставили вперед

  • Vladimir Petrenko

    Давайте,сбросимся бате на штаны-без слёз, смотреть не возможно! Спасибо за видео-палец до горы!!

  • Dr.Cosmik

    Александр! Срочно нужен Ваш совет. Калина 16 кл. Решил проверить подсос воздуха, закрыл там где дмрв и подключил компрессор к ресиверу. Дал дал давление 1.0 - 1.5 и услышал сильное шипение воздуха там где масляный щуп. Скажите так и должно быть?

  • Igor' Salovskiy

    Батя у тебя хороший напарник, тонко чувствует ремонт.

  • valeronshulga

    ключь посли роботы нада отпускать на нопь

  • Bahtiyar Saliev

    Все отлично и профисионально собран движок лайк вам

  • Konctantin G

    Здравствуйте Александр! Вы часто показываете как обрабатываете седла клапанов, при этом акцентируете на том, что должна быть рабочая фаска определенной ширины. Завод сейчас оставляет фаску широкой, на ширину всего седла, и притирают всей плоскостью соприкосновения. Вы делаете как писалось в старых книжках для старых головок, насколько я понял.Вопрос такой, чем плоха широкая заводская фаска и чем лучше узкая, которую делаете вы?Объясню свой ход мыслей. Ваш подход и старые рекомендации понятны, чем меньше площадь соприкосновения, тем больше усилие передаваемое пружиной на единицу площади, это обеспечивает более плотное прилегание. Этим же объясняется то, что на впускном клапане фаска узже, диаметр его больше и площадь контакта в итоге получается примерно как и у выпускного. НО! Чем меньше площадь контакта тем сильнее и быстрее эррозионный износ поверхностей, тем быстрее разбивается седло, клапан садится глубже и зажимается, если конечно его не регулировать во время. А прогарают клапана в первую очередь по этой причине.Вам не кажется, что завод в данном случае не просто сэкономил на одной операции при сборке, а скорее уменьшил вероятность зажима клапана и сократил эррозионный износ?

  • Sergey Aleksandrovich

    Суперский ремонт. Больше слов нет. Такая скурпулёзность, просто поражает.

  • Dimon S.

    Прикольно когда можно цены поднимать, можно поддерживать уровень жизни на том же уровне. А на ебаной постоянной работе хер, цены растут, а зарплата 8 год такая же.

  • Nikolay Stepanov

    Молодцы настоящие мужики. Все сделано по совести и наглядно все видно . Это не развод на деньги , а возвращение двигателя с того света . Здоровья вам мужики , вы добро делаете людям и добро ваше к вам вернётся.Спасибо вам.

  • nikolay nikolaev

    Иди свергли своё дупло присоска Александр делает с батяней молодцы

  • Sergey vsn

    Для разнообразия глянуть как ремонтируют ГБЦ в Германии. https://www.youtube.com/watch?v=2z-qfy0zwVA

  • Vasya Kuralesov

    фильтр масленый поддельный 100%, схема установки фильтра должна быть указана в картинках а не текстом!!

  • Fill

    Дед иногда разговаривает как Баба Яга из советских сказок

  • Licra Druid

    засухарили, маслом смазывали стержни клапанов, сальники, а потом -бац и погнали сверлить и насыпать стружку туда откуда ее уже не выдуть никаким компрессором, она как прилипла к маслу в колодце пружины так там и останется.

  • Ovsyanka Vodyanka

    Откуда дед все знает?

  • Yuriy Amzok

    в России таких мастеров днём с огнём надо искать одни фуфлыжники!!!

  • subbota voskresen'e

    что за средневековье? для чего кернить клапана? маркер же существует.все равно что жопу лопухом вытирать.

  • Aynur Yakupov

    Столько трудов вкладываете в этот двигатель, а хозяину пофиг, снова по-пьяни заедет в воду и будет болгаркой клапана точить))

  • Mihail Shvarc

    А сколько пробег был ?

  • Evgeniy Maslov

    Нормально ходят бронзовые втулки .Если кто-то на херню попал , это не вывод что они все говно.Просто нужно знать с чего их точить , в инете полно инфы.

  • Cromvel_TV

    а вот такой вопрос задаю чисто для себя, некоторые мастера рекомендуют менять болты крепления ГБЦ, аргументируя тем что повторной затяжки нужными моментами они не выдерживают , а что вы скажете на такое?

  • Pak_B_Tanke

    когда будет видио с ремонтом турбомотора? очень надо!! А то ретромобили не актуально как то уже

  • Maks Goryachenkov

    Александр,японский двигатель jz возьмете на капиталку ?

  • Nikolay Stepanov

    масло такое давно не продается. сейчас на таких канистрах пишется мобил на этикетке

  • Yura Uhatkin

    Здравствуйте! Александр, когда шарошете седла клапанов, вы сначала 45 а потом какой?

  • Vladimir Kachurov

    Все время 8.022 использовать.и ни разу не прихватило.и ещё шарошки у тебя фуфло).без обид

  • Radzhab Kurbanov

    Хороший ремонт молодцы и цена нормальная 👍👍👍мало таких ремонтников шас четка

  • Tt Han

    Фильтр Made in Ararat -Ростов, оттуда же масло и свечи

  • andrey snigur

    Задней наклейку убрали потому что там срок годности масло хранение масла 5 лет потом его присадки теряют своё свойства Esso снято с производства это видно у кого то старые запасы . http://article.autoua.net/68-zavod-mobil-v-finlyandii-vyyasnyaem-sudbu-motornog.html

  • Aleksey Afanasenko

    Фильтр подделка Надпись светится сзади у них

  • Sergiy Plahotin

    Санек, температура горения газа ниже бензина

  • Aleksandr Erzyankin

    Кирасинчику бы для резьбы в аллюмини )

  • Sven Goshc

    каждый раз спрашиваю Зачем так долго пишлёпываете клапана? 5-10 сек вполне достаточно

Sonata 275 тыс.км - восстановление "тотального" мотора G4KD
Советчики - вредители.Ремонт автомобиля ВАЗ - Калина
Не то отремонтировали.
Часть 2.Непонятный ремонт автомобиля .Очень мутная история.
Часть 3 Слепили,продали и попали.Ремонт ВАЗ 2108-09-10-Калина
Замена моторного масла по новому
Часть2.Развод на ремонт автомобиля по незнанию или злому умыслу.
Часть 1.Непонятный ремонт автомобиля .Очень мутная история.
Часть 1.Бесплатный ремонт автомобиля.
Ремонт авто без зварки
Максимальный развод на ремонт автомобиля с нулевым результатом.
Кто накосячил? Очень непонятная и редкая неисправность двигателя автомобиля
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.