КАК СБЕРЕЧЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Автосфера Омск, рассказывает Василий Залознов
  • Luzernyy Luch

    Снимите как лампочки поворотников экономить.Надо вручную мигать реденько так

  • Oleg Panfilov

    Исключил самые кайфовые вещи в управлении машиной. Всё портится, все изнашивается. Придется мириться с повышенными нагрузками и с меньшим ресурсом

  • andrіy mel'nichuk

    а зачем ее береч я в недоумении

  • anatoliy serebrov

    ебать ты че несешь? нахуй тогда автомат на автомобилях по 500 лс? чтобы медленно трогаться с места? досвидания

  • Good Job

    Ничто так сильно и жестоко не убивает КПП, как мокасины с носками)))))

  • stas

    автомат для ленивых.... автомат говно....... МЕХАНИКА ЖИВА, МЕХАНИКА НЕ УМРЕТ!!!!

  • MrWolfhund

    Уехал из омской области более 11 лет назад. но ведущего с первых же секунд узнал =)

  • BlackStork 23

    И все таки! На светофоре нужно ли переводить на нейтраль или удерживать тормоз? И почему нельзя на нейтрале двигаться накатом?

  • shristian vud

    кто говорит что автомат не боится буксовать это не так автомат очень сильно боится особенно если колеса создают сильное сопротивление минута такой пробуксовки и автомат можно выкинуть

  • Alexander VA

    Сколько дебильных коментов, столько и дебилов на дорогах. Автор просто дал советы как увеличить ресурс авто, а не отговаривал вас от экстремальной езды. Конечно современные технологии создают большой запас прочности, но если механизм не драконить, то его ресурс будет еще больше! Неужели не понятно что автомат переключает передачу за счёт давления масла в ней - разкрутились ведущие колеса до определенной скорости, давление масла повысилось и сдвинуло механизм на следующую передачу. Когда вы буксуете на месте, колеса набирают обороты - механизм принимает это за набранную скорость и переключает передачу выше, а вы стоите на месте и когда колёса входят в зацеп, передача уже стоит выше, а скорость еще не набрана - автомат снова переключает передачу вниз, а скорость к тому времени успела подняться и снова автомату приходится тут же переключать вверх. Так и разъёбывается весь ваш супер прочный механизм который гордо ходит у вас по 200000 км.... Только вам не вдомёк что он мог бы и 400000 пройти. Любые перегрузки - это разрушение! И чем сложнее механизм, тем быстрее ему придёт пизда. Не важно, АКПП это или просто выжимной подшипник. Пизда! Понимаете, дебилы? ))

  • Aleksey Smorchkov

    автомат не любит дальние поездки короткие тоже бездорожье то не любит а че она блять любит

  • L3network

    Спасибо за добрые советы!

  • Stas Potemkin

    Любой механизм, если его насиловать, навернется раньше времени, а холодное масло - помощник №1.

  • paraplan pilot

    акпп дороже в разы мкпп поэтому в странах третьего мира бывшем СССР их нетак много производят или не производят вообще .. по всем характеристикам и т.д. реальная практичность у акпп в городских условиях намного лучше . за границей машины самостоятельно не чиняться практически . как в снг . да следить за машиной с акпп нужно больше вплане не рысачить ездить спокойно . но в городе по пдд так и надо ездить . )) в америке количество машин с акпп перевалило еще черти когда за половину . а они просто так платить не будут . они с 70тых ездят на них. единственный и основной минус это расход на 7-10% больше . и все. про буксовать . толкать и т.д.  в городе ??? )))) смешно блин . подкурить помойму всегда можно ! есть эвакуатор. ну и где в городе можно буксануть? это надо найти такое место и спецом туда залесть!!))) . тут уже не в коробке дело а в голове надо жидкость менять ))

  • Ivan Skorobogat'ko

    автамат говно механика лучше

  • Karim Asad

    современные акпп держут норм и лаунчи и букс на бездорожье короче не парьтесь... если у вас авто годов 2000х и древний акпп то да надо жалеть. если современные зэтэфы и айсины 8 уступки и 7 джи троники то все ок ну до 100 000 км доходят не проблема

  • Aleksey Borovikov

    дебил какой то! он наверно про вазовские коробки рассказывает!

  • Dmitriy Cherepanov

    Дебил безмозглый! А TLC на автомате или MARK II turior V сука пей яд и не выкладывай тупой бред!!!

  • Johnny Destiny

    Скажите пожалуйста когда стоишь на красный свет в каком положение держать селектор автомата на D или N. Например на автомобиле BMW 750 X-drive

  • zaz684

    вот мне интересно нафига делать внедорожник с авт крп передачездил на уазе и буду ездить

  • Dzhonni Kokozenko

    ну что это за хрень.Это понятно насиловать,любой агрегат придет а негодность.Ну что это значит.а если есть такая необходимость.У всех деталей изначально заложен запас прочности.

  • Vitaliy Bodrov

    У меня механика всегда была - поездил у друга на королле версо автомат(робот вроде) - очень не понравилось, хотя думал, что после автомата на механику будет садиться влом, как все говорят - ан нет))) Может автомат такой - не айс, но автомат не хочу - зимой не выберешься из снега на нём, проще механика короче.

  • El'rad Alimovich

    судя по байкам автора моя коробка должна была испепелиться!  и на автомате чтоб ездить нужно быть святым и не нервничать никогда лол 

  • shristian vud

    бля чо там сложного на мехе в пробке ехать то отпустил сцепление поехал выжал остановился хотя на двигах меньше 120лошадей думаю хрен так можно без газа а так у мя 170лошадей отпустил сцепление поехал

  • Aleks Mit'

    наконец-то купил майбаха! посмотрел ролик ... поставил в гараж, что бы ничего не сломалось :)

  • Welt Rogg

    прогревается до 8км? да мне до работы столько ехать

  • VanikiDrebeden

    не держу руку на ручке, но часто держу выжатой педаль так как постоянно спешу, если недолго не вижу смысла дрочить рычаг, у меня знакомый умудряется в тянучке на нейтраль ставить каждые три секунды уже дважды делал коробку, а я менял на хундае сцепление через 180 тысяч после замены проездил еще где то столько же но признаков износа еще нет, мне кажется что это не заслуга хундая до этого была девятка также не имел проблем с сцеплением 

  • Scrapmaker

    Первое правило для того, чтобы у Вас не угнали автомобиль- не покупайте его))

  • Vladimir Vdovin

    да скажи ты блять по простому газ ато умник Акселератор

  • Novyy pol'zovatel'

    Что в пробке быстрее выйдет из строя, при постоянных 5ти - 10ти секундных троганиях? Выжатый подшипник или постоянно дергаемая ручка и синхронизаторы КПП? Одно дело когда секунд по 30 стоишь, тогда может и имеет смысл на нейтраль сбрасывать, а когда вялотекущая пробка, то там с нейтрали и на нейтраль не надергаешься. Только на выжатом сцеплении.

  • sergey ivanov

    открою тебе секрет...чтоб максимально сохранить коробку и сцепление поставь авто в гараж и через года три оно будет в идеальном состоянии...такую ахинею гонишь просто писец

  • stas

    короче надо всегда ездить прямо и трогаться с толчка........

  • Schweppes

    01:40 нихуя, у него номер 666.

  • Dmitriy Kang

    На полностью выжатом сцепление можно держать машину, никакого износа не происходит, и руку на кпп можно держать если не опираться всем весом, а вообще лучше и надежней МЕХАНИКИ еще ничего не придумали. Автомат для девочек, механика для мужиков

5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать с Механической коробкой передач!
Недовольный Владелец Toyota Camry
ВОЖДЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ
АВТОЗАПУСК - плюсы и минусы
Нано Пленки!! Скрытие номеров от камер!!! Вся правда!!! Смотрим!!!
Как убить автомобиль
О работе гидрокомпенсаторов зазора
Как правильно трогаться с места на механической коробке передач
Как Вас обманывают продавцы б/у автомобилей.flv
Сигналы вежливых водителей
«Шипы» или «липучка» — выбираем зимние шины
Как заводить в мороз
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.