Часть 1 "Развод на ремонт ГБЦ" Ремонт ВАЗ 2110

"Часть 1 "Развод на ремонт ГБЦ" Ремонт ВАЗ 2110" no description available.
  • Vadim Orel

    Работал на СТО, был там фирменный Стенд WYNNS FuelServe для промывки без снятия, подключался он непосредственно к АКБ автомобиля, в нем был свой насос, шланги с переходниками подача и обратка для подключения к авто. В принципе удобная штука, можно чистить хоть карбюраторные авто. ПОдключить элементарно, настроил давление как по заводу на авто, выставил время работы, завел машину и двигатель работает на чистом виннсе. отработало, само пропищало и вырубилось... и типа все. Но мне кажется со снятием все же лучше. ОЧень часто в сеточках в форсунках столько говна, там и мусор из топливной системы авто, куски резины шлангов... кароче много там всего. Не зря они стоят. и типа это надо виннсу размягчить и пропустить через форсунку. где желательно установить ремкомплект. Заодно поменяв задубевшие резинки.

  • Chevrolet Aveo

    Саня ты комментарии вообще читаешь ? Нельзя на дно уз ванны нечего ложить , форсунки нада подвешивать .

  • I PL

    Александр, разряжение в выхлопе только из-за прогоревших клапанов выпуска. В исправном двигателе в выхлопе пульсирующее давление, но без разряжения.Автомобиль работает на промывочной жидкости, холостые держит плохо.

  • sergeu hrulev

    Александр и ещё вопрос. А что если на переднем приводе поставить вместо выпускных направляющих втулок впускные? Ведь они там размерами одинаковые. Я не пробовал,интересно как будет работать.И внутри насечек только до половины! Удачи!!!

  • Koka Kokajamba

    Бачек от приоры поставить и проблема решена!

  • Fedor Shmelev

    А вот латунные втулки клапанов, они лучше в плане ресурса?

  • Aleksandr Sechko

    мне промывали под принудительным давлением этой жидкостью , заводился с пол тычка , гоняли минут 10, 15 вроде норм , я это делал как тех обслуживание , на таком сто мне советовали прокатиться после такой промывки километром сто и дать двигателю как следует просраться чтобы всю гадость выгнать из камеры сгорания .  лучше мыть форсы со снятием на стенде чтобы было видно как работают и дозируют топливо , и держат ли давление топлива

  • Alexander Andreev

    На калиновских головках клапана с новья так люфтят. По видео конечно сложно люфт оценить, но помоему, он примерно такой на новой головке был, купленной в avto49.

  • Jack Priest

    Бачки лопаются по двум причинам - качество бачка, и, главная - пробка. Пробки проверяют обычно следующим образом - снимают бачок, глушат все отверстия кроме одного и на него одевают насос(для накачки шин, например) ну и качают, если при номинально давлении пробка не стравливает то это брак.

  • Aleksandr Dudenko

    саня у моей 100т/ч пробега, 83двс, мелочи устронял, а форсунки нетрогал, нелезу в отлажиный механизм. да и первый хозяин, где только дороги не бороздила.

  • nik wik

    наверно направляющие автоваз делает эти шоб лучше новые машины покупали

  • Vladimir

    Ксенон в стандартных фарах...

  • Nikita Kazancev

    Да вы красавчик, не забивайте голову добавками, кому-то что-то доказывать. А не дай бог святой Супротек затронете все подписчики продажных блогеров вам отрицательные отзывы оставят. И что там со старым советским автомобилем, который вы покупали (не помню название)?

  • Ramzan Snegurov

    а где делся вентилятор, или в этой модели нет его?И если нет, то как бороться с перегревом?

  • Tat'yana Silaeva

    Александр Здравствуйте скажите пажалуста какова цена сейчас на пневмотестор пажалуста заранее спасиба

  • Sergey Belov

    Здравствуйте Александр, наблюдали ли Вы хон в данном двигателе?

  • elnur qiyasov

    tupoy platit dvajdi.yesli na qalovke cut cut rjavcina yevo nado menyat postavit noviy.qalava budet spakoyne.pervi raz ya ne znal cto menyat nado qalovku mne qavarili arqonnom svarkoy svarim vso budet okey ya im poveril. 5000 km ne proyexil a pyat propuskal qbc. postavil novuy qalovku problemi iwezli na vseqda ni qrama antifrez ne uxodit.izvinite za akcent kak smoq napisal ya ne ruski:)

  • Egor Payvin

    Пользовался этой жижой для промывки форсунок. В магазине попросил самую лучшую, дали эту. Когда инструкцию перевел, оказалось что в бак лить нельзя. Пришлось стенд для промывки делать. Взял старый огнетушитель. Прикрутил два штуцера. К одному шланг прикрутил и зацепил на топлевную рампу вместо штатного топливопровода. В шланг врезал топливный фильтр жигулевский прозрачный. Все затянул хомутами. В другой штуцер зацепил шинный компресор. Он с манометром, сразу давление видно. Система держит 6 атм. Рабочее давление 4 атм. Единственное что надо подкачивать время от времени давление. Житкость уходит, давление падает. Процедуру проводил так. Первые 10 минут ХХ. Дальше обороты поднимал. Подключил нубук к ЭБУ и выставлял 1500, 2000, 2500. Хватило литра на 25 минут. ДВС работал четко, без перебоев. Заводился хорошо. Эффекта особого не увидел. Правда пробег 40К всего был. После процедуры замена масла и свечей ОБЯЗАТЕЛЬНА.Дальше интересней. Вместо дорогой жижы, а у нас я банку аж за 400 рэ взял, стал использовать сольвент. Стоит 45 рэ за пол литра. На своем ДВС 11183 после работы на сольвенте 15 мин компрессия с 11.5-12 атм подскочила до 13. Отбило всю грязь. Известны случаи, когда залегшие кольца отлегали после таких процедур. После 1-2 часов работы на сольвенте. Механический износ и повреждения так не вылечить. А вот использование некачественного масла и бензина, а так же перегрев двигателя поправить можно. По крайней мере можно попробывать. Процедура не дорогая. После также масло и свечи подлежат замене. Как эта жижа влияет на нейтрализатор и ДК не знаю. У меня все выжило. НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛЕЙТЕ В БАК.

  • Slawa Putin

    Привет Александр, очень нравятся твои видео , без всяких там понтов итд, хотел спросить а вы только двигателя от лады делаете или еще другие , хотелось бы посмотреть москвичовский движок 2140 например ,

  • Stanislav Timofeev

    Этот кусочек вакуума называется эжекцией))) я полагаю, что сжатые в трубе газы можно рассматривать как некий поршень, если бы поршень двигался в трубе, за ним бы было разрежение. так и здесь.

  • aliev Ramin

    Впускная часть форсунки должна быть с верху жидкости, иначе смысл от промывки - вся грязь обратно попадает

  • sergey yablonskiy

    сколько пробег замена прокладка гбц?

  • Aleksandr Barabash

    Добрый день. А где вы находитесь? Как можно связаться?

  • Renegade FS

    Мужики, а вы с донбасса? Где находитесь? Надо корзину сцепления перекинуть и выжимной подшипник.

  • Nikolay Voronin

    машина работает на винсе я пробовал одна банка примерно минут на 30 работы хватает

  • FoxDrift

    Да на ней машина работать будет. Я сам мыл через аппарат.

  • sergeu hrulev

    Александр,спасибо Вам за видео!!! Бачки на переднем приводе обычное дело!!! Родной если лопнул,то покупной в два раза тоньше продаётся!!! Лопаются в основном из за крышки,такая плохая штука,не сбрасывают давление!!! Родной бачок толще и потяжелее немного чем продаётся в обычных местах,и стоит по дороже!!! Александр,как всегда хорошая работа!!! Форсунки должны чистятся 30-40 тысяч!!!После пробега 90 и выше лучше сразу выкинуть и купить новые чтобы время и деньги лишние не тратить!!!Пробовали много раз после 90 тысяч чистить и очень редко после нашего бензина они прочищались как надо!!!А вообще форсунки как карбюратор,надо чистить и не желеть время и деньги!!!!Александр,удачи,успехов,добра,хорошего настроения и мира Вам и Вашим близким!!!!

  • Georgiy Gurenko

    эти ребята неплохо делают свою работу!

  • romchik1551

    подливал, подливал охлаждайку, а потом открыл капот....а подливал куда? в бак?

  • Alim Bekirov

    Wynns очень хорошо чистит,но он не пропускает ультразвук(начальник сервиса так говорил)Для ультразвука мы использовали биожидкость.Винс расчитан на чистку инжекторов и форсунок без снятия с топливной рампы.Но минус такой чистки в том что грязь из инжекторов сгорая осаждается в катализаторее и моторном масле.Александр странно что вы не смогли завести мотоцикл на Винсе(возможно из-за высокого октанового числа жидкости).На Винсе даже ездить можно(проверено)),но лучше этого не делать т.к. ДВС греется!

  • Aleksandr Shein

    Добрый день,по поводу катализатора,ваз 21111 16 кл 1.6 покупалась 2007 в декабре на данный момент 121000 кл.Еще не варил,трещин нет!А расширительный скорей всего из за пробки.А масло какое он заливал?Может я прослушал!

  • Mihail Kontanistov

    Оригинальный радиатор ДААЗ на порядок лучше других заменителей.

  • DIMON DIMON

    кат колектор меняем на прямоток в на вторую лямду ставим обманку или отключаем в прошивке так как на работу двигателя от не влияет а является диагностическим для определения в каком состоянии кат колектор

  • Mihail Kontanistov

    Советую в каждую заправку лить 200-300 милилитров ацетона. И октановое число поднимется, и будет мягкая очистка. Стоит это рублей 30 - не более. Немного подрастёт мощность. Тем боллее что ацетон должен присутствовать в бензине. Особенно важно на сомнительных заправках

  • Volodimir Gladun

    зазор на свічах то не завеликий-може колбасититазодрочка обикновенна

  • Egor Anisimov

    Очень интересно, спасибо

  • Aleksandr Shapurov

    Вместо специальной жидкости мыльной для ультразвуковой ванны используют мистер мускул обязательно зелёный... он по сути одно и тоже со специальной жидкостью, только стоит во много раз дешевле.

  • Globus Moto

    +Александр Скрипченко , на Wunns-е мотоцикл Априлия(1 цил) работает превосходно.

  • Gall108

    Так а масло какое владелец использовал?

  • Stanislav Tushkov

    Ха... у моего отца "Гранта" с пробегом 192 т.км., так он ни разу форсунки не мыл)))))))))))) Правда машине едет, но работает))))))

  • Aleksandr Sechko

    Сань нервы у тебя железные , с батьком полное взаимопонимание это редкость, к тому же работаете вместе

  • Uriy

    Александр,почему вы не ставите бронзовые втулки,а чугун?

  • groom4

    Разве на Донбассе сейчас не рублевая зона? У меня от ваших гривен кулаки сжимаются! Прекратите называть цены на Донбассе в гривнах! Вы не Укрожопия, а Новороссия!

Чёрный дым и автомобиль не заводится.
Максимальный развод на ремонт автомобиля с нулевым результатом.
Повезло ?
Что это было ?
Страшилка про сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)
ВАЗ-2114: часть № 2 - Замена ПРОКЛАДКИ под головку блока цилиндров (ремонт своими руками)
Часть 2.Последствия длительной работы двигателя с пробитой прокладкой головки блока цилиндров
Ремонт ГБЦ ВАЗ 8Клапанов
установка гбц ваз 2112 -16 клапанов
Случайное совпадение
Выстрел ,заглох и двигатель не запускается (не заводится )
Часть 1.Непонятный ремонт автомобиля .Очень мутная история.
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.