Определение прогара прокладки под головкой в ВАЗ Калине

"Определение прогара прокладки под головкой в ВАЗ Калине" no description available.
  • Aleksey Suslov

    на моей 99 дует патрубки. поменял всю охлаждающую систему.. прокладку тоже.. Сергей, это трещина в ГБЦ, или как?)

  • Nurzat Istybaev

    Братан много балтаешь,но очень ясно обясняешь

  • Roman Reshetnikov

    столько лишнего сказано,ощущение просто самоуверенного хлыща. больше слов чем дела. непонятно в какую такую мастерскую ездил хозяин машины,тут помоему школьник догадался бы что это прокладка. что бы ездить на машине,нужно знать хоть малую часть устройства и работы а\м.

  • Andrey Muratov

    много лишней ваты несёт !

  • Sergey Chelovek kamen'

    Видосы у вас отличные , ето Ваше дело - ремонт. умеете обяснить суть .

  • volf 76

    подскажите у меня такая проблема,перебрали двигатель,галовку.все притерли отрегулировали залили тосол и завели.тосол при100С пошел из расширательного бочка,все патрубку горячие но печку включаешь дует чуть теплым хотя патрубки подходящие горячие.в маторе масло уровень,стоит все новое(термостат,крышка рас бочка,датчики,патрубки)когда глушишь машину тосол почти сразу уходит обратно начинает булькать.вентилятор не срабатывает хотя радиатор горячий и патрубки тоже и нижний и верхний,а если ждать то тасол просто вытекает из под крышки рас бочка.замыкаю датчик на прямую вентилятор работает машина ваз 2115

  • REGION 78

    Я столько никогда не писал! Вот тема....как мой друг говорил: "пошла вода на хату"

  • Tlek Tundubaev

    дядя Сережа здорова. Подскажи пожалуйста. на днях менял кольца, снимал головку. когда все собрал. завел, все было хорошо. но чуть позже пропал холостой ход. впускной и выпускной коллектора тоже откручивал от головки. возможно что из под впускного коллектора воздух подсасыват и из за этого холостой ход пропал. как определить что дело не в карбюраторе а в подсосе воздуха в коллекторе? заранее спасибо.

  • life in Dagestan

    Столько лишних фраз ) чувак ты мог бы это видео короче сделать без лишних фраз.

  • Dzhabrail Gadzhiev

    Даже смотреть было интересно 👍👍👍

  • Tlek Tundubaev

    Дядя Сережа здорова. короче коллектор я протянул. ничего не изменилось. у друга попросил рабочий карб. поставил его и холостой ход заработал. Походу скорее всего в моем карбе где то забит канал холостого хода. ну все хорошо закончилось уфф))

  • Dmitriy Galyshev

    респект тебе мужик за все твой видов. здоровье тебе и твоей семье

  • Dmitriy Kornev

    Три минуты прошло, а я ни чего не понял. Друг учи русский язык и формулируй свои правильные мысли. А то ты одно начинаешь говорить, а потом уже другая тема пошла.

  • Andrey Lobanov

    у меня термостат сделан на примую(убрал все что у него внутри) радиатор тёплый а тосол один фиг выкидывает даже пробовал винтилятор включать на постоянную

  • Vladimir Gudenko

    Ваз 2111 8 кл 1.5 выдавливает тосол из под крышки как купил, тысячи 2 назад тосол стал рыжим, промывка и замена тосола не помогает, пузырки не идут из бачка не воняет выхлопными, 2я свеча рыжая, иногда троит, двигатель колбасит, температура двигателя выше 76 при закрытом радиаторе не поднимаетя, в салоне тепло, даже в минус 15, из выхлопной слегка парит, пар на вкус не сладкий. Но все равно думаю прокладка. Так?

  • M.W. Padazhetski.

    Мужик прикольный! Сразу видать своим горбом хлеб зарабатывает.

  • Arsen Tyul'parov

    много лишней болтовни

  • Sergey Semikin

    Здравствуйте Сергей. Ремонтирую свое авто вашими методами (на коленке), по скольку ямы и гаража тоже нет. Случилась дилемма у меня, объясните, если не сложно, одно явление в ДВС. Начну с предисловия.Машина Калина Седан, мотор 1,6 8 кл. блок 11193, головка 1118. Купил год назад с пробегом в 165 тыс. Весь год из под прокладки в районе первого цилиндра сочился тосол, не сильно, но вроде как частая проблема проетой прокладки. На прошлой ваз2115 было так же, ремонтировал сам. Несколько дней назад решил все же поменять прокладку, заодно и маслосъемные колпачки поменять. Перед ремонтом замерил зазоры клапанов (все ровно, впуск 20, выпуск 35), замерил давление в горшках компрессометром (везде ровно по 14).Раз менять сальники клапанов и клапана рассухаривать, подумал их чуть притереть, просто обновить пятно контакта, выпуск был уже в пятнышках и рыжего цвета. Заменил кучу прокладок, сальники, собираю. На середине сборки когда головка на двигателе затянута проверяю компрессию. Газ в пол, кручу как обычно до отсечки (около 15 качков), компрессия пляшет. Ну тут понятно, скорее голова перегрета. Снимаю, везу на шлифовку, ставлю с новой прокладкой гбц. Так же на середине сборки замер давления в горшках. везде по 6-7 очков. Я в шоке. Клапана бензином проливал, все держат, шток клапана не потеет в течении полу часа (дальше не держал), все отрегулированно, проверял много раз зазоры клапанов, метки тоже все как надо. Собрал дальше, заводится отлично, с выхлопа только выдувает при тесте картонкой, на впуске только всасывает. Думаю, здох измерительный прибор компрессометр. Ну да и хрен с ней. Все собрал, проехал, прет на низах и верхах отлично. Решил скинуть большой патрубок вентиляции картерных газов который идет к крышке ГБЦ. Завел, гуляет свежий чистый возух, на запах свежезалитого масла в двигатель. НО! Так же сильно и гуляет воздух в крышке ГБЦ?! отсоединил все патрубки от дросселя до крышки гбц. Откуда так пляшет воздух в ГБЦ при отсоединенных патрубках вентиляции? Разве это правильно?

  • Aleksey Agapov

    Мужик , скажи пожалуйста, другой рекламы нет ?

  • 22Muli

    С рисочками в поршневой и в поршнях отверстия это шутка? Как правильно сделать?

  • Almaz Zhanov

    Сергей моторист опытный! Жаль в Караганде нет таких.

  • Magamed Khadziev

    можно мне ваш номер? хотел кое что спросить

  • Petr Petrov

    Еще важный момент, тосол может давить во впуск и наружу из-за прокладки коллекторов, т.к. отверстия в ГБЦ есть, в прокладке тоже есть, а в коллекторе - нет, а прокладка не промазана герметиком как следует, вокруг этих отверстий и сочится во впуск. В результате парит из выхлопа, падает уровень тосола, но никаких пузырей в бачке нет!. Так что в первую очередь надо смотреть эту прокладку (если нет пузырей). Я себе ГБЦ снимал только потому, что прокладка была повторно обжатая (не завелась и заново разобрали/собрали). И то оказалось что прокладка ГБЦ - целая и ничего не давит никуда.

  • Maga Aliev

    Скажите пожалуйста почему у меня вентилятор только 105-107 включается на ваз 2114.

  • Ser Genri

    Да, Серега, молодец! С меня подписка. Я тебя зауважал ещё когда ты на рой пчел с голыми руками пошел... У меня на десятке затроил движок, первая свеча в масле. поменял свечи 1и2 местами. Через несколько минут всё повторилось. Тосола было маловато, но приборы не зашкаливали. В чем может быть проблема?

  • Andrey Lobanov

    так она даже с термостатом закикает при температуре около 70

  • Mahmud Magomedov

    Ближе к делу уважаемый ))))

  • RAZGRUZ KAMAZOV

    ну ты любишь мусолить.😑🙉

  • Muhuch Ik

    Лайк за ведро с болтами

  • timofey kabysh

    Привет сергей. У меня тоже калина. Утром начала троить, 1 и 4 цилиндр, прогреется перестает, бывает днем заведешь опять троит. Поехал на днях на регулир клапанов, моторист посмотрел, да у тебя скорее прокладку пробита, и в бачк рб нет антифриза. Ну дуиаю на днях заеду. Домой поехал, долил антиф, на трассе темперетура зашкалила до 130, радиатор хоодный. Блин метанулся поменял термос возле магазина, вроде перестала шкалить но темература всегда выше 90. И антифриз в бачке заглушишь, постоит, крышку откроешь газы выходят и анифриз появляется. Неужели пробило прокладку?? уровень масла в норме.

  • timur mahmudhadzhaev

    доброго времени суток, вот недавно столкнулся с проблемой , на нексии при горячем двигателе начинает мерцать датчик масла. машина была недавно преобретена. но не мною. я так помошник и сопережевающий. при покупке этого не было выявлено, что это могло значить. уровень масла хороший и нет жора масла. коленвал выработался?

  • Ramil Mamedov

    ты мерс не сравнивай с етой консервной банкой с двигателем.

  • REGION 78

    Сергей, доброго времени! У меня Калина 11183 -универсал ,для хозяйства лучше нет .. Что интересно ,натяг ремня генератора не регулируется т.е. нет натяжного ролика ,ни других возможностей для регулировки .При неудачном подборе ремешка будет свистеть или перетяг (обрыв ремня ,подшипники) , я подобрал ремень ,даже не знаю от чего ,написано Япония -и удачно с поворотом на 90 гр ,и днамометром (это у меня с НПЗ ,проверяли натяг ремней КВО ) Что -то надо придумать...попробуйте обратить на это внимание при случае. Спасибо

  • Myatezhnyy Garazh Hasavyurt

    Напоминает мастера с проф училиша😂😂😂😂

  • maydadr Donovskiy

    Здравствуйте, можете помочь, когда я утром завожу 2109 карбюратор горит лампа давления секунды 2 потом тухнет, а после когда завожу до 1 секунды горит, и ещё какой-то глухой стук слышен, всё это началось после того как сорвало резьбу шпильки натяжного ролика ремень не порвался и мотор не заглох, я сам заглушил и потом нарезал резьбу в головке по вашему видео

  • Valeriy Kirillov

    Здравствуйте. У меня есть вопрос но по иномарке suzuki lianaэ. Греться. Воздух заходит откуда не знаю. Все патрубки сухие. В масле не каких изменений не в уровне не в цвете. Так же не дымит. Мне говорят что воздушная пробка в системе и из за нее как то все больше и больше воздуха создаётся. А так же тасол из бочка не уходит а просто воздух в системе и нагревается примерно после того как проеду 50 км и приходиться доливать тасол уже в радиатор так как там немного другая система как в ладах.

  • Stroika_ TV

    а у меня на холостом вырубаются 2 3 цилиндр глушишь заводишь всё норм 5 минут поработает опять отключаются цилиндры, свечи снимал после отключения там всё сухо бензина нет . за месяц до этого плоха стала работать печка а на холостом вообще холодом дует , может знаете что за проблема ????

  • kirill kirill

    молочага,интересно,весело,а внешний вид у калины в полне достойный

  • Ivan Ivanov

    Серёга у меня была такая фигня и печка не грела и редуктор обмерзал тосол уходил и в расширительном бачок при заведеном двигателе пузырьки идут

  • Lyutyy

    Еб...ть ты угарок умный я с твоих видео тащусь!Ты для кого их снимаешь????

  • valentin nikolaevich

    Сергей здравствйте скажите пожалуста у меня калина 1.6 8 клп можно ли поставить головку 21083 1.5 будут ли каккие нибуть проблемы сетим

  • Alex Casio

    Кстати не обращайте внимание на комменты относительно вашей речи,не все быстро говорят,кто то и медленно.

  • Al'mir Rafiikov

    Все время смотрю твои обзоры с улыбкой на лице 🤘😀👍. Лайк

  • sasha chek

    хоть бы хоть бы у меня прокладка. Троит , в бочке с тосолом газов черезчур много, дымит выхлоп , печка дует холодом при темп. 150. ПРОКЛАДКА или ПОРШНЯ ???

  • Sergey Belinskiy

    сергей ето термостат неработал глючил пот и полетела прокладка от нагрева

  • Dmitriy Belyy

    Здравствуй Сергей! Подскажи, при запуске двигателя из глушителя вырывается облако белого дыма и при достижении оборотов хол хода все приходит в норму. авто 2110 инжектор 8 клопов. Что может быть?

  • Boris Kupriyanov

    Серега - отжигает)))). Количество гэгов зашкаливает. "Маслу,тосол,фильтру покупай - на печке отдыхай".

  • Artem Titov

    Сергей, самые понятные ,доступные выпуски.Спасибо !!! Не одна училка в школе, не сравнится с вами. Так держать . Гуд!!!

  • Viktor Ivanisov

    у меня тасол уходит ваз 2109 инжектор асе патрубки затянул но движок вот где Келено на глушитель там мокрый видно тасол течёт там где то я думаю прокладка . но в движок тасол не идёт уровень масла такой же и цвет тоже . подскажите может у кого такое было

  • MrDanmaker

    Головку и блок не пришлось шлифовать? С завода на 8кл последних годов очень грубая фрезерная обработка как головки так и блока. Зря не показал эту красоту. Ни одна прокладка долго жить не будет. На 50 тыс хватит такой замены.

  • A. Stallev

    Сергей что за отверстия в поршнях нужно делать чтобы небыло царапин в цилиндре

  • REGION 78

    Может коммент поздний ,и все таки . У меня Калина 8-и клап . Е-газ..При замене ОЖ практически невозможно выгнать мешки воздуха с системы . Дело в том ,что нарушена принцип физики (жидкость заполняют с нижней точки),с РБ подается ОЖ в район термостата , идет к печке ,печка установлена с наклоном ,вот там и остается воздух ,разряжение и жидкость может закипеть при пониженной тем-ре ( как высокогорье вода кипит ,а яйцо не сварить ) Я установил на нижний патрубок печки тройник ,к нему шланг от РБ,а родной заглушил -проблема ушла.Удачи!

Ваз 2115 Рывки и провалы при движении, глохнет
Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов!
Проверяем прокладку головки блока цилиндров презервативом.
Как сгорает прокладка ГБЦ ВАЗ 2114
Определение ремонта головки ВАЗ 2114
Быстрый тест на проверку прокладки и гбц.
Нереально крутая самоделка. Сделай и себе это простое приспособление
Из-за чего давит тосол в расширительный бачок?
Прогар прокладки ГБЦ , один из признаков, наглядно!
Пробита прокладка гбц признаки и последствия
Движок плохо держит холостые обороты или глохнет Инжектор
Запрещено использовать вечный двигатель работающий на постоянных магнитах
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.