Сборка двигателя ВАЗ 21083. Сделай Сам!

Полная сборка двигателя ВАЗ 21083 от самого начала до запуска и регулировки. Много того что нет в книгах, так как делюсь своим собственными секретами.
  • Dima Novikov

    Здравствуйте спасибо вам за ваши подробные видео, всё просто понятно! Благодаря вам сам откапиталил ДВС и ГБЦ не имея при этом не какого опыта! Всё работает СПАСИБО.

  • Dmitriy Miroshnikov

    Здравствуйте,Сергей!Скажите пожалуйста,сколько стоит расточка и гильзовка блока двигателя и расточка каленвала? Спасибо!

  • Terlan Aydamirov

    всем салам . проблема    у меня  мотор собирал   на свое  99   все новое    расточил   вал  шлифанул     поршня поставил новые      проблема в чем  после  сборки завел     поездил  день   выбел  сальник каленвала        на масле насосе    что  делать  и как избавиться  от  этой причины     поменял салиник уже  3 раза

  • Evgeniy Malyshev

    да, Сергей, беспокоит не так шум как колбасня двигателя(((

  • Evgeniy Malyshev

    Сергей, нужна помощь срочно. Сделал капиталу: расточка блока, коленвала, замена вкладышей, поршней, колец, притирка клапанов. Завелась с полоборота. Тряска двигателя и стук в районе КПП ( слушал ухом снизу). что может быть? с увеличением оборотов меньше тряски. Собрал все правильно, проверял сто раз. маховик тоже правильно поставил(иначе и не завёл бы). диск сцепления так не может вести себя думаю. подскажи что может быть.

  • vladimir saramuTT

    здравствуйте ещё раз.Один вопрос к вам,,не так давно приобрел двигатель,21083.При разборке оказалось что шатун третьего цилиндра загнут,и обломан поршень,в районе юбок.Возможно ли заменить только один поршень и шатун?А не всю группу?И ещё возможно ли поставить колено,от блока 1,3 на 1,5??Спасибо!!  

  • Vitaliy Dvornikov

    Здравствуйте!Меня мучает проблема с динамикой авто 2109 карб 1500.мотор дымил и абсолютно не ехал, крутился после 4 тысяч очень тяжело и не давал мощности.Решил сделать капремонт. Расточил блок, колено, сделал грамотно гбц, снял с нее 0.5мм.собрал. Мотор работает нормально, не дымит.Обкатал 5 тысяч бережно.Далее пытался крутануть- а он ТОЧНО так же как и до ремонта не крутится и не прет. и жрет 12 литров на 100 при спокойной езде.грешил на зажигание, поменял:трамблер, катушку , бронепроводва, у карбюраторщика настроил карбюратор(проверенный мастер), свечи, проверил соблюдение грм, проверил напряжение на катушке зажигания,бензонасос, бензозаборник, бензопровод с обраткой, вут. Проверил тормозную систему-колеса растормаживаются, накат хороший, сход-развал норма. При езде в полный дроссель воняет несгоревшим топливом!Да да, именно бензином, а не маслом! пробовал на ХХ прогазовывать в отсечку - маслом не воняет (масло от бензина отличаю со 100 процентной гарантией) Максимальная скорость с бугра 140 км-ч.Для 21093 с новым мотором это стыдоба, да еще и с таким расходом...У меня до того 2106 с 1.3 дымящим перла лучше в разы.Компрессия по 13.5 везде, но как будто якорь привязали!Реально обидо, что не могу понять что не так. Возможно что то посоветуете?Заранее спасибо)

  • Sergey Rostovcev

    При капиталке но новые поршни обязательно новые пальцы? или можно обойтись старыми???

  • Yuliya shkurenkova

    здравствуйте подскажите сколько нужно обкатать двигатель после капиталки ?

  • vuqar ismailov

    нелзяли палец вставлять с помошю преса

  • blackforestsky

    Здравствуйте Сергей! Столкнулся с такой проблемой, постоянно сопливит масло с двигателя, а ему только 4 тысяча после капиталки, в последнее время даже небольшая лужица под машиной появляться стала. Когда двигатель собирал сальники по вашему совету выбирал, герметиком всё промазывал, прокладку на поддон пробковую поставил а не резиновую, но есть подозрения что это она пропускает, так вот может ее герметиком тоже промазать, т.к. когда двигатель разбирал то старая была на герметике. И ещё вот блок весь в масле, я вот думаю может он из под головки масло давит или это совсем бред? 

  • igor' perezhnyak

    Замки смотрят 2 на радиатор 2 в салон Ничего страшного

  • maksim filippov

    михаил, как в таких условиях можно собирать двигатели, бугеля коленвала, шатунов тянутся при помощи динаметрического ключа, и никак по другому, цена которого начинается от 200р это не такие уж и большие деньги, даже если он и пригодиться на один раз, во вторых красный герметик некак нельзя применять при сопряжении деталей, т.к. уксусная кислота в купе с селиконом не дает склейки и нормальной герметизации, для этих целей нужны герметики в которых нет уксусной к-ты, тот же самый АВРО только серый марки 999, болты маховика также нужно тянуть диноключом. да и блок как то неочень чистым выглядит, при зборке двигателя важна идеальная чистота, которой на ваших видео не видно, это больше похоже на то "КАК НЕ СТОИТ СОБИРАТЬ МОТОР"

  • Evgeniy Malyshev

    выжимаю сцепление мало что меняется. меня уже пугают что коленвал, но он же точился и вкладыши по размеру.... зажигание кручу, но разница лишь в оборотах. что стучит не пойму. да, кстати, менял пружину в механизме выбора передач. все собрал хорошо, теперь передачи пальцем включаются. честно расстроен капремонтом, уже ездить пора а я все мучаюсь. Сергей, а какие вообще признаки биения коленвала или маховика/ диска?

  • Artem Mayorov

    всегда на коленках по лесу ползаеш охренеть.

  • igor' perezhnyak

    Здравствуйте подскажите пожалуйста что будет если шатуны станут с другой стороны замки

  • Mihail Gordeev

    Сергей, привет, такой вопрос, подскажите как лампочки поменять в приборке, машина 9 высокая панель, весь инет облазил ни че нет, ваше видео нашел но с низкой панелью! ?

  • Dmitriy Ershov

    Сергей, помогите пожалуйста опытным советом. Мне сделали капиталку мотора 1.6 8кл, поставили поршни стк 82.5мм, расточили блок с хоном под поршни, поставили кольца прима. В поршнях сделали отверстия на юбках. Вообщем мотор после капиталки жрёт масло. После 2-3к провели капиталку гбц, втулки поменяли, колпачки. Но не помогло, как ел, так и ест. 1л на 1000км стабильно. Резьба на свечах в свежем масле. Вопрос, может это дырки в юбках на поршнях виноваты?

  • Malofeev Maksim

    доброго дня подскажите у меня оторвало юбку - ну там не чего не задрала даже не каких царапин нет - вообщем я его разобрал там стоят поршни 82.0 д если новые поршня покупать то нужно будит растачивать блок ? или можно купить такие же поршня и поставить их ? как лучще сделать ?

  • Aygerim Sharapidenova

    такой вот вопрос может бензин смыть коренные и шатунные вкладыши ? так как при установлении карбюратора была перепутана обратка и бензин попал в поддон а пока это выяснилось поменяли бензонасос, проверен масленый насос и сам датчик масло, движка работает правильно и чисто но датчик давления масла горит постоянно, вот я и думаю мож бензин смыл вкладыши так как на них появились ризки и чуть опеленка протерта но не так печально, если я обратно новые коренные и шатунные вкладыши куплю в круг 0,25 то должна же появиться давление да? или вал надо проверять на микрометр мож он тож чуть стачился ?

  • igor' perezhnyak

    Спасибо большое Я просто по номерам ставил мне получилось 2 смотрит в одну сторону 2 другую сторону замка

  • Evgeniy Bn

    вообще то,если болты маховика сажать на герметик,так на аэробный резьбовой...чё за бред на силиконовый садить

  • Mihail Gordeev

    Сергей, привет, настроил я клапана, завел, движок работает более менее ровно, колбасить его вроде перестало, но возникла другая проблема, как только нагревается до 90 градусов, даешь газу и движок захлебывается, это в зажигании проблема?

  • pupkin ivan

    здравствуйте,поменял прокладку под головкой,всё собрал,поставил по меткам не заводится крутит очень легко,раньше такое было при замене грм мучился с метками,ставил правильно тоже самое было а потом как то попал по меткам и завелась,что это за беда,и что делать?

  • Evgeniy Malyshev

    Спасибо за советы, буду смотреть клапана. И спасибо за ваши видео, за ваши старания. Учимся у вас всему. Ждём новых видео с нетерпением. Женя.

  • SLRR DENIS

    добрый вечер.а если поршня на шатун забиты не правильно.какие последствия будут?

  • Rusya Nayman

    Спасибо вам! большущее ! Благодаря вам многому научился

  • 111Alekcei

    Здраствуйте Сергей.По вашему видео уже много чего сделал в своей машине:стойки поменял,одну заднюю стойку пркачал получилось просто лучьше чем новые купил,генератор и др.У меня такой вопрос тут есть у меня возможность купить за копейки восьмёрошный двигатель с объёмом 1.1,но его нужно делать вы не знаете запчасти на него идут такие же или нет как на 1.5. т.к. цены на топливо ё маё  какие,а такой движок если зделать и поставить в машину ГБО так по городу мотаться дешевле будет?

  • Mihail Gordeev

    Сергей, привет, в общем подозрения на бензонасос, я писал о проблеме что даешь газу и движок захлебывается, заметил такую вещь, я думал что у меня бензина мало, а оказалось на деле что у меня полный бак, даже в горлышко видно, а замечание такое, когда бензин прям так видно, видимо бензонасос полность скрывает, движок работает нормально и безин доходит хорошо , как только уровень топлива снижается, и бензонасос не качает то бензин не доходит до движка, это мои предположения, что скажете? И еще такой момент, где вообще подключается топливная система? К какому датчику разьему реле в двигатель или в коробку, т.к у меня два провода штекера остались не подключенными, я тупо не могу найти откуда эти 2 провода, может я тупо не подключил бензонасос? Потому что у меня даже стрелка уровня топлива не реагирует вообще, а до капиталки все работало! Вот такая проблема! Что посоветуете?

  • Mihail Gordeev

    Сергей, в общем беда такая, начал троить двигатель, и как будто не работает первый горшок, все проверил искра есть, свечи новые поставил, но ничего не меняется, даешь газу местами подхватывает и нормально работает, но в основном как будто не работает первый горшок, в чем может быть проблема, я думаю форсунка забита, посоветуйте! ?

  • Vitaliy Homenko

    Добрый день, нужен совет!Проблема в следующем: ДВС 21083 инжектор кипел и тосол начинало выдавливать из расширительного бачка при температуре 95" (выяснили при диагностике). Поменял всё что можно: вентилятор радиатора т.к. старый был мёртвым, промыли радиатор, поменял термостат, поменял 3 раза датчик температуры ОЖ,, поменял расширительный бачёк в сборе, поменял помпу хотя на старой циркуляция былаВ итоге снял ГБЦ для проверки прокладки (которая оказалась целой) отвёз ГБЦ на опрессовку и шлифовку (боялся что есть микротрещина) - опрессовка показала что ГБЦ герметична, шлифовать не стали т.к. головка по результату проверки идеально ровная.Так вот проблема в следующем:Когда разбирал метки не ловил - теперь при сборке выставляя метки на маховике у ДВС вверху ВТОРОЙ и ТРЕТИЙ поршни, а если я правильно понимаю должны быть ПЕРВЫЙ и ЧЕТВЁРТЫЙ, Один из знакомых сказал что не правильно поставлен МАХОВИК и метку нужно теперь выставлять по шестерне КОЛЕНВАЛА которая за шкивом ремня генератора (снять шкив не получается).ВОПРОС что и как ещё можно сделать без снятия шкива?заранее благодарен.если что телефон для связи 8-968-978-56-98 билайн москва

  • Evgeniy Malyshev

    двигатель 21083. стук точно не с коленвала. сейчас пробовал карбюратор репетировать, вроде получше, но вибрация двигателя заметная, чуть газу дашь, на определённых оборотах пропадает, по ослаблению опять появляется. если клапана неотрегулированы может быть такое? клапана не стучат. в салоне сидишь и машина вибрирует, неприятно. можно хоть с ямы сьехать на ней? после капиталки не трогался даже.

  • Mihail Gordeev

    Сергей, привет, в общем проверил я зазоры клапанов, везде меньше минимума кроме двух горшков, на 1 и 2 горшках впускные. В идеале. Зазоры остальные все меньше минимума, это значит они зажаты? Из этого следует что мне шайбы нужны тоньше чем есть?

  • Vladimir Eremeev

    Сергей здравствуйте, у меня вопрос я так понял здесь Вы фаску на поршнях не снимали только отверстие в юбке да?

  • Maksim Dudrov

    Здравствуйте! Очень помогло ваше видео без него просто не полез бы в двигатель. Набор инструментов минимальный но и его было достаточно. Насчет отверстий в поршнях долго сомневался, но всетаки рискнул. Капиталка обошлась только расточкой блока, зеркала к сожалению не набили, вал в норме. Радость от такого большого дела была не долгой через 300 км лужа масла, полез смотреть прокладка норм, сопливит в райне коренного, блин как же так. Советчики на сто говорят что надо было подтягивать пружину на сальнике. К сожалению немецких на наших рынках не найти, нашёл резерв вроде как отзывы неплохие. Вот теперь не знаю стоит ли подтягивать пружину и до какой степени

  • Yuriy Sirotenko

    Здраствуйте Сергей, меня зовут Юрий, я живу в германии город Гамбург, я хотел вам выразить уважение по поводу вашего мастерства и добавить в пользу зеркальных котлов, я лично считаю, что хон на самом деле это недоработка целиндра, полуфабрикат, зеркало даёт целиндру использование его 100 процентов его ресурса, как металла, так и его мощности, чего обсолютно не могу сказать про хон он годен для краткометражного использования, например езду только на работу и домой всё его ресурс закончен, спасибо вам большое за ваш талант....

  • Aleksandr a

    зачёт . собрал матор на глазах кросс

  • Nikolay Erohin

    http://youtu.be/6PU2JL7yS0k

  • Alesha Alpackiy

    сальник это случайно не сайлентблок

  • Zaur Aliev

    так же ты шатун согнешь

  • Evgeniy Kidanov

    Здравствуйте Сергей, помогите пожалуйста советом небольшим, собрал двигатель ваз 21083 1,5л, карбюратор, собирал не в первый раз, собрал всё правильно, ваши видео очень помогли в этом, но проблема в том что машинка вообще не схватывает даже, свечи мокрые, и искра есть, но вообще ноль эмоций, стартер крутит, аккумулятор новый, но крутит как то не так как должен, тяжело ему, двигатель точили, и коленвал, расточили под 82,8, коленвал 0,50, денег не мало вложил, и она вообще мертвая, где то может накосячил, но собирал всё внимательно, где то что то непонятно было, смотрел ваши видео, не должен был накосячить

  • Andrey Boyko

    Здравствуйте! После капиталки столкнулся с такой проблемой..метка на шкиве и метка на маховике выставлена, поршень стоит вверху первого цилиндра кажется(если не ошибаюсь).. высталяю метку распредвала потом одеваю ремень и машина даже не схватывает.. стреляет карб.. снимаю крышку трамблера а бегунок стоит на 4 цилиндр.. тоесть получается что попутал я что-то на 180 градусов.. как быть подскажите?)

  • Remont, tyuning, TO, diagnostika avtomobiley

    Спасибо за видео! посмотрел уже много ваших видео, большинство умею сам, но высмотрел несколько нюансов которыми стал пользоваться!)

  • Rossiya na kolesah

    про лепестки нечего не сказал((( Есть выработка приличная менять ли лепестки сцепления?

  • Igor' Dorohov

    Здравствуйте не работает один 4-й цилиндр провода новые, искра есть, свечи менял местами, клапана отрегулировал , компрессию не мерил ещё ну кольца вроде как не залегли , на что ещё можно грешить ? единственное что у меня стали тормоза нажиматься туже чем обычно ваз 2109

  • Roma Mel'nikov

    здраствуйте .сергей подскажите может ли двигатель при резком нажатии газа с перва дергаться потом наберать обороты из за прогара клапана ?

  • vladimir saramuTT

    здравствуйте,у меня двигатель ваз 2108,не давно снимал головку,и обнаружил что есть люфт поршней в цилиндрах,какой ремонт предстоит сделать?

  • Rusya Nayman

    Никого не слушайте делайте и делайте увас все профисионализм! .

  • Aygerim Sharapidenova

    не большой совет Вам, Вы много лишнего болтаете всякие истории рассказываете про грека шлифовшика итд итп, чтоб видео было не таким долгим говорите и показывайте суть ремонта

  • Vasiliy Stepanov

    Добрый день!после того как собрал двигатель запустил,чуть газанул у меня выдавило сальник распредвала,уже раз сто его на место садил,все равно,из-за чего может выдавливать сальник??сеточки сапуна чистые

  • Rail' Biktimirov

    Спасибо большое ! Капиталил 21083 пошагово по вашему видео. Все получилось отлично.Причем делал я капремонт впервые. Отличная видеоинструкция по ремонту.

  • bekzat new

    Здравствуйте Сергей у меня двс 21083 у меня была царапина от пальца и заметил трещину в катле купил я гильзы поршни и мастера мне гильзанули блок но я им царапину показал а трещину не показал забыл что делать собирать этот блок?

  • Mihail Gordeev

    Сергей, ну из-за этого могут обороты плавать и движок трясти?

  • RazerGames

    такой звук странный в конце видео когда кружка на движке, такое ощущение что клапана цокатят или так должно быть?

  • Oleg K

     Здравствуйте, Сергей. Скажите, сначало нужно купить поршни, потом точить блок? Или наоборот точить блок, потом покупать поршни? 

  • Pavel Kolpakov

    Здравствуйте Сергей, постоянно смотрю ваши видео когда сталкиваюсь с ремонтом и очень всем доволен) У меня вопрос, может поможете! Собрал двигатель после капремонта, все подцепил, не заводится, даже не чихнет... Искра есть бензонасос качает,выставил ГРМ по меткам на шестерне распредвала и метке на маховике, пробовал уже катать на буксире) пол часа катал, даже не чихнула... Подскажите куда еще копать? Может на 180 какойто вал неправильно перевернул? незнаю уже куда лезть...

  • RazerGames

    У вас не лень а опыт и голова наместе и руки прямые...

Замена поршневой и ремонт головки не снимая двигателя ВАЗ 21099
Сборка двигателя с доработанными поршнями ВАЗ 21083. Сделай Сам!
Замена поршневой после перегрева ВАЗ (классика). Сделай Сам!
Начало ремонта двигателя ВАЗ 21083
Теория ДВС: Почему рвёт, жрёт, сползает ремень ГРМ на 21083
Промывка двигателя Suzuki Grand Vitara
ваз 21099 ремонт двигателя часть 1
Сборка двигателя ВАЗ. Сделай Сам!
Как поменять диск сцепления в двигателе ВАЗ 21083. Сделай Сам!
Новый метод регулировки клапанов ВАЗ 2108
Сборка двигателя ВАЗ 2103 (он застучал)
Окончание ремонта двигателя ВАЗ 21083
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.