ВАЗ 2106 Сборка Двигателя (Часть 3)

После того как установили мотор в машину, хозяин доволен, и с начало Ноября 2016 - катается на свое удовольствие.


==================================================
Для деловых предложений, пишите нам на электронную почту.

nastartmaster@gmail.com



===============================

Для тех кто желает нас отблагодарить и поддержать монетами, вы можете скинуть в нашу копилку, на кошелёк Вебмони WMID 329783862927
Не обязательно, но приятно :)
  • Aleksei22rus Sergeevich

    красавчики парни. подписался

  • Maks Fenix

    герметика на поддоне нет-слив засчитан.

  • Maksim Mihaylov

    Все конечно хорошо парни, доходчиво!!!! Но, какая рассточка была?? Как поршня и вкладыши подбирать, какой зазор колец, где все эти тонкости??????

  • Sergey Dolgov

    Годный контент спасибо вам!

  • Andrey Kozub

    уважужа всьо чотко и ясно Респект!)))

  • Denis Bogdanov

    Просто ТОП!! Еще бы сборку вазовского инжекторного движка так.

  • valera baev

    Болты шестерен пром и распред вала удачно застопарил

  • Vitalik 777

    А чё кольца не смазал ? И много чего не до рассказал а так в принципи норм видос

  • Sasha Mishkin

    герметик купите, интереснее собирать говорят , и течи небудет

  • Vladis

    Очень все чётко и доступно! Красавчики! Есть некоторые косячки, но в целом все очень круто! Не нагруженое видео, смотрится с лёгкостью! Так держать! Из плюсов Чётко сказано что поршни нужно ставить буквой п вперёд, правильно отверстие под палец смещено относительно поршня на 2 мм нужно это для того что бы снять с поршня лишние нагрузки при прохождении верхней мёртвой точки. Потом чётко указано замок к замку на вкладышах, иногда на это не обращают внимание! Далее звездочка распредвала это вообще красавцы! Так регулировка будет в разы быстрее и точнее! Я не пойму почему с завода не делают такие метки! И мне понравилось что весь мотор собран без герметика.Из неточностей и ошибок.1 вкладыш со стороны бугеля не желательно смазывать, там наоборот нужно обезжирить и вытереть насухо, во первых при затяжке оттудова масло выдавится но часть останется, слой в несколько микрон, и получается что вкладыш стал толще и будет давить на шейку коленвала сильно, с натягом, во вторых там должно быть сухо для предотвращения проворачивания вкладыша, моторы после 200-300 тысяч пробега между вкладышом и бугелем сухие, всегда! Все в масле а там сухо.2 собрано все суховато, на пальцы масло нужно3 неверная разводка колец4 не выставлен зазор кольца в цылиндре!!!!!!Под каждый цилиндр индивидуально подганяется кольцо! Поскольку поршни есть разных групп от а до е и все они имеют разный диаметр! А кольца одинаковые. Зазор в кольце от 0.25 до 0.4 мм аргументировано тем что при нагреве замки колец смыкаются и упираются в друг друга, и получается что кольцо распирается, от этого ускоренный износ.5 осевой зазор должен быть!!!! От 0,06 до 0,20 мм и полукольца подбираются и потом подганяются !!!!! 6 в маслонасосе не только шестерни сменил и все, там нужно тоже зазоры проверять и потом смотреть что дальше делать между шестернями может быть отличный зазор а между шестерней и корпусом увеличенный, от этого плохое давление, и шестерню маленькую не любой стороной ставят а меткой вниз. Проверять редукционный клапан нужно.7 самая грубая ошибка с маховиком! Ребята он балансируется на заводе в паре с коленвалом! И я видел что на шкиве метка стояла на самой длинной метке на крышке, это правильно , но метка на маховике стояла не там где нужно! От этого дисбаланс будет! Разбивает коренные вкладыши, а в отдельных случаях ломается коленвал.Если бы был выдержан зазор колец, и зазор полуколец, мотор бы крутился намного легче.И у вас есть диноключ, закручивайте им все подряд, абсолютно все, в книге все моменты указанные!

  • Sport/Zdorov'e/ Fitnes/Sekrety/

    Руки золотые у чувака, уважуха и респект !

  • Artem Vardanyan

    Что случилось поршня стало водном положэния патскажыте

  • Dr. Evil

    Собираю двигатель 2106. Установил вал со своими вкладышами и полумесяцами и есть ход вперед назад и немножко верх вниз. До разбора двигателя давление масла держалось в области 3Ба при 3тыс оборотах. Обязательно ли точить вал? И можно ли поставить новые вкладыши не расточив вал?

  • Andrey Kozub

    видео как в Порно!)) Круто!))

  • Andrey Kozub

    за кабанчик покажы видео!

  • SantaDezert Wf

    Браво ребята,очень доходчиво объяснил)Спасибо за видосики,пойду в гараж,буду пробовать)С меня лайк и подписка)

  • Nikolay Goncharov

    Судя по видео у автора как раз коленвал крутился не совсем свободно, он начинал вращаться по инерции, а потом его слегка подкусывало. Установка бензонасоса вообще улыбнула, понафигачили толстых прокладок, а про регулировку с помощью их толщины хода штока - не, не слышали... Маховик вообще то, как и корзина сцепления закручиваются с необходимым моментом, во избежании деформаций. Момент установки ГБЦ тоже что-то с чем-то, автор поверхностью ГБЦ елозит по блоку цилиндров с прокладкой, приговаривая "Так, аккуратненько...". Автор когда ставил ремкомплект маслонасоса, где проверка зазоров? Вполне может быть, что ремокмплект подосланный. Интересно, почему не прозвучало то, что втулка под грибок маслонасоса тоже должна меняться? Опять же, судя по видео, маховик весь полосатый, я конечно его пощупать через монитор не могу, но по моему он уже выработан. Чуваки, не обижайтесь, но это поганый ремонт.

  • Zamir Dalelow

    у коленвала обезательно должен быть осевой люфт от 8 до 15 градусов максимум а ты зажал его в ноль и да собраный двс должен крутится не ключем а рукрй и еще усилье на крайнем одном болте должно сосьавлять не 8кг а 3,8 и затяжка голоки производится в 4-ри этапа

  • Vladimir

    Лайк и подпись. Вче четко и понятно!

  • Vlad Kot

    Хотел написать коментарий!И уже знал что буду писать.Но такой комментарий уже есть.Игорь Макаров его написал.Молодцы ребята!

  • TIMUR SAMARSKIY

    добрый час .а можно просто менять кольца и поршня не растачивая не чего

Шумоизоляция ВАЗ 2106 по классу "Стандарт"
ВАЗ 2106 Регулировка Клапанов и Установка Трамблера
ВАЗ 2106 Замена Сальников и Притирка Клапанов (Часть 2)
Как собрать динамичный двигатель ВАЗ классика при минимальных вложениях?
Разборка кпп классика 5ст
Проверка и установка момента зажигания ВАЗ 2106 (классика)
Последняя классика
Сборка нового мотора 1.8 для люксовых Vesta и XRay. ВАЗ-21179
ВАЗ 2106 Разборка Двигателя (Часть 1)
Как обновить двигатель авто без ремонта своими руками, тест раскоксовок
Установка промвала,поросёнка,на двигатель ваз 2101-2107,замена втулок.
Часть 7 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600) Установка поршневой в блок цилиндров
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.