Теория ДВС: Как настроить карбюратор "СОЛЕКС" (Часть 1)

Обсудить видео и задать вопросы можно тут:
http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=35&t=27

Группа "Теория ДВС" ВКонтакте:
http://vkontakte.ru/club17394809

На "Mail.Ru":
http://video.mail.ru/list/wer-wolf/_myvideo

На "Яндексе":
http://video.yandex.ru/users/werwolf-dvs/

На "RuTube.ru":
http://ss-werwolf.rutube.ru/users/3546633/
  • MrEichanin

    Уважаемый, не надо "экран" ставить:) - с его фоном струйки сливаются! Их не видно! Струйки намного лучше видно на фоне замасленного комбеза:) А так, в общем - ничё, на днях постараюсь повторить увиденную процедуру с карбюратором, моя старушка страдает провалами при трогании давно:(Ни один местный "карбюраторщик" ума ей дать не смог:(((

  • vova426

    ...еще хочу добавить:на Х.Х. еще влияет зазор во втулке- оси дрос.заслонки 1камеры,нестабильность и невозможность отрегулировать ХХ такая-же как и при возникшей щели между узлами карб. При работе на холостых шприцом брызнуть бензин на ось (зазор между осью и корпусом снаружи) если будут замечены изменения в работе--меняй втулку (есть ремкомплект в продаже.

  • Vasya Chorpita

    уменя на таврии стоит слоник на одне сопло нетак как утя на два выхода

  • Zahar Slipchenko

    на тавриях такой же карб стоит?

  • aleksandr maksimov

    какие жиклеры ставить на этот карб для установки на оку ? у меня 21083 карб.

  • Larisa Karpova

    герметорм карбюратор мазать .....

  • Roman Beljauski

    тоесть вторая камера совсем не нужна?

  • Ruslan -Tigr

    Евгений как на солекс правильно регулировать уровень бензина? авто 21099

  • Konstantin Rybakov

    А у меня вообще не понятка вчера приехал нормально всё было обороты 900 утром завел обороты 2000-2100 и не падают.а ехать надо проехал 2 км обороты падают только на скорости и то на 1500-1700 в чем проблемка может быть ???

  • Maksim Zakora

    здравствуйте! не могу разогнаться, газ в пол только гул, а толку ни какого, только если чуть с горы еду тогда начинает разгоняться. в чем проблема? Спасибо!

  • Aleksandr

    А значит вторая камера работать не будет?

  • Atisgodlike

    Правильно ли я понял, из двух камерного карбюратора, мы получаем однокамерный?

  • shura moloko

    Можно карбюратор ставить на горлышко стеклянной банки ( 3 л) и прямо в банку отправлять бензин.

  • ramin zamanov

    можно ли постваить диффузор 2-ой камеры на 1-ю камеру на7-ном корбе што не будь изменится

  • vladislav andryushin

    я стесняюсь спросить,на работающем двигателе вы смотрели куда льёт струя?вопрос такой где образуется горючяя смесь?в колекторе или в цилиндрах?)))))))))))))))))

  • Sergey Prohorov

    Порошин показал наглядно как работает "слоник" в режиме эконостата.

  • Sergey Vazov

    Привет Женя, подскажите пожалуйста, после динамичного разгона и переходе на нейтраль падают обороты до 400-500-600об/мин, и в салоне как-то подванивает бензином, а на карбюраторе подтеканий нигде нет, где мне начать искать???????????

  • Igor' Viktorovich

    да.. век живи, век учись. Хотя я вот у себя провал поборол заменой проводов. А как определил что провода? Сношался с карбюратором пока не пришла ночь, запустил двигатель и увидел мелкую искру между проводами и верхнем патрубком (провода на нем лежали), ну еще + когда подносил руку к катушке искра била по пальцам. А что касается "ссикунца", идея супер по свободе обязательно сделаю.

  • Evgeniy Stolayrevskiy

    Не понимаю тех, кто чет там за расход плачет... как по мне лишь бы была работа карба нормальная. купил новый солекс, поставил два слона ва первичку - едет резво... все четко и насрать на расход....

  • Alex Lutsuk

    Не знаю хорошо или плохо ,но сегодня по етому видео пошаманил с карбом солекс ваз 21083 и удивление .Машинка стала резвей приеместей ,провалы пропали ,какбы не ферари но результатом доволен ,спасибо автору.

  • Evgeniy Burmakin

    Здравствуйте. У меня такая проблема. Имею Ниву 21213, 1996 года. Карбюратор Солекс. Электронное система зажигания. Пуск двигателя происходит отлично. На холостых работает нормально, но....... именно при резком нажатии на педаль газа, сильный провал, и только потом двигатель развивает обороты, а после этого холостые становятся не устойчивые. Могут опуститься до 200 - 300 оборотов, пока не вытянишь подсос. После этого ХХ опять нормализуется. Зажигание пробовал менять, чуть позже, чуть раньше не помогает. На ускорительном насосе слоник подрегулировал, что бы распылял именно в коллектор..... не помогло, Диафрагма ускорительного целая, все окей.... что еще может быть........ Помогите советом,

  • yuriy yu

    здравствуйте.есть желание доработать карбюратор к16м,стоит на двигателе уд25,не знаю с чего начать,может у вас есть теоретические выкладки

  • Aybolat Aybolat

    асалау магаликум меним машинамнын карбюратыры 2камарадан бензин куиып тастап тур калаи жасауга брлады

  • Vladimir Zegria

    какие жиклеры ставить на этот карб 21083 для установки на ford sierra 2.0

  • kanal Giboca

    Носики в одну камеру настроять можно НО при работающем двигателе через диффузор идет воздушное завихрения , так что писять вашы слоны все равно будут не в щелочку .((( Причина провалов заключается в засорению каналов ))

  • setup exe

    и еще хочу добавить!.. сделал я так как ты советовал... ничего не поменялось... ??? но и хуже не стало... прироста мощности не ощущалось, расход тот же, даже подтупливает машина. хотя две идеальные струи в одну камеру, причем распыляются. может стоит как то увеличить приток воздуха в карб при таком потоке бензы, полагаю что должно сработать. причем воздух надо подать принудительно, как с помощью турбины. уверен что от этого будет результат! может ты проэксперементируешь и покажешь нам так ли это или нет...

  • Viktor

    Должен выразить тебе свою признательность за этот ролик. Ты единственный, кто показал на макете каналы холостого хода. Мне это сильно помогло, причина была та, что ты озвучил, подсос воздуха по прокладке. Вычислил его сжатым воздухом со стороны клапана, действительно, при внимательном осмотре видна неровность наружной кромки. Я поступил по другому и обошелся без герметика, просто первыми затянул именно эти два винта в районе пропуска воздуха, а потом остальные три. И еще, совет из своего опыта, таким, как я, чтобы они не харились три дня, как я. Прежде, чем ремонтировать карбюратор, да и вообще любое что то, сначала внимательно изучите вопрос, а потом делайте, будет быстрее. Я за день снял, разобрал, помыл, почистил, собрал и поставил карбюратор. И может, если бы он был новый, то было бы мне счастье. Но так как он уже не новый, то весь следующий день ушел на попытки отрегулировать холостой ход, так как машину просто колбасило и не зажигание, не регулировка карбюратора толку не давала. Запомните, дрючат всегда именно мелочи, о которых не каждый и знает. После второго дня у меня была прострация, я не знал, что делать. Мой один знакомый, грамотный человек, сказал мне, ты что-то делаешь не так, изучи вопрос, все получится. Вечером второго дня и утром третьего я просмотрел много чего про холостой ход, и самыми полезными оказались этот ролик и ролик Рамиля Абдуллина. Там было здорово показано графически, здесь наглядно, спасибо Вам, пацаны, огромное. В третий день за два часа я поставил и отрегулировал карб. И еще нюанс, если пришлось шлифовать посадочный фланец карба, от перегрева его горбатит как черепаху, меняйте под ним металлизированную прокладку, даже если старая еще не деревянная, все равно она продавленная. А по хорошему ее надо и так менять, при нормальном фланце.

  • Dima Shevcov

    Евгений ты красава) спасибо за информацию.

  • Ivan Tayga

    Спасибо за КОБ в Том числе!

  • Sergey Smirnov

    Привет!я не как не пойму что может быть у меня с карбом 21073.Заводиться и холостой и тяга(всё это есть пока машина не наберёт рабочей температуры.Как только 90грд.Всё.холостой проподают.Свечи чернеют(смесь богатеет).Дергаеться-но едет.Как только чуток остынет возвращаеться к жизни.Что может быть с карбом-или может что другое может быть.Спасибо.

  • Igor' Fedorov

    Евгений извините за беспокойство,подскажите как избовится от грязи в карбюраторе каторая попадает с воздухом?

  • Fred Emel'yanov

    мужики если с завода работал отлично карбюратор и появился провал и он не пропадает ищи причину в себе читай больше книг а сдуру и ху ,, сломать можно

  • Igor' Fedorov

    С ходу рассказал 2 проблемы моего карбюратора.Колдун.Спасибо.

  • Evgeniy Yagodkin

    автор видео огромное Вам спасибо! немного истории. поставил на Окушку солекс и ска что только не делал с ним не мог настроить либо жрети не едит либо огромный провал либо дрочилово на малых дроселях как оказалось немного уменьшил воздуха именно эмульсионный стаканчик и отрегулировал порнографический слоник)))) и всё вуля заработало ! спасибо огромное вам за подсказку! удачи вам всем!

  • Ruslan Kurbanov

    пожалуйста подскажите как мне правильно установить полуавтоматическое пусковое устройство на солексе, сейчас заслонка всегда открыта и в холод тоже, утром хер заводится на холодную, его снимали просто но ума не дали, может и поставили не правильно даже, подскажите как быть чтоб в холод заслонка была закрыта а по мере прогрева открывалась))

  • Kostyan Kostyan

    Евгений какой карбюратор посоветуете для нивы 1989 г.в. дв.2106 машина используется для рыбалки коробка 4 ст. режим езды пенсионер 80-90.

  • Anatoliy Naborov

    когда сделаешь 2 носика с УН в одну камеру, будет большой расход топлива. а его кулачок лучше всё таки ставить 4 вместо 7. Паиль Порошин все таки правильно про карбюраторы рассказывает. Евгений, вы все таки больше спец по двигателям а не по карбам.

  • Aleksandr guchek

    Я зубочисткой жиклёр вынимаю!

  • Nikolay Miloradov

    Спасибо огромное! Буду делать.Про фон ребята правы))

  • Arhat Aldabergen

    место бензина воду можно использовать?

  • "Pervyy servis" Zelenogorsk, Krasnoyarskiy kray

    Ребята, а вот солекс москвичевский, стоит на нем с завода, я решил его махнуть на такой же, но на новый. Вчера поменял, завел, настроил холостые, слона, ЦО. Все было супер, но сегодня утром завел, поехал, заглушил, потом опять завел и словил дикий перелив, черный дым, ужасные холостые, вобщем страшное дело =) Но вот чего меня удивило, я вскрыл поплавковую камеру, а там шарик, и по схеме он походу выпал из ускарительного насоса... т.к. на клапане поплывка он на месте, на слонах он тоже на месте и на экономайзере тоже все на месте стоит, а вот как увидеть на местели шарик в ускарителе я не знаю, видимо надо выдергивать заклушку, на сколько это реально сделать??? Помогите советом. Я вообще был в шоке от увиденного)))

  • Aleksandr Oppozitchik

    На фоне грязного комбеза лучше видно,а на фоне белой жилезяки абсолютно ничего не видно,ее не надо подставлять.

  • Nikita Deryabin

    подскажите музыку в начале видео

  • Genrih V

    я использую зубочистку для извлечения топливного жиклера

  • Nikolay Orlenko

    Евгений, можно у Вас купить, установить и настроить Солекс на ГАЗ 24-10? Сколько это будет стоить? Спасибо (066) 319-43-39 Николай мой Skipe - trismegist7773 Вы в Киеве же живёте?

  • Abdul Nurbek

    красава тебе памятник надо поставить

  • Vladimir Shevcov

    красавчик завтра свой пойду сдерну буду смотреть а то замучился с холостым спасибо

  • TAYNY VSELENNOY

    спасибо за видио... уже месяц мучаюсь с холостым.... 3 раза датчики менял .. толку нет..даже не знал что на солекс есть винт качества смеси... далеко они его запрятали.... ни разу не снимал нижнюю часть.... завтро поиду винт выверну и продую... так как прокладку я менял

  • Chumazyy Maugli

    Возникает вопрос,почему у нового карбюратора нет провалов хотя ускоритель грубый стандарт?Почему вы ститаете что распыленная и обогаченная смесь в колекторе будет хуже сгорать в цилиндре чем крупные фракции.Многие производители доводили топливо из жидкого в газообразное и ни кто ни стал оспаривать что это снизило мощность,а на оборот.

  • vladislav andryushin

    кто видел на работающем движке струю?напишите куда она бьёт)))))))))

  • vov4ekie Rad Sun

    С "Фоном" Ваще нихрена невидно качество видоса итак такоесебе

  • Vityay Ay-Yay-Yay

    Здравствуйте всё классно, но на белом фоне нечерта невидно, лучше на чёрном фоне делайте, будет видно струю.

Теория ДВС: Как настроить карбюратор "СОЛЕКС" (Часть 2)
ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!! ГДС - Это ТАК ПРОСТО!!! (SOLEX)
Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!
КАРБЮРАТОР СОЛЕКС НАСТРОИТЬ ПРАВИЛЬНО УРОВЕНЬ ТОПЛИВА
Ешьте Чеснок Каждый День и Смотрите, Что с Вами Случится
Ремонт карбюратора-уровень топлива солекс.Solex
Карбюратор Солекс. Богатая смесь не регулируется. Часть 1я.
Теория ДВС: Как настроить карбюратор Солекс (часть 5)
Устройство карбюратора (Специально для АВТОмладенцев)
Самый сложный двигатель который я видел - Subaru EZ30 оппозитная шестёрка
Теория ДВС: Как настроить карбюратор ОЗОН (Часть 1)
У вас Троит?! ТРОИТ!!! (+БОНУС о Нулевике)
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.