Спалил блок управления fiat punto

Body Computer Centrali Fiat Punto 46795991
Сообщество мастеров по вопросам ремонта https://plus.google.com/u/0/communities/104655990328535302947
  • Oksana Kashko

    Я тоже стал на эти грабли, зарядка импульсам mazda 626 Gd 2.0 16v, так же ребята на чудили всунули реле от ваза, но я переделал, + на реле регулятор под соединил от диагностического разъема бензонасоса, импульсы почти пропали.

  • Andrey Kolomeycev

    6:24 В правильном направлении копал нужен новый регулятор а ещё лучше полностью генератор заменить.

  • Nikolay Nikolaevich Vdovin

    Ошибок нет у того кто не делает...специалист от ученика отличается тем што спец может легко и просто исправить ошибки...

  • Zul'yar Kasimov

    Иван добрый день, поскажите пожалуйста у меня ауди а8 2000г. куаттро 4.2 40 клап. общем пробле такая, с 1 по 4 целиндра тоесть на одной стороне свечи черные а с 5 по 8 нормальный и еще машина тройт поменял свечи катушки но пробле осталось что на газу что на бинзене одинакова делал диагностику ничего не показала, что можит быть. благодарю.

  • Pikler Pikler

    вот, млять, вложило государство в тупые мозги знания, а как ими пользоваться - не научило :(

  • Pikler Pikler

    пульсации - пульсации - ХУЕПУЕЛЬСАЦИИ! нет пульсаций...

  • BBC00002

    А если напряжение прыгает и причина не в генераторе, прыгает на оборотах около 800 - 900 при отсутствии нагрузки на бортсеть, на приборке стрелка вольтметра дергается, ваз 2107 инжектор

  • Garazh Region-51

    Когда разбираешь полеты, как же все просто. Сейчас диванные спецы заклюют. Я по причине того что сейчас ЭБУ контролируют и по напруге, и по току, перестал заниматься колхозом. Разве что только на машинах до 2000 года.

  • Nikolay

    Надо было поставить родное реле генератора и не было бы геморроя!

  • Maksim Tyukov

    Молодец, что разобрался! И что хотел изначально обойтись минимум ремонта, а не приговором гены, проводки итд, как во всех сервисах.

  • Vital' Zuev

    Спорт режим на 1.2 😆😆😆😆

  • Eugene Irimia

    Пожалуй соглашусь с выше сказанным на счет оригинальных запчастей. Колхоз конечно имеет право на жизнь, и не редко является самым рациональным выходом из ситуации, но только если это будет надёжно и экономически целесообразно. В противном случае получается как на видео - куча неоплаченного времени, много нервов и переживаний и не смотря на конечный положительный результат всегда остается нотка недоверия со стороны клиента из-за того что хоть и получилось, но не сразу. Поэтому лучше жалеть свои деньги и время, а не клиента, ведь это он взял на себя ответственность по обслуживанию автомобиля купив его именно иномаркой, а не чем-то по проще, и соответственно должен быть готов оплачивать его обслуживание.Так же стоит отметить, что спрогнозировать масштабы колхоза наперед довольно трудно, и косяки проявляются уже в процессе, как на видео, что автоматически предполагает подобные ситуации, но не наступая на эти грабли никогда не научишься качественно "колхозить" и обходить штатные решения более дешевыми надёжными альтернативами. В общем ошибаються действиетельно все, кто что-то делает, и это нормально и не зазорно, вот только из таких ситуаций все ввыходят по разному, но Иван повел себя достойно, не здал заднюю, взял на себя ответственность и не отступил от начатого колхоза пока не довел его до ума.

  • johnpk77

    По идее в самом РН такой защитный диод должен стоять штатно

  • Djonik Fox

    вот засада,надо делать в сток! ваня красавчик!

  • V i A r t.

    А зарядка не слабая?

  • Roman Belousov

    Спасибо! Не думал, что и у якоря есть мощный момент самоиндукции! При случае обязательно проверю это. Хотя у меня смутные сомнения, что через нормальные современные РР его уже не будет, а будет он только с этим большим советским "классическим" РР.

  • sergtsv76

    Доброго времени суток, свои пять копеек вставлю по поводу диода. Диод нужно подбирать не только по току, нужно подбирать их по максимальному обратному напряжению. Иначе ЭДС самоиндукции якоря может напряжением своим пробить диод в обратку

  • Aleksandr WTF

    А зачем такие движения нужны? Не исправное реле регулятор родной дал в руки хозяину и пусть ищет

  • sk-makar -notBad

    так во всем, не только электрика. работаю сварщиком, слесарем, в этой сфере аналогично. всем бы выкроить любую копейку, сбор идёт из говна и палок. как правило на отечественном автопроме денег люди не жалеют, жлобы только на иномарках)))

  • Oleg Oroc

    Ш значит шунт,LC фильтр надо было попробовать поставить

  • Sergey S.

    Ванька, все равно молодец...., оч интересный канал, смотрю ввесь день)))

  • KenigKwinTo

    В таких случаях я меняю запчать по заводу. Ненавижу переделку.

  • Anton Kulikov

    Иван, а почему не конденсатор?

  • Dima82

    не ошибается только тот, кто ничего не делает. уважение таким мастерам как ИВАН.

  • vladimir morozov

    Смотреть гену на клемме D

  • sergius praim

    везет тебе ваня легко отделался сгоревшим диодом ! мог бы и мозг закончится целиком !!! грошенят пришлось бы отвалить !!! занимюсь башенными кранами , у нас ошибка может стоить жизни !

  • Remont AVTO pomosh'

    Глупо и тупо столько мотивации что в результате всё спалил

  • Radteh

    Мне кажется что если генератор на холостом ходу способен выдать 16В (эксперимент с лампочкой), а при включении нагрузки с подключенным регулятором напряжения оно проседает, то реле регулятор барахло.

  • takco100

    Мой совет,не эконом деньги клиента. делай как с "завода" или аналог. Сразу за колхоз ты чуть ли не спаситель,а потом все камни в твой огород. Удачи в ремонте.

  • Danila_Avtodiagnostika

    есть самая верная поговорка в таком случае.Кроилово ведет к попадалову.По этой же причине я многим отказываю в ремонте, поскольку либо замена той запчасти на новую или б\у что я сказал либо ничего я сделать не могу.Просто в 80% случаев кроилова оно к тебе еще вернется.Яркий пример у меня был в ниссаном одним старым родной гена умер, а запчасти на него стоят больше 10 тысяч, новый гена больше 20. так я диоды перепресовывал, такой же регулятор ставил. Хозяину сразу сказал гарантии нет, делаю только по доброте душевной.Ну и итог в течении года приезжал без зарядки 4 раза, то диод то еще что то. Короче после 4 раза я ему сказал что все больше делать не буду или генератор.

  • Dima Maksimenko

    1-2 диода на генераторе -

  • roman hz

    Это же не диод, а стабилитрон.Я уже было подумал спалите блок когда клемму на заведенном скинули)

  • Yuriy Familich

    Норм. Зато опыт остался.

  • david peknuy

    Добрий день,в якому місті ви?

  • KontikU U

    Молодец Ваня! Да, получило, что получилось, но за правду косяка Большой респект!

  • Valeriy soer

    Да конечно хорошо что все хорошо кончается. Но!!! Ну его эти эксперименты , я давно перестал колхозить , оригинал он и в Африке оригинал . А за свои кровные чужую машину восстанавливать как то не охото.

  • Aleksey Velichko

    Экономишь деньги клиента - теряешь свои...

  • Zul'yar Kasimov

    Иван спасибо, еще происходит, когда на педаль газа нажимаю реско то она подтройевает а плавном нажатие все ровно, это может происходить из за того что вы мне описали, благодарю.

  • il'dar urazov

    Ну ты голова я ни за что на токое не пошёл бы а тем более как ты сказал пришла второй раз с поломкой эбу тут не только потемнение будет))) ну зато мне кажется это бесценный опыт удачи

  • Dmitry Strelov

    Электрошоковая терапия проясняет сознание и направляет мысли в нужное русло )

  • Vyacheslav Kravchenko

    У нас с Вми даже заставки перед видео одинаковые)))) Вы с Украины?

  • rasul gasanov

    вроде такой мастер .а тестер обычный китайский .не порядок .

  • Zul'yar Kasimov

    и мне еще говорят нужно посмотреть камутатор я что то не нашол это дачик они вобще есть на а8

  • Polkovnik Ada

    Иван не расстраивайся , несмотря ни на что ты лучший!!!!!!!!!!

  • your_daddy

    А как узнали из-за какого именно диода не выключается зажигание и что за выбросы такие возникают на генераторе ?

  • Dmitriy Kol'd

    Только у меня на 0:48 секунде такое чувство что видеокарта сгорела?

  • Murat Karaketov

    диод поставлен неправильно,нужно в разрыв от замка зажигания к щёткам соблюдая полярность,то есть от замка поступает напряжение обратно запирает,диод использовать шоттки,в нормальных регуляторах диод по твоей схеме должен стоять внутри и так

  • Aleksandr 2000

    Делай как нужно и не исправляй колхоз что бы геморроя не было на свою голову.

  • Vladimir Yurchenko

    Экономить деньги клиенту потом трахаешься за свой счет

  • orkmek

    #дитоли #атшахи присраны #паканонам

  • Denis Tumaev

    Сколько дебильной работы, вместо того, чтобы после жопоруких уродов отремонтировать генератор и восстановить штатную проводку. За это поставил дизлайк. Вы ж работаете не для того, чтобы поправиль работу коновалов, а в сервисе, который призван лечить машины, а не дополнять их колхозом.

Кнопка START на Opel Kadett
Рено мастер, не работает ESP
Не заводится Фиат Гранд Пунто (Fiat Punto) - лечение и ремонт
JCB 3D Ремонт проводки на экскаваторе джисиби
ВАЗ 2110 Не заводится. Сгорели мозги.
АКПП Jeep Grand Cherokee Поиск неисправности
Passat B3 моноинжектор не заводится. Заливает.
Пассат Б5 Не работает турбина
Hyundai Tucson Горит чек, троит мотор
Nissan Primera P12 Адаптация дроссельной заслонки
Установка сигнализации на Ауди А6
Газель не заводится. Горит предохранитель.
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.