Новый метод регулировки клапанов ВАЗ 2108

Мой метод регулировки клапанов
-------
Поддержать проект http://avtoznahar.org.ua/help
Группа "Автознахарь" ВКонтакте: http://vk.com/avtoznahar
Сайт "Автознахарь" http://avtoznahar.org.ua/
  • Remont eto prosto .

    дефектовку толкателей входит проверка состояния полусфер контактирующих с торцом стержня клапана. Пятно контакта - в центре, и чем меньше - тем лучше. Торцевать клапаны не допускается. Это рекомендации завода - изготовителя. В противном случае - быстрый износ направляющих втулок, стуки, треск при работе двигателя.;))) Расскажи это вазу :))) После торцовки клапана также ходят как и не торцованные .

  • Vasiliy Bodrov

    Щупом то проще будет.

  • Igor' D

    Притираешь, собираешь, регулируешь с плюсом на снятой. Собираешь. Через 1000 км чистовая регулировка уже на авто. Примерный срок приработки клапанов как раз 800-1000 км.

  • AleX TS

    Отличное видео! Знаете своё дело! Молодцы!!!👍

  • PRO100 Garazh

    Впуск с выпуском перепутал немного 7:50

  • Aleksandr Seleznev

    На 20:50 видео регулировочная шайба лежит кривосточенной стороной к валу... Ну как же так???

  • Oleg Petrov

    Твою головку дебилы ремонтировали,потом тебе отдали.

  • Yura Shatrov

    молодец мужик я по вашим урокам две коробки на шниву собрал спасибо

  • SuperSchalke09

    Хрень какая то, ему делать нечего, вот и сидит методы придумывает

  • SAShA METELKIN

    Где то как то (циркуль попробуй) Это как гланды через жопу удолять!!!

  • Vladimir Kireev

    Вы перепутали название седел выпуск и впуск.Выпуск малый диаметр а впуск больший он чище.

  • Perikl Popandop

    щупом нормально получается, без всякого индикатора

  • DARGIN dargin

    вася пишу сюда так как нет связи с вами сегодня чистил гидрокампенсаторы от газель выпресовал их методом стука об балванку гидрик отложил в сторонку помыл болшой капсул пружину и маленкий капсул с клапанном пружинку чуток подтянул пинцетом ....и собрал плунжер и станкан плунжера мыл в бензине и при продавливании шарик держит но есть износ либо с завода либо износс пропускает воздух пузириться ....если заинтересовало то могу видео лично выслать помогиииии пожжжж

  • Denis Ushakov

    красавец! не слушай оленей

  • Vitya Yalta

    класно всё объясняет , всё о простому доступным языком и без пафоса..

  • Andrey Smol'yaninov

    оно и микроскопом гвозди забивать можно

  • nikolay fominyh

    К сведению.На ВАЗе ни кто не делает три фаски на седле,одна широкая на 45гр.и все.Несколько раз приходилось разбирать свежие движки с пробегами в 1.5-3 тыс.,седла были примерно по ширине как здесь.Кому интересно посмотрите в магазинах-одна широкая в 45.

  • Aleksandr Scherbina

    Очень технологично. И даже чуть заумно.И рассчитано это больше на прихожан с деньгами , а не на тех , кто хочет научиться.И напоминает ситуацию , когда мастер клиенту на классике регулирует момент зажигания по стробоскопу , а тот выезжает на трассу и все равно перестраивает этот момент на слух , по звону пальцев. То есть - движитель сего действа деньги. Деньги за бесполезную работу.Кто то писал , что регулировка по щупу производится быстрее .И я за это.Тем более , что расхождения в зазорах минимальны и на качество работы не влияют.Так к чему гнаться за сотками , если знать , что зазоры выставленные на столе и на затянутой головке разнятся кардинально.Еще один момент.Очень мало головок с неразбитыми шахтами под толкатели.Именно этот дефект и влияет на шумность в работе двигателя , потому что кулачек распредвала , не только нажимает на толкатель через шайбу , но и увлекает этот толкатель назад , тем самым делая отверстие под толкатель элипсным в поперечной плоскости головы.И поднимая усиками щипцов толкатель вверх , автор ролика просто перекашивает стаканчик в той же поперечной плоскости . получая искаженный результат на индикаторе. В пользу моего утвеждения говорит тот факт , что ножка индикатора упирается в шайбу не по центру , а сбоку.Это вопрос все к тем же соткамА больше всего убило , что мастер зная о минимальной толщине шайбы , ничего не предпринял в плане перспективности головки для дальнейшей эксплуатации , и далее регулировку производит в пределах этого размера.Если скажем машина эксплуатируется на газе , то уже через десять тысяч пробега , головку прийдется снимать обратно , так как самая тонкая шайба не даст приемлимого зазора.Говорю как практик. Регулируя зазоры на такой голове , всегда хочется глянуть в глаза мастера и спросить - Думал ли ты о дальнейших регулировках зазоров другими мастерами или они все возвращаются к тебе и ты опять берешь деньги за свои косяки?Глянул , спросил.

  • Ivan Polyatinskiy

    Вася добрый день приспособление для снятия запрессовки седел клапанов газ 53 ,газель ,продукте или где заказывать? С уважением Иван

  • Mansur Muhametzyanov

    гбц на координатке фрезеровал или по старинке на камне кривом шлифанул ,заметно риски от шлифовки

  • Vladimir N

    Уважаемый Василий можно ли сделать втулки в колодец где ходит толкатель клапана в гбц ваз 21083

  • Aleksandr Doneck

    все отлично сделано,но зазор 3.15 маленький!.если машина на газу то на пару регулировок и все!зазоров не будет.надо менять сразу седло было!а так вся эта работа на пару тысяч

  • Alim Bekirov

    Хорошее видео!!!Проверить зазор можно с помощью щупов,но по индикатору точнее!Чем точнее выставлены зазоры клапанов,тем стабильнее работа ДВС,т.к отклонение от номинального зазора ведет к опережению или запаздыванию открытия или закрытия клапана.

  • Sergey Gubskiy

    Василий не изобретайте велосипед.Как альтернатива пойдёт,если нет щупа.

  • Evgeniy Grigor'ev

    Клапана нужно регулировать уже на установленной голове, когда она обтянута!

  • Andrey Andrey

    Эт че за мастер!?!? Не знает разницу между впускным и выпускным клапанами. Жесть.Видео так нужно назвать)))

  • Abhaz Margiev

    Василий Доброго времени суток подскажите пожалуйста размеры своего приспособления

  • aadona

    упругость пружины и ее длина разные параметры.упругость пружины измеряют динамометромМетод регулировки на моторе сложен, старый добрый щуп не подводит никогда и не менее качественно. Ну а ставить китайские шайбы без промера просто гениально.Обычный гаражный мастер со своими косяками и стереотипами ).

  • Aleksandr Aleksandr

    После ремонта головки 2108 стучат клапана, мастер сказал что нужно что бы они пристучались гдето 1000км потом точно регулировать, правильно ли это?

  • Artem Voronov

    Просто мартышкин труд... Либо от безделья,либо на камеру показуха.

  • Viktor Popov

    микрометр и щюп быстрее получится

  • Andrey Shvedov

    мозго..... пожелел что потратил время!

  • Sergey Kotin

    жесть..не нужное усложнение с использованием ИЧ..

  • Sergey Starikov

    Каковы размеры приспособы для регулировки. Хочу сделать такую же.

  • sEREGA Seregin

    Бред сумасшедшего.Сколько же профессоров появилось на ютубе,,,

регулировкуа клапанов ,шлифовка шайб в ручную
Почему нужно менять седло клапана
Супер способ притирки клапанов!!! Гайка,клей,головка,дрель.
Регулировка клапанов ВАЗ 2110, ВАЗ 2108, ВАЗ 2111 (8 кл.)
Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбах
Притирка распредвала ваз 2115
Единственный в мире ВАЗ 2110-SUBARU мотор+задний привод
Регулировка клапанов на 8 клапанных двигателях ВАЗ
Запрещено использовать двигатель работающий на магнитном поле во всех странах
ВАЗ 2108 замена седла клапана гбц
Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов!
Самый сложный двигатель который я видел - Subaru EZ30 оппозитная шестёрка
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.