Почему двигатель после ремонта не тянет и жрет масло

"Почему двигатель после ремонта не тянет и жрет масло" no description available.
  • Leonid Koval'

    Бред сумасшедшего! Лечись!

  • Andrey Robkanov

    Что за бред, что из-за хона мотор расходует масло и не тянет! Скорее всего при ремонте мотора зазор между гильзой и поршнем сделали больше чем должен быть, то есть блок расточили не под эту поршневую. А хон здесь абсолютно не причем. Если бы из-за хона мотор расходовал масло и не тянул, то все моторы (кроме твоих зеркальных) расходовали масло и не тянули! Сальники клапанов в каком состоянии? При ремонте их тоже могли повредить или они спали.

  • Vyacheslav Sergeevich

    мне кажется к концу видео он ушел просто доганяться , ухахаха

  • Igor' Peshehod'ko

    Привет, подскажи как настроить коленчетый вал с распревалом на двухтакном двигателе? с меня подписка)

  • Aleksandr Gegrby

    Мастер наверное делал Олег Кудрявцев? Любитель "хонинга - запоринга")

  • Kum Marek

    автор залитый видимо

  • Elena Palkina

    Мудак, хон ДОЛЖЕН быть. Какое нах зеркало. Добил. Этому клоуна нельзя доверять мотор. Он чего нибудь померял? Мудак не слушайте его. Производители дебилы, хонингуют цилиндры, а этот спец... Здесь чёрное... Дибил, это гагар называется. Такие же тупни и ремонтировали мотор.

  • Yura Uhatkin

    Серега! ты красавчик, я делал движок по твоему видео и моя 99 бегает, спасибо вам !

  • Yuriy Bal'

    а как движок с его зеркалом поедет чего не показал ?

  • Aleks pshek

    у меня вопрос может я ещё не нашел ответ но про отверстия в поршнях делать их строго по месту или не соблюдать каким сверлом,и не будет ли разбалансированность поршня влиять на колен вал

  • Ivan Ivanov

    мужик много текста!!!! Слушать неприятно даже! Извените за прямоту!

  • Avv Chchch

    дядя Сережа раз ты такой умный , то какого .... не делаешь иномарки ??? может потому что советские двигатели газа , ваза , азлк , ЗИЛа КАМАЗа и др многое прощают??? таким мастерам как ты ???можно сделать тяп ляп и так сойдет , все равно и так работать будет !!!какие же инженеры и конструктора заводов дураки ??? не так ли ???не парьте мозг людям !!!!!

  • Mahambet Manchester

    когда будет м103 мотор?

  • Gadzhi Medzhidov

    здравствуйте . мотор довал угар.сделал капитальный ремонт двигателя поставил новую головку.масло не кушает.вчем причина? газель евро з двигатель.

  • Aleksey Kissler

    подскажите! двигло дымит, тянет норм, бывший хозяин говорит залегли маслосьемные кольца, какой ремонт, заменить их на новые или вытащить поршня все промыть- прочистить и поставить родные, пробег 96 тыщ., двигло 2103, Спасибо за ответ!

  • Sergey Hrapknov

    А когда можно будет посмотреть на дороботаные поршня после пробега тысяч 300?

  • Rodriguez

    Да вот вопрос, где хорошего расточника найти как был ниже, чтоб сделал зеркало под поршня? И как по поршням узнать родные они или ремонтные и в каких случаях вообще нужна новая бошка? )))

  • Ol'ga Krutaya

    шура каретный а не моторист

  • CS4Link

    Я поражаюсь тому идиоту, который так поставил маслосьемные кольца. прорези должны отстоять друг от друга на 180 градусов.

  • Valeriy Pavlov

    автор очень интересно коментировал видео,с удовольствием слушал

  • DRIVER RU

    До х.я лишнего говоришь надоел

  • Denis Davydov

    Отправить этого спеца нужно на завод двигателя разрабатывать😅😅😅

  • Oleg Kudryavcev

    а ещё он говорит КУПЛЯТЬ...прикиньте...двигатель на покрышке-вообще супер...дебил-он везде дебил...

  • Talgat Berdixanov

    Скажите пожалуйста у меня нива не давно был капремонт, белы дым сапун почему

  • Aleksandr Vetrov

    автор что ты куришь ?? долбень

  • denis d'yakonov

    машина не едет не потому что хон а потому что конь!))))

  • Zhasulan Rahimov

    Чесно этот Мужик знает столько.что у него надо учится и он знает.что хорошо.что плохо. Что он советует это в 100раз лудше работает и дает результаты. Я довно смотрю его видио и идеи. Автор молодец большое иму спасибо.Правда у нас нет кто может точить под зеркало .

  • igor' gorbachevskiy

    маладца!!! ни в коем случае не бросай ремесло, чем больше ты двигателей угробишь тем легче работать нормальным мастерским! нужно помощь тебе организовать, пусть хоть денег на хорошую дрель и сверла собрать, и сверла нужно хорошие купить чтобы коленвал и блоки с шатунами брали без проблем, да и маховик тоже можно сверлить! будь смелей одни поршня это не актуально!!!

  • Aleksandr Aleksandrov

    это жесть! мне жалко тех кто ему доверяет мотор(((

  • Human Human

    5:48 Обратите внимание на масляный нагар на поршне, он имеет довольно толстый слой. НО равномерный по всей поверхности поршня, а значит масло которое потреблял двигатель было не через кольца. Масло уходило в камеру через втулки клапанов. Проблема крылась в головке, либо сальники клапанов, либо втулки и ножки были сильно изношены. Головка либо была плохо сделана, либо вообще не делалась. Проблема с тягой карбюраторного двигла конечно же в первую очередь я бы обратил внимания на кусок алюминия с дырочками (карбюратор) И скорее всего плохая тяга крылась в нём. Хонинговка была выполнена плохо, раз хона через 10 тыс. не стало.

  • Mirshod Niyazov

    Да, я с Вами согласен хон не надо делать, должно быть зеркало, и земля плоская и стоит на слонах!

  • Aleksey Lyskov

    масло не кушает, владелец доволен, а через 20 тыс переточит)))

  • Valeriy Pavlov

    дослушал до конца. автору надо не в мазуте ковыряться а на сцене юмористические истории рассказывать , спасибо. А на счёт темы с Вами согласен.

  • Gennadiy Kireev

    Я не мастер но то что делает автор я понимаю, есть некоторые словестные недочоты к которым многие придераются непонимая что они говарят. Хон нужен для того чтоб удерживать масленую плёнке при оборотах двигателя свыше 4500 если мотор не крутится до 7000 то зеркало на мой взгляд лучше. Отверстия в поршнях делаются не для того чтоб масло в них попадало а чтоб разделить жировой пояс поршня с юбкой поршня от теплопередачи,тем самым юбка поршня не перегревается и её не зажимает в целиндре и значит задиров поршня и целиндра не будет тем самым двигатели автора ходят дольше и лучше. Задиры появляются в нормальном двигателе не из за недостатка масла на целиндре а от перегрева юбки поршня. Чтоб целиндры с хоном ходили долго их проходят графитовой платой снимая острые края хона тем самым проблема не в зеркале или хоне а в мастерах которые не точат грамотно, не соблюдая технологии расточки блоков.

  • Sergey Dizel'

    шо ты мелишь Емеля, учи матчасть, мастер покрышкин.

  • Dulat Abdygaliev

    Блядь ты начни уже ссука, алкаш

  • Egor Laktisov

    Видео из разряда насмотрелся подобных видосов на ютубе и решил в первые разобрать движок и сделать дефектовку

  • evgeniy shevchenko

    возможно хонил делитант

  • Mihail Bochkarev

    ощущение что довну первый раз двигло в руки дали. ему лишь бы дыр насверлить в поршнях зеркало в цилиндры заключение ДОВН

  • Aleks pshek

    молодец !спасибо за видео а что грамотно полезно для здоровья я не пью но знаю таких что выпьют и руки делают что знают а те кто не пьют херню порят дело не в выпивке а в мере и в золотых руках растущих с праведного места))

  • Anatoliy Solodckiy

    ДУРКУ ГОНИТ И НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО...

  • denis Goncharov

    я в ахуе с того мастера! как моховик влияет на мощьностьт?

  • Santer Iv

    блядь да вы хоть понимаете что такое хонингование и для чего оно!?

  • Zhasulan Rahimov

    Я хочу обратися автору. Не слушайте что пишут всякую гадость и ерунду.Делитись всем что знаете и что советуете.И у вас много интересного и поучительного.С удовольствием буду ждать новых видио.Самое главное здоровье Вам и всех благ.

  • Avares Mudriy

    Салам алейкум брат У меня опель вектра б 6 дней назад собрал мотор. По менял все то что важнаПосле это толко с утра тижола заводится мотор. Когда заважу машина требуется нажимать на газ. И так После 3 ти раз заводитьсяЭто получается только с утро. Скажи пожалуйста что надо делать.?

  • 123 123

    лучше бы оно молчало

  • Dyadya Zhora

    Автор да ты по ходу редкостный дебил, просто слов нет.

  • IzSibiriYa 124RUS

    Здравствуйте Сергей, нужен ваш совет:)После ремонта двигатель кушает масло, 4-й цилиндр- свеча черная( на трех красноватого цвета) и видны следы масла на свечи, заменили колпачки.Особо не помогло, компрессию не мерили. Подсказывают сломалось маслосъемное кольцо при установке. Так вот если менять это кольцо нужно во всех поршнях менять и заодно все кольца поменять? по ходу был ХОН.ваз-2114 инжектор

  • Andrey Perepelkin

    Красного герметика не хватает)))

Капитальный ремонт мотора без опыта. ПОСЛЕДСТВИЯ "РАЗНОСА" ТУРБИРОВАННОГО МОТОРА. "МАСТЕР-ЛОМАСТЕР"
Как подобрать поршень под рабочий цилиндр
Как проверить берёт ли двигатель масло
Почему современные двигатели жрут масло?
Как притереть клапана. Сделай Сам!
Нереально крутая самоделка. Сделай и себе это простое приспособление
Как определить причину расхода масла
Форсунки. Мыть или не мыть-вот в чём вопрос!
10 лет двигателю что работал на зеркальных цилиндрах
Промывка двигателя (соляркой) + замена масла
Отопление гаража. Супер - печь из баллона "100 % КПД"
Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.