Теория ДВС: ГБЦ ВАЗ-2112 16v (мнение со специалиста)

Спонсор выпуска сайт "Бандеролька":
http://bit.ly/1UENMIE

Теория ДВС: ГБЦ ВАЗ-2112 и ГБЦ VW 9A (обзор конструкции и сравнение):
https://www.youtube.com/watch?v=4WIR4NgYLz8

Каналы ГБЦ:
https://www.youtube.com/watch?v=CTV4DXqS3N8
https://www.youtube.com/watch?v=nFY5geFOBfY
  • TheMikki1982

    Интересно, почему при таких трудоемких процедурах ремонта, за ремонт берутся без проблем и за разумные деньги? Да и характеристики этих движков такие же как и на таких же иностранных...

  • Maksym Arshynkin

    Все не так и все не то. Доведите до ума свой проект двигателя Ибадулаева, и проект с впрыском воды тоже. Покажите хоть что то, что вы можете построить прежде чем браться критиковать инновации (не изобретения, а именно инновации - изобретения успешные на рынке). П.С. Я надеюсь вы учли ширину масляного канала в распределительном вале прежде чем рекомендовать расточить колодец толкателя? Там останется 2 мм , а как мне известно в распредвале выход тоже ~2 мм. Масло же будет течь не так ли?

  • TheDenis8360

    160 сил, валы 10.6, фаза 295 впуск и 315 выпуск. Пружины сток и низ сток. каналы доработаны. Дайте ему головку от формулы 1, он и там найдет недоработки)

  • Roman Pusev

    ТАЗОдрочерам на заметку...да отвалятся у всех тазов колеса,да сгорит огнем ТАЗосборочный завод в Тольяти

  • Igor' Zhidkov

    в двигателях ВАЗ 2112 и 21124 есть разница1 в шкивах распредвалов (2112 шкивы позволяют чуть больше раскручивать мотор)2 в поршнях (21124 поршня с проточками)

  • Deiv Y.

    Здравствуйте Евгений. Большое спасибо, видео, как для меня лично, хорошее. Просмотрев это видео, у меня возник такой "не большой" вопрос : "... интересно, во сколько обойдется (хотя бы приблизительно +\-) сделать такую 16-и клапанную головку, как Вы рассказали - на некоторых комплектующих BMW и с расточкой нужных сечений + замена заводских клапанов на клапана с головками большего диаметра, что б довести её, практически, до "идеала", в плане, снимаемой, в последствии с неё, мощности???.."

  • Sergey Ivanov

    КОНСТРУКТОРА АВТОТАЗА НЕРВНО КУРЯТ! ТРАВНИКОВ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР ! ПРОСТО КЛАДЕЗЬ ХОХЛЯТСКОЙ МЫСЛИ!

  • Sanya Tot

    старий бразец і нови круто а може 1.5 і 1.6л. ти протаке чув((((

  • sashka karbashev

    он на блоке цилиндров

  • Aleksandr Ivanov

    Много раз слышал ,что из за этой головки пропадало давление масла на совсем)

  • Serge Holod

    а вот и зря не померяли ножку клапана. Я теперь в автомагазин хожу только с микрометром, ибо имел счастье купить комплект клапанов, где 15 клапанов оказались нормальными, а 16й (впускной) не полез в направляющую! Вот это точность изготовления. Самое интересное, что я заметил это только когда притёр 14 клапанов, а 15й оказался бракованный.)

  • Konstantin Syzarkin

    Хотел бы добавить: слева голова двигателя 1,5 16V она появилась раньше -122 мотор ставился с 2002 по 2004 года. Справа двигатель наоборот позже появился 1,6 16V 124 мотор Если видео полным делать где голова от приоровского 126 двигателя и 127. И ответ от "вазодрочера", надо понимать, что это всего лишь мнение автора, на которое он имеет полное право.

  • Jevgenij F

    подобные плиты гбц лучше садить на анаэробный герметик, для европейских авто его и рекомендуют применять, т.к. во-первых с ним проще работать, например в обычном состояние он не застывает... AFD 2018  Elring 470.200.

  • Leonid Filimonov

    у головки нового образца бывает попадает масло в колодцы, спасает только герметик и то не всегда...

  • Valeriy G

    21124 не гнет клапана ну типа головка нового образца!

  • illia polikarpov

    шеснарь сила! Не по на слушке

  • Sergey

    Дружише, ты зачем обсираешь самое чоткое двигло на свете?? Отписываюсь, и все мои одноклассники от тебя отписываются! Тазы валят! Гыгы, я угараю)

  • Sergey

    ТЕОРИЯ ДВС, а нельзя ли сделать видео про цикл Миллера? Это конечно не Ибдуллаев, но тоже интересно. Расскажите, какой смысл совмещать его с турбонаддувом, как в новых моторах Ауди. Интуитивно кажется, что идея турбо и идея цикла Миллера прямо друг другу противоречат. Было бы очень интересно услышать мнение специалиста.

  • Andrey Uskov

    Мнение "специализда" в чём? И где тут "специализд"?

  • Daniil Petrachenko

    Прошу предупреждать о нецензурных выражениях.Я думал с сыном посмотреть, не вышло.

  • Dmitriy Ivan

    А новые двиглы 21126,21127,21129 вы будите рассматривать?

  • Jockey

    Автору очень нравиться чугуний. Более поздние выпуски. Тут машина времени получается. Ну попробуйте данную головку сделать из чугуна. Можно все при желании. Только зачем...

  • Alex Romancov

    У меня лежит комплект для наворота этой бошки лет 10 уже новый.Пружины из бериллиевой бронзы,валы,поршневая с коленом и все причиндалы.Надо кому-нибудь?

  • max nax

    Я ж говорю, шешнарь не валит)))

  • Bistryu Sebas'tyan

    Могу прокатить авторов на 2109 , 16 кл вф 30 , на 1 кг избытка , думаю мнение они поменяют.

  • sergey mocheshnikov

    скажите что лучше купить новую голову ВАЗ или отремонтировать старую,?и как они отличаются по ресурсу

  • ruslan yumatov

    тут больше сравнение двух головок,со всеми размерами ,а не мнение о самой головке.

  • Yuriy Varvashenya

    такая переделка башки очень дорого стоить будет. Овчинка выделки не стоит. И не думаю, что на заводе работают деревянные инженера. Скорее у них не стоит задача сделать супер мотор.

  • Vyacheslav Vyacheslav

    Добрый день. Имею 124 двигатель, вскоре понадобиться ремонт и я хочу поставить прокладку под головку от 126 мотора. Вопрос в том, будет ли гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ и насколько повысится компрессия? Заранее благодарю!

  • Serge Holod

    19:30 пардон, а на чём тогда будет лежать распредвал?

  • With Moto

    Дед- пердед не видел , как валят?Ну посмотри на видео ревазова его чернышь.Я не сторонник такого тюнинга, потому что на таком корче норм.ездить нереально, но надо отдать должное 12 ке ревазова, которая валила очень нехило..

  • Alex Zamykula

    na eti boshki odin iz samih bolshih asortimentov nestandartnogo zheleza...da sredi inomarok...kak tak ne valit?

  • TOMAS ARTIOM

    Скажите такую штуку, собираю девяточный двигатель21083 ,хочу поставить полностью приоровский блок с коленвалом шатунами и поршнями , подойдёт ли родная головка , точнее болты крепления . как её туда поставить?

  • Kirill Ermakov

    Гбц очень похожа на гбц land rover freelander 1,8 16V,такие же непропорционально маленькие клапана,такая же посадка на анаэробный герметик постели распредвалов,только там гбц притягивается сквозь блок длиннющими болтами к коренным постелям коленвала.Полностью согласен с автором,по сравнению с двигателями 4g63,H22,b16,ej20, клапана вазовской гбц и вправду маловаты,ехать то едет,но с большими клапанами и пружинками посильнее ехал бы гораздо веселее в стоке.

  • Vitaliy Zh

    Я думаю что именно теперь уже господин Травников и есть тазодрочер но сидящий корнями в сердину 60-х годов прошлого столетия! Моторы 2112 пришли в Украину в конце 90-х, едет он даже очень хорошо после 3500 об/мин. По ресурсу мой проехал 350000 км/к и не кушая масло! Из негатива, гемор с натяжкой ремня грм, в - 25 очень тяжёлый запуск. Господин Травников это мотор для ВАЗа проектировала фирма Porsche ещё 80-х годах. Учите матчасть и историю.

  • MrNsfor

    не так уж и нужны большие клапана, как ты говоришь. наоборот, при установке большого клапана уменьшается щель между стенкой цилиндра и тарелкой, при этом можно даже ухудшить показатели "продуваемости". а вот расточить правильно каналы будет более выгодно вкупе с хотя бы облегченными клапанами, по типу как делает спорт деталь (не реклама) и тарелками. сток седла нормально точатся в размер 28х23,5-24, и накрываются теми же сток клапанами. сюда же можно установить вал с подъемом на те же 10мм со сток пружинами (такие валы есть). при грамотной расточке канала и подбора правильного остального железа поедет очень бодро

  • Dmitriy Kuznecov

    резинки колодцев и так поменял не снимая гол за зо минут на герметик не сожал

  • Sergey Vorob'ev

    Ой дурааак!) Травников давай не трави чушь все там едет)))

  • Dmitriy Bobrov

    Евгений, а расскажи свое мнение про новый вазовский 1.8, который на иксрей поставили, с новым коленвалом, фазокрутилкой и т.д.

  • Aleksandr Smehov

    Возможно их специально душат такой конструкцией

  • Alex Zamykula

    4ö melish dja dja? v tebja kto to za kadrom celitsja?

  • Oleg Shevchenko

    Нормальные бошки!Придираться к диаметрам клапанов, полный бред. Все придирки на пустом месте! Прекрасна как в эксплуатации так и в обслуживании! А с учетом ее цены, она вообще вне конкуренции!

  • BioSSlon

    Забавно читать, как тазадрочеры набежали, которые рассказывают про 100500 сил на атме и плюс 146% на турбине. Но помимо мощности двигателя, есть и другие очень важные показатели, как КПД, и ресурс. Так вот с этих позиций, бошки не очень удачные у ваза получились. Могли лучше. А так из любого говна можно сделать конфетку, вопрос в затратах. Кто то и газонокосилки корчует, тоже валят кстати.

  • Andre Dor

    Да будет срач! И срач начался!И хоть на таз он не ругался,Но митинги в защиту тазов -Случились от владельцев ВАЗов...

  • Dj Vlad Nervo

    Один вопрос у меня возникает по логике вещей - если один клапан 32 мм к примеру, то два клапана будет уже 28+28= 56мм, получается наполнение цилидров улучшено практически в два раза, но как может быть этого не достаточно? если низ от ваз 2108 по факту? в чем субьективность логики в данном случае? я не понимаю. На деле должно быть так , потенциал на 75% больше по мощности чем на 8 клапанной 2108. просто математика 32 мм клпапан потенциал в тюнинге ( чисто на бум цифра) - 400 л.с. и по логике умножаем это на (56 делим на 32 мм получаем - 75 процентов пропускной способности) тоесть 400 умножить на 75 получаем - 700 л.с. в чем я не прав? по моей логике потенциал более чем внушителен. У блока нет шасов это выдержать. вывод - дело в блоке в его потенциале, бошка просто не выжмет свою мощность....Все же вывод просится - для мощности в 700л.с. должно клапанов этих хватать, но блока не хватит.p.s. да я не учел, что в случае 400л.с. делается доработка бошки.

  • sergei schechaev

    Головка проектировалась для двухлитрового двигателя (низ с 146 шатунами отправили под пресс а головке нашли применение) , пропускная способность клапанов должна быть достаточной , чтоб остаться без штанов без переделок. Вся проблема на больших оборотах: - рвет ,мнёт ,гнёт. Может валы соединять какой нибудь шестеренкой .

  • Vetal Matao

    Вот двигатель, который абсолютно не нуждается ни в какой доработки. Специально для серии ВАЗ новых поколений!https://www.youtube.com/watch?v=lxrGLRVeqn8

  • Alex Zamykula

    dlja herovoj bashki stoljko palok nikto ne delal bi.samih proizvoditelej toljko pere4isli nuzhdin stolnikov akb huebe i es4ö doheris4a drugih

  • Igor' Zhidkov

    https://www.youtube.com/watch?v=yFClqYnkpTE разница в 16-ти клапанниках десятого семейства ВАЗ

  • Vlad MINDER

    я дико извиняюсь но ты на 9-й минуте..... мерил не впуск а выпуск))))))))))

  • leksus

    Приветствую народ ютуба,а также автор видео Евгений.У меня от просмотра возникла идея, продемонистировать как надо для моей 12 ки доработать головку.Евгений ты сможеш всё это дело продемонстрировать на видео для своего очередного обзора в следующем видео.Ну и соответственно прощитать расходы на это дело для хороших доработок на своё усмотрение чтоб машина реально жила как надо?ну и соответственно озвучить как мне и народу скока стоит будет это удовольствие.Просто 12ка как машина мне нравится и я пака не собераюсь менять эту модель,но желание как всегда хочется чтоб оставляло лучшее.просьба Евгений ответить на этот коментарий.

  • valera

    А как на счет 126-129 двигателей вазовских? Они тоже не едут))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Piterskiy Burzhuy

    после замены гидрокомпенсаторов на более новой головке не поступает масло к некоторым гидрокомпенсаторам. Подскажите что сделать

  • kamal orudzhev

    Полезную информацию можно получить из вашего видео, но плавающая камера - это нечто , для людей с железным вестибюлярным аппаратом

  • Pavel Kiyaev

    Евгений, у вас голова на волосатую залупу похожа)С уважением, Павел.

  • Aleksey Gorbatov

    Если у вас отсутствие денег и технической базы, это не значит что эта голова гавно! Не сравнивайте зеленое с тяжёлым!!!

  • Mikl Lazarev

    Всем привет! В конце видео было сказано что не видели 16-рь который достойно едет! Я вам с полной уверенностью могу сказать что есть такой! 1.6 ! Калина блок и стандарт шатун 450+ лошадок и надув аналогом гарретт 35" кто понимает о чем речь , то это не маленькая турба! Надув на Оффе 1.4 бара на боевом 2.7 бара! Лично мною собрана и спроектированная ! На сегодня продана в Киев из Днепра! Травников Евгений я занимаюсь тюнингом эво в Днепре и обслуживаю машины с Харькова. Измаила. Одессы . И Киева !!! В Киеве желтый эво Чукса в 1075лс тоже моих рук дело! Щас двигаемся далее на 1300+ ))) если интерестно пообщаться пишите! Или звоните 0937471189 !

Сборка двигателя ВАЗ 2110 16 клапанов 1 часть
Новый двигатель ВАЗ-21179 1.8 литра убивают на стадии проекта (рассуждения на тему)
установка гбц ваз 2112 -16 клапанов
Доработка маслоотвода в поршнях + мега-тюнинг "дырка в поршне"
Двигатель ВАЗ-21179, 1.8 литра. Конструкция
Теория ДВС: Двигатель по теории Ибадуллаева прошедший 30 000 км (итоги)
Теория ДВС: ГБЦ ВАЗ 21083 пример "быдло"-тюнинга
Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзор
жесть ВАЗ 2106 с Приоровским мотором#
Теория ДВС: Как проверить поршневую в 2т двигателе? (проверить герметичность)
Двигатель, такой каким он должен был быть: Renault F7p 1.8 (обзор конструкции)
Теория ДВС: Как выставить ГРМ на 16 кл двигателе БЕЗ меток?
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.