ЕЗДА БЕЗ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ - МАТЧАСТЬ

Езда без давления в системе охлаждения - мифы и заблуждения. Можно ли ездить без давления в системе охлаждения и как это делать.
а на Али дают 100$! https://alitems.com/g/1e8d114494464d8344f316525dc3e8/
1 часть https://www.youtube.com/watch?v=1WhBceZ-8e8
-~-~~-~~~-~~-~-
Please watch: "Вирус Шифровальщик SPORA"
https://www.youtube.com/watch?v=mrtFVPZmbQ4
-~-~~-~~~-~~-~-
  • Android Expo

    Лет 5 езжу на сенсе и крышку бачка ОЖ не затягиваю и хоть бы хны.Ничего не кипит.

  • Pasha Patsevich

    При неисправности пропки сож перестаёт греть нормально печка ауди а6 С5 1.8т

  • Kairat Kapitonov

    Вы все правильно говорите, это все сделано для меньшего ресурса авто. Я езжу без давления и без проблем. 500000 км проехал на мерсе. И система охлаждения и отопления все в норме. Летом не греется, зимой Ташкент. 👍

  • Ban Hummer

    Ебал я ети термостаты на американских авто , сколько проебался, три радиатора 1) гур2)радиатор на автоматическую коробку по габаритам как антифризовый .3) радиатор охлождения антифриз.Правильно мужик судачит нахуй это давление,печка греет в салоне +30 машина греется 8 мин зимой всё работает супер и не включаются ёбанные 2 вентилятора постоянноИМХО

  • Di

    все ваши езжу без давления до тех пор пока не будет жопы пробка в час и жара за 40 и писта вашей системе без давления

  • Kuz' Іgor

    @ Cober Ruger: подтверждаю, прав тьі на все сто. Я давно езжу без давления - все ОК, по-большому ОК. Избьіточное давление в радиаторе-расширительном бачке и в системе шлангов к ничему хорошему не приводит, больше того - по мнению механика, в моей машине, где ее первьій владелец наверное держал очень вьісокий уровень охлаждающей жидкости (соответсвтенно, очень мало места для воздуха, и соответственно очень вьісокое давление охлаждающей жидкости) привело к тому, что пошла в развел прокладка ГРМ (у меня Опель Корса, ГРМ на цепи). При замене он мне показал, к чему приводят избьіточньіе давления в системе охлаждения мотора, резиновьіе включения етой металлической прокладки все бьіли зализаньі в стороку блока мотора и пропускали охл.жидкость в систему смазки, в результате чего под крьішкой валов ГРМ образовьівалась сметанка цвета кафе-молоко . Ето мое мнение и я согласен с Cober Ruger, остальное - судите сами... Спасибо за внимание

  • Mobila Mobila

    Дахуя пиздиш. Какбудто мы незнаем это.

  • Ivanovich Ivanov

    Уже лет 10 назад пробил крышку расширительного бачка - избавился от избыточного давления тосола , а вместе с ним и от частых протеканий по многочисленным соединениям .

  • Vasiliy Panin

    Чтоб радиаторы взрывались,итд ,поэтому придумали доведение в системе

  • Farida Sultanova

    Молодец провильно говоришь просто завод денги делает

  • Boris Nikolaevich

    около тридцати лет езжу на всяких машинах всегда вырываю клапан чтобы давления не было.

  • Anatoliy Vitalievich

    укоротил пружину клапана крышки. Патрубки стали мягче, их перестало раздувать. Машина греется до рабочей температуры и держит ее при любой температуре воздуха. Печка греет.

  • Dima Maksimenko

    а в 8-9 где клпан давления а нету его .

  • vasiliy kirilenko

    Херню городит.Где вы такие умные беретесь.Прежде че что-то говорить,то нужно знать что,зачем и почему.Надо знать что такое система охлаждения двс.Зачем она нужна и наконец принцып работы и устройство.Знаешь что при остановке двигателя прекращается цыркуляцыя ОЖ и температура растет до 140 градусов,а если на улице лето и высота над уровнем моря 500 метров и выше.Чем выше высота тем ниже температура кипения и ДВС закипит даже работающий при температуре 60 градусов если убрать давление в системе охлаждения .Лучше что нибудь толковое сказал если знаешь.А намой взгляд техническую часть нихрена незнаешь а всякую чушь несешь.Учи устройство и принцып работы ДВС.

  • balu pilot

    Я здию постоянно расширитешьный бачок пустой только в радиаторе,и всё путём,система у меня открытого типа.

  • Pak_B_Tanke

    Что ты мелишь, что ты мелишь... О господи... Давление должно быть в системе!! Тем более в современных автомобилях!! В первую очередь давление необходимо для того что бы не создавалась "паровая" подушка между цилиндром и жидкостью!! Это ты учи матчасть...

  • gogigoish

    Я езжу без давления 8 лет... После того как один раз сорвало трубку... Все истерики полная хуйня.

  • aleksey solovchuk

    херня полная!! - антифриз не закипает!-слушайте больше официалов- будете чаще к ним залетать!! езжу 3 месяца с давлением близким к атвосфере в системе охлаждения все вообще норм!!( выдернул на пробке резинку нахуй)ничего нигде больше теперь не гонит не капает - все ок - радиатор 2002, митсубиси лансер-цедиа 2003.давления в системе хватает для циркуляции и перекачки в расширитель и обратно( если потребуется)все греет и циркулирует!- нытики, троли и прочая нечисть - лес там------->

  • andrey kas'yanenko

    ваз 2108 1.3 1987г. пробег 300 000 км- 150 000 км-бензин 150 000 км-газ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ И КАП.РЕМОНТА.

  • Aleksey Belyy

    рабочая температура двигателя 87 - 91 градус , ещё немного и 100 градусов и начинается кипение ! А если создать давление то кипение будет уже при 105 - 107 градусах . Вот только двигателю от этого совсем ни лучше ! Автору ролика ЛАЙК однозначно ! , всё правильно сказано !

  • fedor surovyy

    все так если на перекрестке у вас откажет вентилятор то без умной пробки на расширительном бачке у вас весь тосол выгонит за секунды . а с пробочкой у вас есть время принять меры по устранению перегрева.

  • Evgeniy

    А на ВАЗ 2108 можно ездить без давления?

  • Roman Ivanov

    бред давление от кавитации

  • Vasiliy Panin

    Приятно послушать грамотного человека.

  • Zholdybaev Kanat

    Давление для того, чтобы увеличить температуру кипения, как говорит автор для горячих движков, а так и атмосферное давление поидет

  • svarvar nikolaev

    На Жигуле всегда ездил без давления. Никаких проблем. печка грела, как дурная. Авто не кипело.Сейчас на Сенсе так же езжу без давления. Чтобы печка грела лучше - поставил дополнительную помпу от Газели на печку. Хочу заметить, что печка и под давлением работает на Сенсе хреново. Не знаю, как на крутых БМВ, а на этих шалапайках пофиг.

  • aleksandr malkin

    ездил на рафе без давления два года.чувак который ремонтирует радиаторы убрал пружину на пробке.и все гуд.

  • Evgeniy Medved'

    Всё абсолютно верно, все инакомыслящих идут нахуй! Всегда снимаю клапана.

  • Nikolay Shaydurov

    А про кавитацию ни слова не сказал

  • Lyutyy Dizlayk

    С 4 минуты пошел полный бред.Давление в системе охлаждения необходимо для того,чтоб охлаждающая жидкость не кипела при 100 или чуть выше градусах.Как известно из физики-чем выше давление в системе,тем выше точка температуры кипения.Так работают различные скороварки например.

  • Aleksey Belyy

    очень мало людей на ютуюе грамотных и технически и финансово , которые могут чётко ясно и понятно объяснить те мысли которые они хотят объяснить ! Автору ролика ЛАЙК !

  • Aleksandr Ponyrko

    у меня тойота королла 2000 гада, двигатель 1.4, 4ZZ . на холодную обороты прыгают и включается вентилятор.когда нагреется отключается. в чем проблема? заранее спасибо

  • sergey istomin

    Я ездил 6 лет на Тойота Литайс Микрик без давления. Но плохо грела печка водителя. дв.2у-АИ=90лс=1,8куб

  • Polkovnik

    Так много умных людей тут проковыряли дырочку в крышке ))) ...интересно а есть тут люди купившие машину за 3-5 млн.р. и проковырявшие дырочку в крышке расширительного бачка ??? ...думаю таких нет в природе. А на старых ведрах можно значит ковырять что хочешь и где хочешь

  • oleg olegovich

    ездил 2 года с просверленной крышкой на Рено ,все норм

  • Vera Poluyan

    очень поверхностные познания как в автомобилестроении так и в физике.

  • Di

    какую хуйню несет этот дебил) давление в 1атмосферу создано для того чтоб не кипела жижа чтоб не выплескивалась при рабочей 98градусов это критическая для кипения при атмосвере и чуть выше оно вылезит на ружу вся жижа. а под давлением она не кипит и не пенится и задача житкости как теплоноситель спокойно тепло несет на радиатор. ты тип нуб блондинко удали свой канал несешь бред сивой кобылы

  • Sdelay sam

    Раньше это в какие года в автомобильной системе охлаждения не было давления!Можно пожалуйста пример именно по модели машины, можно из отечественных!

  • Valera Omelchenko

    Мысли текстом: давление в охлаждении служит глушителем воздушных пузырьков, которые могут образовываться не только из-за температуры, а и из-за прохождения через узкие отверстия, которые узкими являются не только по велению производителя, а и из - за засорения каналов.Какой должна быть температура двигателя? - спросите вы и я отвечу: температура механическая должна соответствовать физической, т.е.: если, утречком, вы лёгкой трусцой, без трусов, пробежитесь по аллее своей славы, не вспотеете так, если рвонёте на стометровку, но! Самое важное - обязательная температура, типа: 36 и 6 - должна быть.

  • ivan ivanov

    бмв е34m 50 полтора года езжу с не зажатой пробкой (без давления)и зимой и летом и все гуд .всем удачи

  • Serega Kulibin

    Полностью согласен! На своей ваз 2114 с новья крышку на расширителе ослабил --- одиннадцатый год никаких проблем!!!!! Ни разу не кипела, печка греет , температура движка после прогрева соответствует температуре термостата ( по бортовом компу в цифрах видно). А вот тем у кого система под давлением ,я не завидую ,когда клапан в пробке заклинит!

  • Noneymers NoneymersSS

    розговор ни очем!!! замкнутые системы охлаждения "+ кг/см" носят сугубо климатический характер /при условии отсутствия дефектов самого двигателя/ ! проверте поставьте в морозилку газировку и обычную воду ,разница замерзания 20%!

  • victor3310

    потек радиатор в верхней его части (которая на вид пластиковая)зачистил область трешины наждачкой. Прошелся паяльником (я целью запаять и также сделать рельефные насечки). Залил поверху эпоксидкой (мягкий упругий вариант). После этого у меня не было веры в то что давление в радиаторе не сорвет этот колхоз. Поэтому я вырезал одну из двух резинок в крышке радиатора чтобы сбросить давление. Года 2 прошло уже. Полет нормальный и зимой и летом. Nissan двигатель KA24DE

  • Aleksandr Timoha

    Давление в системе охлаждения создаётся для повышения температуры закипания охлаждающей жидкости.

  • Zholdybaev Kanat

    Чем ниже давление, тем ниже темпер на кипения

  • Bang Bang

    я всегда крышки пробиваю и клапана выдираю с детства!)

  • Taksi Krasnodar aeroport

    СОЗДАТЕЛИ МОТОРОВ ОЗАБОЧЕНЫ ЭКОЛОГИЕЙ И ЭКОНОМИЕЙ А У НАС ГОЛОВНЫЕ БОЛИ И ТРАТЫ, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАК ОПУСТИТЬ РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ НА ОПЕЛЕ АСТРА J (1.6 НЕ ТУРБО) НА 10 ГРАДУСОВ БУДУ БЛАГОДАРЕН.

  • Sergey Sakevich

    Господа, как вы заебали со своей температурой в 100-110 градусов. Чем ниже температура тем лучше для движка, если масло хорошее. 60 градусов - больше не надо. А чтобы не было выше - ставьте вентиляторы получше, радиаторы и т.д. Проблемы нет. И не надо никакого давления в системе охлаждения, от него (повышенного давления) только проблемы, вытекает в самых неожиданных местах и в неожиданное время

  • Yuriy Golovko

    все это хрень температура должна быть 90 96 градусови ничесь не кипит никакого излишнего давления.патрубки радиаторы все целые.а заводы прошивки включения вентилятора делают на 103град.это что правельно

  • Sergey Martynov

    Жигули 15 модели брал с нуля ! В итоге 12 лет,160тысяч пробега с открытой крышкой и не каких проблем ! И кстати ещё кондей поставил ! И всё отлично

  • stepan polyakov

    Друг полил горячий двигатель так что лопнул блок

  • Vladimir Kuzovlev

    Есть несколько моментов. С давлением в системе лучше тепло отдача а это влияет на многое. Есть авто в которых расширительный бачок стоит ниже радиатора а радиатор печки выше двигателя, поэтому и нужно давление для нормальной работы всей системы.

  • Vasiliy Panin

    Езжу лет 5 на 21150 без давления,температуру включения вентилятора понизил до 97 град с помощью БК штат.я не идиот,далбоебов не слушаю,а физику учил.ни каких проблем не заметил.я просто после покупки машины не закручиваю пробку расширительного бочка.

  • Roman Fedotov

    Уважаемые инженеры, докладываю вам, что давление устроенно разработчиками, для избежания кавитации на помпе при повышенных оборотах (возникновение пузырьков пара). Возникновение кавитации ведет к резкому уменьшению производительности помпы и ее износу. Если со вторым еще можно мирится, износ не высок. То уменьшение подачи при повышенной нагрузке ведет к локальному перегреву возле цилиндров и создает двигателю ненужные деформации. В целом если вы не крутите движок более 3 тысяч оборотов, то сверло вам в руки. Но производитель обязан обеспечить все режимы. Чистового вам тосола и хорошей проходимости радиатора :)

  • Aleksey Zablotskiy

    Блин, автор, вот зачем откровенную чушь в люди пускать, ты хоть немного погуглил бы о смеси этиленгликоля с водой, а так же о температуре кипения смесей . Температура начала кипения антифриза на этиленгликоле 103-105 гр С и будет зависить от концентрации воды в растворе. Я без матов не могу слушать твой бред, но пока сдержусь. Этож так не знать о работе ДВС и ещё хомячкам выдавать за чистую монету. Для чего давление в системе охлаждения , это же элементарно, ещё в советской школе на уроках физики это преподавали. Короче, минус тебе, за неправду.

  • KIMI

    согласен с автором, я на ренухе в крышке подрезал пружину клапана, теперь и шланги мягкие и сухо возле крышки

  • Vladimir Huligan

    На хонда цивик езжу. С радиатора охлаждения,причем зимой в минус 15-18 градусов на улице повалил пар с под капота! Оказалось что с крышки радиатора давит антифриз! Купил новую,причем два раза покупал. Не помогло! Давит с крышки всеровно! Надоело мне все это дело,я просто взял и снял резинку с клапана на крышке радиатора. Езжу дальше,не кипит,не давит антифриз с под крышки радиатора. Да вообще на где не давит! Помпа работает,этого достаточно что бы антифриз гоняло по системе охлаждения! Температура в машине вообще не как не изменилась от этого. Так что езжу без давления! Ничего страшного от этого произойти не может!Автору лайк!

Тест крышек расширительного бачка или почему рвёт патрубки?!
Давление в системе охлаждения
Удаление воздуха из системы охлаждения ДВС Калина с Е-газом. Без переделки системы охлаждения.
Не греется мотор, долго прогревается двигатель. В чем причина?
ИСТИННАЯ причина образования КОКСА И ГУТАЛИНА в двигателе
Доработка крышки расширительного бачка.Раздувает бачок?ЧТО ДЕЛАТЬ? ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108
Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
Из-за чего давит тосол в расширительный бачок?
Крышка радиатора, основные проблемы.Купил сварочный полуавтомат, анонс.
Признаки износа маслосъемных колпачков
Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя
Плохо греет печка - причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.