Часть2.Самый дорогой ремонт двигателя автомобиля ВАЗ

"Часть2.Самый дорогой ремонт двигателя автомобиля ВАЗ" no description available.
  • George Myagkov

    Александр, очень хороший у Вас блог, отверстие, которое на 10 мм короче остальных на блоке служит ля того, чтоб при всех послабленных или открученных болтах отслоить головку от блока путём доворачивания посленего болта в углу, потом проще снимать

  • IIV

    батя на 49:45 не дотянул, внимательно будь. молодцы !

  • George Myagkov

    ...доворачивать болт поддлиннее

  • Sevast'yan Shevchenko

    а вот заглушки зря меняли на коленвале на толстые, развесовка меняется, не есть хорошо, но видео супер сижу без отрыва смотрю, очень интересно и никакой лишней болтовни

  • Rus Ya

    тут работы сделано тыщ так на 50, кроме движка только сколько комплектующих заменили! красавчики ремонтники, мне б таких в регионе, к вам бы только ездил))

  • Sergey Legkyy

    Слава труду Мастеров!

  • Syn Vostoka

    я бы фенокс вообще бы ничего не покупал. Откровенный гавно кетай а торгаши говорят Белоруссия

  • Yuriy Hizhnyak

    Ссука хитрый ,но не там где надо , а видео хлам! посмотрел как он сальник забивает и все стало ясно.

  • Vasya temnyy

    Очень интересно и познавательно!! И если не сложно озвучивайте сумму ремонта в последующих видео,думаю многим тазоводам будет интересно))

  • Hiper Tox

    Самый подробный автор на Ютубе! Смотря его ролики я узнаю принцип ДВС))) Очень все подробно и интересно! Спасибо! Лайк и подписка!

  • Sergey Legkyy

    1:24 упс. вот откуда метал. лепесточки

  • Igor' Salovskiy

    Спасибо за ролики, интересные. Одна голова хорошо, две лучше. Пробки технологические на блоке и на головке , я всегда залеплял холодной сваркой, и с горкой , она как пластилин, и только антифриз. После переборки и обкатки 2000 км всегда менял кольца на новые. Ставлю самодельный маслосборник паров масла и конденсата , с краном для слива.Он ставится в разрез трубки отвода паров из блока.

  • Vakorin Anatoliy

    Да, работа сделана колоссальная и профессионально. Но меня в этом всём очень волнует качество устанавливаемых деталей, они то сейчас практически все сомнительного качества.

  • Andrey Salmin

    цены у вас вообще человеческие ,с меня за замену поршневой только ,без расточки содрали 27

  • Petro Kopitonenko

    А выбивать старую заглушку гаечным ключём рисковано, можно наделать глубоких вмятин в гнезде под заглушку. Обычно заглушки меняли полусгнившие, и просто пробивали отвёрткой дырку и уже через дырку выколупывали отвёрткой большой старую заглушку.

  • MySanek1986

    Еще вентилятор мог включиться в 95 градусов, если в бортовом компьютере включено управление вентилятором на заданную температуру.

  • Dmitriy Gostev

    А иномарками занимаетесь? или только вазы?

  • IIV

    всегда смотрю ваши видео до конца , нравится как запускается отремонтированный двигатель, на слух приятно. да и сам процесс по ремонту интересен,как и что и куда.отличная работа!!

  • Sergey Rumyancev

    Дзерженские охлождающие жидкости все гов..замерзают и закипают при 80 градусах.!!!!

  • baluardo74

    Выгоднее было это говно на металл распилить и японца взять.

  • Oleg Master

    Саша у тебя и твоего напарника ЗОЛОТЫЕ РУКИ респект и уважуха вам и видео снято очень хорошо и професионально в европе за такую работу вам бы заплатили только за работу примерно 1000 евро а может и больше с меня лайк

  • Oleksandr Ponomarenko

    если будет зеркало нахуя делать ремонт движка он масла сожрет тону я тоже людям пытаюсь обяснить что хон ето жизнь мотора как минимум 100000 км

  • Druzhbany

    Мужики чисто за работу всего 10 штук взяли!!! За ремонт двигателя в сервисов Москвы каких нибудь мерсов или гелинтвагенов по 400-500 за работу берут!!! А с двигателем по миллиону,миллиону двести...

  • alex denn

    https://youtu.be/JfAzrpUQklw автор такая же беда как в этом видео , что может быть?

  • Lescha Kin sun Lee

    Инородное тело летало в коробке: НЛО видимо?

  • Viktor Danilov

    ЗАГЛЯНИ В КОЛОКОЛ КОРОБКИ И СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО.Г

  • fylhtqqwer

    по картеру сцепления летали железки отломаные сверху корпуса КПП, где установлен вал на котором стоит вилка. на 1.25 мин четко видно огрызки

  • potap samarin

    запчасти начало полное говно,сцепление полетело 60000 км, не берите . только лада деталь ,пробег 80000 км, пока целое.

  • Denis Nadyuk

    Литье ,фары ,а внутрь льют говно не пойму !!!!

  • Vadim Negara

    Александ Здраствуйте!!!Подскажите ето нормально что после ремонта Двигателя на прогретом Двигателе хх 850-900 об.и розход топлива показует Компютер 1-1.2,а до ремонта было 0.7-0.8литра.Вижу что после ремонта даного Авто так же Компютер показует Часовой розход на хх 1-1.2литра???

  • prosto ya

    самое главное не рассказали что дерглась изначально из-за в/в провода, даже насос сменили чтоб уж наверняка - я плачу

  • Vladimir Sanych

    Хотите посмеяться? Красный антифриз G12 не для алюминиевых двигателей, отсюда и все беды! Для алюминиевых двигателей подходит тосол или антифриз G11 зелёного цвета, также допустимо смешивать антифриз зелёного цвета и тосол, но это не желательно делать.Антифриз G12 подходит для чугунных блоков цилиндров, но не для алюминиевых радиаторов в комплекте с ними и тем более не для алюминиевых голов блоков цилиндров. :) Эта информация уже есть на канале одного русского автоблогера, поищите, там много информации по охлаждайке.

  • Evgeniy Pro

    Отличный разветвитель в прикуриватель с бесплатной доставкой! http://ali.pub/s10mg

  • Hasan K'arachay

    ты чё мужик затяжка болтиков деформирует блок???!!!!!!! тогда вообще не затягивай !!!!!! это спец болты при не нужной затяжке отрываются а деформирует блок цилиндры!!!!!!!!!!!!

  • Dyadya Misha

    Надо к Вам ехать движку делать!!!!!Ииначу никак!

  • Aleksey

    да недорого 10 тысяч.если честно ваши цены бы нам ))

  • Strelok Na udachu

    Жил бы поближе к вам бы ездил на ремонт

  • Oleg Putin

    Что тут САМОГО дорогого? Обычная стандартная капиталка движка. Заглавие прочитаешь,и думаешь что тут ппц сколько вложено))) Ничего особенного. СТоит не дорого это все. Больше понтов.Проверяют на кусочке наждачной бумаги шатуны... Это что? Из какого века видео???? В крайнем случае круг наждачный,но никак не полоска наждачки. Да и остальном полный треш. Очередное выкачивание денег. Клиента жалко,попал из за таких "спецов" на бабки.Потому и СВМЫЙ ДОРОГОЙ,но не ремонт,а развод)

  • Nikolay Goloshubov

    я в шоке с цен на запчасти у нас все в 1.5 раза дешевле

  • PasmLade

    49:38 забыли подтянуть крышку коренного подшипника. Второй с лева от меня.

  • Leo iz skalistyh gor

    Народ подскажите, масло моторное LIQUI MOLY Molygen (зелёное) стоит тех денег которые за него просят?

  • Sergey Yakovlev

    Мужики в самой РФ за такой ремонт с меня бы взяли минимум Полтос касарей! Дай бог вам здоровья! За 27 касарей, отогнать что ли машину к вам из Архангельска на такую же капиталку!)))))))

  • Dmitriy Bel

    с подсветкой сделай уже что нибудь. Голова разболелась от этого мигания.

  • andrey makarov

    Реально золотые руки...!!!

  • Kompaniya YuvelirSvet

    классный канал. молодцы мужики.

  • IVAN KIRIL

    Скажи пожалуйста как ходят укороченые шатуны ваз классика, двигатель греется ? Мне знакомый сказал который занимается вазами что он греется.

  • Kto Idet

    диски "начало" это по дешману хотя ресурс свой ходят конечно

  • Andersmen Efimov

    27 000 , вчера грм и помпу на эстиме менял  запчасти вышли 22 000 )  а за работу еще 17 000 просили , так что 27 капиталка это оч дешего .

  • mutnyy

    пиздеть ты мастер.поршня научись правильно ставить.АКЕЛА ПРОМАХНУЛСЯ

  • Ruslan Tokman

    где вас на данбассе найти? летом в Луче буду в гости заеду!

  • KIRILL MIRONOV

    шлифовка на шкрке шатуна это ,не правильно,шкурка будет стирать метал верхней её части.нужен стенд станок!

  • vitaliy meshkovoy

    Всё хорошо было,ну чтоб блок повило на 4-м цилиндре при протяжки коробки,это было сильно! Да и что-то я сомневаюсь очень сильно, что поведёт блок при протяжке головки,ведь не зря её придумали алюминиевой. Ну а на счёт хона я совсем не понимаю,сделай хон,потом кольца натрут зеркало,и ты поменяй кольца,после того как первые кольца стёрлись как об напильник. Зачем лишние манипуляции? если в дальнейшем мы все ждёт одного,это зеркала!

  • Petro Kopitonenko

    Я в молодости работал в Сельхозтехнике токарем. На автомобили ГАЗ-51 я обычно заглушки в рубашку охлаждения точил, вместо штампованых с листового железа, свои милиметра четыре толщиной. И всё, их хватало на всё врема эксплуатации автомобиля.

Самый сложный двигатель который я видел - Subaru EZ30 оппозитная шестёрка
Часть3 . Ремонт дороже автомобиля.Классика на ремне.
ВАЗ 2101 выпуска 1973г карбюратор Weber. трамблёр без ваккуумного регулятора опережения зажигания
Американский способ (диагностика) проверки прогоревших клапанов на двигателе
Неудачная замена прокладки ГБЦ Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4
Почему двигатель после ремонта не тянет и жрет масло
Такого ещё не было.Мастера подделок.Ремонт ВАЗ 21115
Часть1.Самый дорогой ремонт двигателя автомобиля ВАЗ
Часть1.Масло в воздушном фильтре.А ехать надо.
Капитальный ремонт двигателя
Кипит, троит и не едет .Ремонт ВАЗ 2113
Часть2. Где ремонтировать ВАЗ? Часть1. 300 000 км без ремонта
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.