Устранение люфта оси дроссельной заслонки карб. Солекс.

Иногда внешне корявые и спорные приемы воздействия на элементы карбюратора при ремонте, на практике оказываются самыми эффективными и действенными. Опережая критиков, сообщаю, что увеличение износа корпуса и шайбы, на самом деле такое ничтожное возражение ( из-за того, что быстрее карбюратор выйдет из строя, чем износится шайба), что о нем не стоит и упоминать. А предлагаемые, некоторыми критиками, советы по подбору соответствующих, по износу, толщине шайб - по моему убеждению, на практике не приемлемы, по причине соотношения затраты времени, материалов и выходного эффекта. Проще - овчинка выделки не стоит. Но принять или отвергнуть совет, решаете, конечно же, вы сами.
  • Val'ter Makarov

    Подскажите,какой зазор на свечах должен быть на ЗМЗ-406 (без трамблёра)?

  • Vladimir

    Класс,все четко, понятно и видно.Спасибо

  • Stas Tarasenko

    Здравствуйте, проблема в оси второй заслонки - подсос воздуха, что провоцирует (провал). Как быть? Ваш совет?

  • Grigoriy Nikolaevich

    Здравствуйте Сергей, Спасибо за ваши видео, вопрос, должен ли быть небольшой подсос воздуха с оси дроссельной заслонки? у себя на карбюраторе озон обнаружил ,что при распыление ведэшки в зоне оси, двигатель снижал обороты, а то и мог вовсе заглохнуть. Благодарю за ответ!

  • Evgeniy Sergeevich

    я бы всё же, если вам так нравится шайбы гнуть, ставил бы их наоборот, чтобы торчащие боковые грани шайбы упирались не в карбюратор а во флажок, тогда менее деформированная  центральная часть шайбы будет работать по бронзовой втулке. Этот люфт мы уже проходили, а как вы боретесь с осевым износом (люфтом) оси и смещением из-за этого заслонки уже по оси?.

  • Garazh u Kolyana

    Здравствуйте Сергей плюнул я на ДААЗ и решил поставить СОЛЕКС вот одна загвостка что за проводок торчит из карбюратора ? и как его подключить ?

  • Garazh u Kolyana

    Добрый вечер Сергей . Подскажите пожалуйста карбюратор ДААЗ 2107 почистил , продул , заменил прокладку на поплавковой камерой , отшлефовал стыки нижней части с верхней и сделал принудительное открытие второй камеры . Поставил карбюратор машина завелась но холостого ходо нет совсем только с подсосом . Да и ещё когда выкручиваю электро клапан обороты двигателя поднимаются . В чём может быть причина ?

  • Il'ya Stepannikov

    Сдравствуйте Сергей, а можно ли проделать данную процедуру на карбюраторе к-151 ?

  • Leon Erisyanov

    Уважаемый Сергей! Очень нужный ролик и спасибо за него, но хотелось бы продолжения по поводу устранения люфта заслонки 2й камеры  73 солекса или совет как сделать!

  • Igor' Annenko

    Ну, а как же минимальные щели при "закрытой" дроссельной заслонки? Очевидно, что в районе оси вращения, зазоры не убрать. Как будет работать карбюратор то? Как будут ловить "Порошенскую Горку"?

  • Ipolit Ivanov

    а гравер просто подложить вместо шайбы?

  • NIKS

    Здравствуйте можете помочь советом машина ниссан премьера 1992 г.в 1.6 GA двигатель и все навесное менял в прошлом году (Япония) на карбюраторе написано Nissan.отездил на нем 120000 км.а проблема вот в чем при заводе на холодную обороты подпрыгивают до 7000 и не сбрасываются ни коим образом трос газа не заклинил уже смотрел.

  • qweewq358

    Здравствуйте! Небольшой вопрос, какие зазоры Вы выставляете между электродами свечей для контактных и бесконтактных систем зажигания? То что советует книга по эксплуатации или же несколько бОльшие зазоры?Заранее  благодарю за ответ.

  • mityay mednyy

    такая неисправность чинится одним ударом молоточка и карбу снимать  даже не надо.а да самой сути даже не дошол  но главное починил и то ладно.

  • ivan ivanov

    сергей, сделайте пожалуйста видео на устранение люфта оси дроссельной заслонки в карбюраторе ОЗОН

  • Lescha Kin sun Lee

    Всё сделал, как у вас на видео. Шайбу гнул. Люфт оси дроссельной заслонки исчез (карбюратор Солекс 21083). Заслонка чётко прилегала, не заедала. Собрал карбюратор, установил на своё место. Завёл, а холостые 1500 и не ниже не сбрасываются. Попробовал повернуть рычаг привода заслонки назад. И он довернулся-обороты упали. Штатная возвратная пружина не справляется. Заслонка стала заедать, хотя на снятом карбюраторе ей ничего не мешало. Что делать? Ходил в автомагазин, думал заменить заслонку и шайбу, но таких запчастей у нас не сыскать. Либо самому изготавливать, либо ехать на разборку...

  • vv

    Подскажите, нужно ли смазывать оси заслонок консистентной смазкой?

  • Aleksandr

    добрый день, такой вопрос, солекс 83. поменял жеклёры и мембраны. Завел работает холостой ход только через вторую камеру, первую закрываю рукой ноль реакции, вторую закрываю глохнет, пытался перекрутить не работает чисто на холостом ходу, газу даешь глохнет.

  • Mihail Yuldashov

    Спасибо за рассказ о дросселе

  • MsKneht

    С Новым годом!Никого не упрекнули, не оскорбили, не обидели и видео всё по делу, без всякого зазнайства, можете ведь!!Продолжайте в том же духе, очень познавательно и интересно. Огромное спасибо.Здоровья Вам и удачи во всех начинаниях...  

Машина ЗАВЕЛАСЬ и РЕВЕТ!? или "Клин" ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!
Сделай и себе это нужное и простое приспособление!!!
Регулировка холостого хода, как положено Порошин, учись
Перетечка 2 камеры - неожиданное подтверждение печального прогноза
Тайна ДААЗ раскрыта! Правильная регулировка винта 330 ОЗОН
Почему клинит дроссельная заслонка второй камеры
Провалы при разгоне и как с ними бороться.
Ремонт карбюратора замена прокладок, диафрагм и жиклеров или не нужно
Экономичный карбюратор как сделать самим
Карбюратор Солекс регулируем на динамику.
Почему гнёт фланец у SOLEX и как этого избежать
Карбюратор Солекс. Богатая смесь не регулируется. Часть 1я.
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.