Часть 2.Последствия длительной работы двигателя с пробитой прокладкой головки блока цилиндров

"Часть 2.Последствия длительной работы двигателя с пробитой прокладкой головки блока цилиндров" no description available.
  • Sergey Pozdeev

    Видать хорошие у вас шлифовщики, раз вы им так доверяете. В книжке, которой вертели перед камерой написано проверить бочкообразность и эллипсность. Это на каждую шейку 6 измерений, а вы сделали по одному.

  • Drop Bomb

    За такую работу такие цены??? Вы где живете? ..

  • Petr Vikler

    Батя мотористом работал. Советская школа. Таких мало осталось.

  • Evgeniy Yudin

    На работу посмотреть приятно :)А вот на диагностике упустили. Расход воздуха не то чтоб великоват, он огромный. Как правило на моторах 3.0-3.5л он и того меньше что-то около 10-11 кг/ч на ХХ, оттуда похоже и впрыск >4мс. Хотя могу ошибаться, никогда не имел дела с отечественными авто.

  • Leha Bru

    мастер вроде хороший,а китайские гавнозапчасти ставишь(((у нас к хорошему мастеру приезжаешь,он репутацию себе не портит китаёзами,лугандония хуле!

  • Anton Satyukov

    отличные видео!!!но только просьба есть одна наденьте на продувочный пистолет при проверки клапанов резинку, а то аж муражки по телу от такого свиста, спасибо за видос!!!

  • Konstantin Bat'kovich

    Чего-то я не понял, как можно 50,549-50,569 из книги округлить почти на сотку в минус и назвать 50,54, вместо 50,55-50,57... А имеющийся по факту размер 50,545 получается мимо таблицы по книге (26-27 минуты)

  • Vladimir Fadeev

    Что за карамель такая была?

  • Ryda Zinaida

    Молодці я з західноі украіни і у нашому городі мало таких людей али вам і ще палець

  • Ratnik

    Подскажите пожалуйста, возник вопрос по регулировке клапанов, на улице температура -2 необходимо регулирывать клапана, щуп 0,15 при такой температуре должен как можно плотней входить или наоборот ели ели закусыватся??? просто нет возможности в теплом гараже отрегулирывать как положенно при +20 со средним усилием щупа

  • Mihail Zav'yalov

    Здравствуйте Александр, а газелевский движок 4216 вы ремонтируете? и если да сколько это стоит

  • Valeriy T

    Плюс братской республике из Донецка !

  • Serg Sheva

    Саша молодец!!! Бате огромное спасибо!!!Смотрю Вас уже года 2. Не останавливайтесь просто молодцы.

  • Sergey Naumik

    Лайк видосу и подписка

  • Vitalik

    Молодцы подписался.Порядочные люди.

  • Blog Daniila

    Куда вам можно написать, по поводу капительного ремонта двигателя, "Мемз 1.3" на "Део Сенс". Пробег 250 000 км, не лазили не чьи кривые ручки в него, еще не одного раза. Хочу доверить капитальный ремонт именно вам. Начался повышенный расход масла, в целом работает ровно, потери мощности нет. Где можно будет обсудить цену и где именно вы находитесь в городе.

  • Evgeniy Laptev

    Как можно задавать вопрос зрителям ,если владеешь каналом на ютюбе ?

  • Andrey Viktory4

    Здраствуйте Александр помогите пожалусто у меня ока 11113 мотор хочу поставить грантовскою поршню безвтык, приора шатуны в шатуны какие вкладыши нужно ? И насколько будет нужно облегчить маховик с такой поршневой ? Чтоб приблезительно минимизировать вибрацию . Кроме вас некому обратится...

  • Taras Zankevich

    Дай Бог Вам здоровья, всего необходимого в жизни и куча роликов от Вас!!!!!!!

  • MAN Rus

    Где бы такую книжечку купить??

  • Andrey Abramov

    Александр смотря ваше видео верится в то что еще остались специалисты которые действительно любят свое дело . И работают не за деньги а за уважение своего труда

  • Vektor

    1:30 этот звук напомнил мне мой мопед в детстве РИГА-11 так работала https://youtu.be/-dbWiIHwesc?t=3m26s

  • Ainyr Akhmetov

    Я с татарстана г набережные челны я токого ремонта ещё не видел лайк вам и бате вам долгих лет жизни молодцы у меня 14ка 180т пробег походу пора ее тоже

  • Ivan Ivanov

    ЦЕНА - КАЧЕСТВО РЕМОНТА --- ОТЛИЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПАЛЕЦ ВВЕРХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • MsrDITZLER

    Александр, скажите, пожалуйста. А если использовать абразивную пасту только для притирки клапана, без ударного момента? А уже потом почистить и подключить эту "машинку", чтобы образовать наклёп на седле клапана (хотя наклёп и так образуется при первом пуске авто), дабы не заморачиваться с тем, чтобы абразив не попадал в канал направляющей. Как Вы считаете?

  • stratixx7

    38:17 Касательно установки ремня ГРМ - я бы, раз он уже был надписью вверх ногами установлен, так же его и поставил назад... Да и вроде везде рекомендуется при снятии ремня помечать направление вращения и устанавливать обратно в ту же сторону.

  • Pavlik Susanin

    Афигеть.Коленвалы точат,вкладыши.Новый насос масляный,рубашка на распредвале.А давления масла нету.Какое в жопе давление масла,когда на коленвале внутри всё забито.Афигеть....Если не сказать,хужее...Аписюнеть можно...

  • Viktor Kuchay

    Очень интересно,качественная работа и толковые пояснения.

  • Konstantin Ni

    Молодцы мужики. Вам бы суперкары строить. Сам работал мастером в ремонте паровых турбин. Подгонка плоскостей, моменты затяжки, а главное понимание важности соблюдения тех.процесса- залог надежной, долговечной и стабильной работы двигателя. Мира Вам и вашей земле!

  • serik zhumagaliev

    ТАКОЙ ШАЙТАН МАШИНОЙ МОЖНО КЛАПАНОМ И ГОЛОВКУ НАСКВОЗЬ ПРОДОЛБИТЬ ...

  • Zmey Tugarin

    вам можно отправить гбц с опеля 8 клапанную для ремонта?

  • Ainyr Akhmetov

    15шку за римонт это дёшиво

  • Vladislav Bogachenko

    что сказать есть люди с золотыми руками жаль что их мало

  • abcsukrnet

    Приємна робота і пояснюєте добре. І це дуже дешево за таку роботу. У мене товариш 6000 грн заплатив тільки за роботу - заміну розподільчого валу на Ланосі.

  • Sergey Galuzo

    Чтобы паста не попадала на шток клапана,можно ближе к седлу ставить резиновое колечко.

  • Vitaliy Starikov

    Если по сути, то притирка клапанов, это пустопорожнее занятие для заказчика и прибыльное для исполнителя. Реальный положительный результат будет после правильной зенковки сёдел. Так называемая притирка нужна только для проверки положения, ширины и качества фаски, и делается руками по 10 секунд на клапан. Двигатель 1,5 и 1,6 после этого, при условии исправной поршневой, гнёт стрелку спидометра за 180 с полной нагрузкой, и легко крутит 6 тысяч без потери момента. Владельцы авто потом таращат глаза и говорят что так не бывает, хотя сами это видят.

  • DENIS Tret'yakov

    и 15 штук то мало у нас за такой ремонт возьмут 40 не меньше

  • DENIS Tret'yakov

    я тож хочу вам движок отправить на ремонт

  • Winchenso Andante

    есть много видео, о том как пишут и показывают по поводу ZIC сделано это было для уменьшения налога на продукцию ввозимого в страны СНГ и в канистре пластика синтетик на самом деле полу-синтетика это вы можете узнать и на официальном сайте ZIC спасибо за внимание. Краснодону привет из Луганска!))))

  • Sergey Yakovlev

    Извинияюсь за мат, но это охуеть надо сколько говна в коленвале!

  • Aleksandr Begen

    Александр отличный ремонт, действительно лучше чем на заводе!!!Молодец.

  • Andrei

    Да. Коленвал мыть нужно обязательно. Мою не вскрывая пробок. Сделал баллон на пару литров, заливаю половину керосина, остальное накачиваю воздухом 4-6 бар. На конце гибкого шланга (на выходе) вставлена трубка1-1,5мм. Трубка чуть загнута. Вставляю её через каналы и струёй керосина выбиваю грязь. Миникёрхер вымывает из коленвала всё на ура.

  • Game Master

    гром гремит земля трясется авто ваз у Сашки завелся

  • Artem Luginin

    поддерживаю тоже синтек феликс и очень редко если надо долить сибириа

  • Sergey Yakovlev

    Учитесь молождёжь пока есть у кого учиться, скоро поставят вас копиталисты раком так , что бля предохранитель сами не будете знать как сменить!))))

  • igor' eremenko

    а разве ненадо микрометр каждый раз распускать?

  • Grigoriy Shibaev

    Хорошая работа, побольше бы таких мотористов

  • Andrey

    А вы что в Майкопе сейчас живете и работаете.Просто услышал что владелец десятки сказал что с Городского до Майкопа своим ходом доехал.Если да дайте номер телевона свой я тоже в Майкопе живу.

  • UnknownRider

    ценник адекватный, матвеев за такие деньги может только поменять поршневую на скутере

  • Rusiem Latypov

    Советская школа, лучшая в мире! 👍Молодцы! 👍

  • Nikolay Naumov

    Сколько возни с коленвалом , не проще новый прикупить

  • Alex Shumihin

    Ну мужики трудяги! Приятно папу послушать, словно нам сам бессмертный из русских сказок машину ремонтирует:)

  • Artem Kim

    А чем плоха притирка, вращательными движениями??

  • Evgeniy blackand

    Хоть бы заусенцы на каналах в головке прошли бор машинкой, ужас!

  • MellowChannel

    у тестя на работе женщина увидела как ключом мужик поправлял ремень и потом через пару дней также сделала и ей оторвало палец

  • Sergey Smirnov

    Саня да это качественные втулки SM есть ещё кольца поршневые такой же фирмы

  • Vasya Pupkin

    Многие мастера категорически против притирки. Говорят, что седла потом разрушаются, что паста остается в зернах металла, даже если смыть.

  • Maksim Biryukov

    Молодцы! Супер, побольше бы таких людей как Вы!Бате привет😉

Хон или зеркало? Научно-практический коментарий
Сипмтом пробитой прокладки ГБЦ
Часть1.Последствия длительной работы двигателя с пробитой прокладкой головки блока цилиндров
Запрещено использовать двигатель работающий на магнитном поле во всех странах
Раскоксовка двигателя на очень старом автомобиле
Часть1.Масло в воздушном фильтре.А ехать надо.
Американский способ (диагностика) проверки прогоревших клапанов на двигателе
Как без остатков заменить масло в двигателе автомобиля.
Замена моторного масла по новому
Как надо мыть двигатель,подкапотное пространство.
Часть 2.Непонятный ремонт автомобиля .Очень мутная история.
Часть1 . Ремонт дороже автомобиля.Классика на ремне.
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.