Шевроле Авео - Мнение Реального Владельца

Подписаться на канал http://www.youtube.com/channel/UCYfu3cn-fCl1wjYH46CnqJg

Дневник Шевроле Авео. Запись 1. http://www.youtube.com/watch?v=1d7Qj0r5TEk&index=11&list=PLfh57dRPwoGz5qfUq8QGl7DBJfPx5dq2W

Дневник Шевроле Авео. Запись 2. http://www.youtube.com/watch?v=IFvEmTknywM&index=15&list=PLfh57dRPwoGz5qfUq8QGl7DBJfPx5dq2W

Канал про автомобили и оружее FoxHunter http://www.youtube.com/channel/UCVYv1zbIIU180KnkfPkKOGQ

Этот канал является моим личным видеоблогом. Здесь я выкладываю эпизоды из свой жизни, да и просто, то что приходит мне в голову.
  • Artur Samson

    Я на ней 185 хуярил , как в космос слетал , все гремело ...

  • Yarik Shevchenko

    по поводу не проедет, по бездорожью..- враньё! я по таким чигирям ездил, нормально идёт!!! ни разу не подвёл, разве, что сугробы выше автомобиля!))))

  • Barak Erdogan

    Меня одного смутило что на 05:21 все проезжают на двойной сплашной ?

  • mihail ryabchenyuk

    на счет багажника не правда

  • gadzila Polk

    подскажи как печка зимой в авео греет.что лучше будет авео ,или Опель астраG 1,4.ито и другое авто нравится не могу опредилится

  • Aleksandr Petrov

    Авео далеко не такая надежная машина

  • Ilich Ukraine

    Я на этой ласточке зимой везде проезжаю !НЕ знаю почему он такое говорит!

  • sasha sashkin

    авео или логан?выбо между ними стоит,что лучше?

  • da net

    Скажу за Авео 1.6 2007 год. Автомобиль в эксплуатации с нуля - по сегодняшней день. Автомобиль очень жесткий (чувствует на дороге - все). Кузов скрипит при изгибах (два раза подтягивал все болты),метал кузова очень тонкий. Двери закрываются как будто они откручены. При скорости 100 км/час в салоне нужно громко говорить (шумоизоляция никакая), двигатель работает не равномерно (потряхивает), расход топлива (город) ниже 10 -11 не бывает. Вот такой - Шевроле Авео.

  • gadzila Polk

    нормальный обзорщик,заменил то не помню что)))

  • Stanislav Kipriyanov

    В калине много места ???? Кому??? У меня рост 172 я в калине сидел и у меня колени выше головы торчали))))))))

  • Kuanish Dosov

    Машина классная у меня Авео 2012 года 1.4 литра автомат ,сместа разгоняется нормально тормозит ,нормально зимой не заносит, бог в парковке !Главное не машина а водитель за 3 года только колодки,масла,и фильтыры поменял а в остальном неичего не менял

  • Naum

    Есть знакомый у которого такой Авео. Я думаю, дай ка попробую как это ездить на такой машине. Сел за руль, проехался и понял что это ЖЕСТЬ жесткая)))Что руль, что подвеска, что коробка это мрак.У меня БМВ в последнем кузове и я скажу, что таки лучше стремиться к чему то более лучшему. Нормальная машина очень упрощает жизнь. Я просто пролистал этот тест Авео и хозяин так расхваливает, мол приятный автомбиль))) улыбаюсь) Дал бы я тебе на БМВ проехать, ты бы потом тоже плевался от Авео) 

  • Sergey Laptev

    2008 год брал в 2014 пробег 43. За полтора года эксплуатации пробег перевалил за 60. 1) Менял датчик АБС (обошелся в 1300 рублей. Работа по замене сложная, так как закисает датчик и хер вы его оттуда вытащите, так как не подлезешь, летят они обычно с небольшим интевалом один за другим), периодически загорается лампа АБС.2) По двигателю менял фазовращатель и лямбда-зонд 2. Цена за фазофращатель на впуске 3800, работа 4000. Лямбда 1800, за работу 200. После этого и по сей день периодически загорается чек- слишком богатая смесь. Залил присадок на 4000 рублей - вроде пока чек погас. Прокладка клапанной крышки - плюс 250 р. Лямбды ресурс 50-60 км3) Амортизаторы 5500 за комплект по кругу не оригинал NPA, 1000 за комплект каяба - пыльник плюс отбойник спереди на 2 амортизатора, сзади пыльник и отбойник оригинал 1500 за 2 стойки. Менять раз в 50 000км4) Резина 9200 Бриджстоун 185 55 15 за 4 колеса. Зимняя резина амтел с дисками штампами 14 радиуса обошлась примерно в 5000(бу)5) Лампочки перегорают очень часто и менять их проблемно - мало места засунуть руку, либо снимать АКБ либо фару или иметь тонкие руки с длинными пальцами. Нарва Н4 150 рублей ближний дальний свет, лампочки габариты спереди поменял столько что сбился со счету - горят постоянно. 6) Масло в коробке поменять стоит 1800 оригинал плюс 80 руб прокладка крышки масляного поддона, менять раз в 300007) Масло в двигателе 1800 ГМ оригинал, поменять 250 рублей примерно плюс прокладка крышки сливной пробки - 20 р8) Фильтры все по 200-300 рублей в среднем, менять надо раз в год, также как и свечи. Резинки очистителей стекол по 200 рублей.9) Мойка - 250 рублей в среднем 2 раза в месяц.10) Налог - 101 лошадь и переплата, хотя машина не едет на эти лошади.11) Страховка - считайте сами, у всех по-разному. Также и штрафы и эвакуаторы) 12) Бензин - нужен хороший 95. Иначе проблем не оберетесь и не будет ехать: хотя и так не едет. Не забываем менять топливный фильтр хотя бы раз в 2 года. Кстати расход очень даже немаленький при объеме 1.4 - город 10, трасса 8 л на сотню13) Все цены, если нет возможности найти дешевле, к моменту прочтения можете смело увеличить в полтора раза, а то и в два. Старайтесь искать распродажи запчастей , запасайтесь впрок, так как цены растут просто на глазах. Вывод - очень и очень дорого владеть данным автомобилем, как впрочем и любым другим. Куча косяков и не стоит с ней связываться. Автор дает однобокую информацию и не говорит слабые места а их куча - например кузов очень тонкий и можно погнуть одним пальцем оставить вмятину.

  • Miru Mir

    +Kostya Vinokur  У тебя авео 2. А не первая и не первая рестайл!

  • Pes Sutulyy

    Авео неплохой авто, но блин движок 1.2 ( как на моей ) и просто конченная подвеска, за которую инженера хочется четвертовать портят всю картину.

  • Denis Prokopenko

    Где я тебя уже видел?

  • ImFrost

    Почему не лачетти? Их продают даже на год или два свежее чем авео за ту же цену.

  • Ahsar Dzugkoev

    держи дистанцию, когда стоишь ))

  • SeRgUin Volgograd

    Купил авей,первое авто с нулевым стажем,2007 год,1.2-72кобылы,78000 пробег,доволен!Пол года,полёт нормальный!А забыл,брал за 215тыш!

  • vlad gurov

    Лично мое краткое мнение для использования в условиях моего проживания: Машина 2010г. 73000км, седан. Я единственный владелец. Не считая расходников, поменял два раза крышку бачка охлаждающей жидкости, один раз шаровые опоры, После ТАЗов машиной доволен. Но клиренс маловат (особенно с защитой), долго греется, когда холодно (после -10) , маленький проем багажника, да и сам багажник, жестковата подвеска, неудобный задний диван (для дальних поездок). Для города и ближнего пригорода вполне сойдет. Двигатель 1.4, расход топлива в среднем 6-8 литров 95. Моя оценка: твердая 4 из 5.

  • zheka belyy

    Нахуй ты веки накрасила,дура?

  • Vladimir

    Кхм, с магазинными колёсами(R13) клиренс у седана 155, а у хэтча 150 мм. и самое страшное это только передний отбойник которым вечно цепляешься если к бордюру задумаешь подъехать носом.Ну и про "машина для города".Седан 1.2 отлично чувствует себя за городом как на ровном асфальте скоростных трасс так и на ишимском объезде Казахстана(если что то трасса М-7 в сравнении с дорогой в районе Ишима это рай из асфальта). Наряду с этим авео отлично ведет себя на крутых горных дорогах(на Урале со стороны Башкирии или вдоль всего черноморского побережия). Дорога из-за жесткой подвески чувствуется отлично, разгоняется достаточно уверено.Вялость может показать исключительно на долгих подъёмах(типа Урал трасса М-4 или, как вариант, на дорогах близ оз. Байкал).Гравийные дороги автомобиль переживает вполне нормально(ничем особо не трется, ничего не отлетает, езжу довольно быстро без всякой дополнительной защиты, в салоне не очень пыльно).Бездорожье(это когда по степи можно ехать в любую сторону) тоже вполне ездабельное. При этом приветствуется аккуратность во время ведения автомобиля.Зеркала достаточно крупные и грех на их размер жаловаться у большинства одноклассников они все же меньше.Ест мало. Заводится отлично.Страшный минус это передняя подвеска(резиновые упоры один раз за четыре года пришлось поменять).Вообще авео это что-то типа рабочей лошадки которую можно применять практически где угодно и она не будет лучшей во всем, но в городе, на загородных трассах, при поездке на большие расстояния она чувствует себя очень уверено да и добраться до мест куда решится поехать не каждый внедорожник вполне можно.

  • Mihail Vostrotin

    Хочу сказать пару слов!У меня Авео т-250, корейская сборка, 2007 год, покупал в 2012 с пробегом 30 000. Сейчас уже наездил под сотню и проблем с машиной минимум! Если что и ломается, то запчасти вполне доступны, даже у официалов.Не нужно сравнивать этот автомобиль с немцами тех же годов, это глупо!Я пересел с ТАЗика, который брал новым и он сразу же начал сыпаться на глазах!

  • Nikolay Siryachenko

    Зеркала как раз на ней нормальные. И клиренс довол и хорош. Если колеса на 13 то конечно она будет цепляться днищем

  • Vladimir Madzhugin

    пробег 80т замена только колодок и сцепления, блин ручник подтягивать вообще не надо он автоматически натягиваеться!!!!!!!!!!!!

  • Gemoroynyy Ezhik

    вы тут лукавите, владею авео 6 лет, покупал новую. по проходимости это вездеход, не смотря на низкий просвет, авто уверенно гребет по снегу, грязи, не жалейте денег на резину. в салон входит длинномер 2,65м, у меня хетчбэк. на счет овощного мотора- камри 2,2 отсасывает с светофора., у меня 1,2л 84л. с.

  • Roman Shuvaev

    По лёгкому бездорожью?????? Я на ней на рыбалку езжу, проходит в таких местах, ты не поверишь!!!! Я на горку сырую залез, там передо мной джип трактором вытаскивали, правда задом, что бы нагрузить переднюю ось!!! И клиренс у неё очень серьёзный, для её класса, а если у тебя она низкая смотри пружины !

  • Aleksandr Isakov

    Продал свою калину. Пересел На авео. Все верно сказано. Жесткая подвеска с газомаслянными амортизаторами и стойки стабилизатора минусы этой машины. Но это иномарка и на все 100% лучше тазов, даже новых.

  • Єgor Kuz'menko

    по бездорожью это гонево R15 катки с завода у меня кореец 1.5 поставил 185\60\15 поставил проставки на перед и зад охота рыбалка без вопросов багажник большойи влазит много если неменял радиатор тоснеми дифузор вентелятора и обреж слева и справа вертикальные полоски пластика по 5 мм места прикосания к радиатору 180 тыс пробега 07 год ходовая почти родная стоички подшипники ступиц и расходники машмной довололен стоит газ 4 пок расход 10-12л

  • Aleksey Erdyakov

    Минусы:Машина не едет с двигателем 1,4л; шумка отсутствует совсем; зимой двигатель еле прогревается - чтобы прогреть машину надо минут 10 ехать а ехать тяжело потому что двигатель пока не прогреется дергается; дорожный просвет маловат - особенно с защитой - цепляет там где я спокойно проезжаю на Кресте; на больших скоростях плохо управляется; на 40т км умерло 2а датчика АБС (причем передний еле сняли); багажник хоть и приличный но сам проем мал, закругление торпеды мешают коленке (правой водителю и левой пассажиру)Плюсы:Приличный внешний вид и интерьер; надежность.Мой вывод: машину нужно шумить и тогда у вас будет хороший, тихий, комфортный и надежный автомобиль.

  • Semen Semenih

    это не обзор!!!!тут помню!тут не помню!!!!хуйня кака то!!!!

  • Anatoliy Nemov

    Большой привет из Новочебоксарска !

  • Dmitriy Hutyz

    была 2110 такого не было

  • Yuriy L

    Не трех а трех тысяч оборотов... Не позорился

  • Mihail Novikov

    Авео-отличный автомобиль, в соотношении цена/качество. Есть косяки, проявляющиеся со временем, но это мелочи, по сравнению с ВАЗами.

  • Mihail Novikov

    по поводу езды вне города - за исключением низкого передка, в остальном пригоден. ездил и в лес за грибами, зимой по сугробам нечищеного города - прёт как танк) но у моей Авы движок 1,4 (101 л.с.) но есть в этом и слабая сторона - передняя подвеска. не очень любит она экстремальные перегрузки на природе.

  • Dmitriy Gaevskiy

    Вот я вообще не понимаю дураков которые двигатели моют... На авторынках мимо таких сразу проходить надо. Потому как мыть движок правильно умеет ооочень мало людей

  • Yuriy K

    Поставь поставки и норм резину норм и все у тебя получится.

  • Dmitriy Mitrohin

    Стойки стабилизатора у Авео болезнь! Если они ломаются стук такой как будто всей ходовке жопа!

  • Svyatoslav Yurganov

    странно было слышать от автора, что у авео проблемы с бездорожьем.. у меня такая же машина, и должен сказать, я по таким чигирям на ней ездил, что потом очень удивлялся, как она выгребает))  а в остальном полностью согласен, безпроблемный автомобиль! привет из Одессы! удачи на дорогах :)

  • CyMa ToXa

    ВИДЕО КЛАСС!!! Как сам проехал. Именно вот так на ходу всегда надо подавать информацию об автомобиле, а не ходить вокруг да нахваливая потирать его изгибы пальчиком. У меня нет Aveo и брать его не собираюсь, но даже мне смотреть это было интересно. Неинтересных автомобилей не бывает.

  • Xose Xasanov

    несоглашусь то что бездорожный,,,шины чуть побольше поставил...ездит не хуже кроссовера по бездорожью)

  • Chevrolet Aveo

    Авео с движком 1.6 полно

  • Nika Life

    меня в ней много чего не устраивает. не удобное сиденье, не регулируемый по вылету руль. Передаточные числа в коробке ужасные. в городе за 1 км езды с 3й на 4ю и обратно раз 300 переключаешь. На скорости 150 и выше управляемость пропадает. тормоз ужас. Но это всё из-за моего гоночного стиля вожднния. Мой кум овошь и ему машина норм.и да, проходимость у неё вполне отличная.

  • Sergey Rubcov

    Автор, ты херовый обзорщик и водитель

  • Evgen Partyzanovich

    По поводу авеоТ250. Если двигатель 72лс 1. Прошиваем. 2. Глушим клапан егр. 3. Ставим пламегаситель вместо катализатора. Итог 90 лс и 124 Нм, вместо 72лс и 105Нм.По подвеске если 14 дюймов резина ставим 185/65 R14. Или 185/60 R15, добавляем таким образом 1—1,5 см. На перед ставим пружины от т200 (онина 3 см выше). На задставим проставки от жигулей 2101 3 см. И вуаля просвет19—20 см. Если есть вопросы задавайте.

  • dmitriy fedorov

    ты по бездорожью наверное и не ездил Или у тебя жопа настолько тяжолая что клиренс уменьшил Потому что где я на авео проеду не все иномарки проедут про хёндайки я вообще молчу

  • gadzila Polk

    подскажи как печка зимой в авео греет.что лучше будет авео ,или Опель астраG 1,4.ито и другое авто нравится не могу опредилится

  • Aleksey Viktorovich

    После Ваза это просто супер автомобиль. Движки у Вас в России слабенькие на них стоят, у меня в Украине такой же только движок 1,6 16кл. Так он ГОРАЗДО резвее, + изменение геометрии впускного коллектора. И еще кузов оцинкован.

  • ValentinLuk

    "наши автомобили" - продукт транснациональных корпораций, плюс комплектующие из Чайны.

  • Dmitriy Hutyz

    подскажите почему т250 1,4 дергается при переключении КПП механики

  • Petr Emcev

    Владел овечкой 5 лет 1.5 л седан . Машина хороша,как за свои деньги.По запчастям цены более чем приемлемые,и продаются на любом рынке. Не в обиду ВАЗоводам(кем я являлся 11 лет) машина более надежна,и комфортна, только как по мне салон маловат. Но стоит заметить что это машина бютжетного сегмента,и конечно же не стоит от нее требовать как дорогих иномарок.  От машинки остались хорошие впечатления.

  • Marina Latypova

    Авео ваще лазит по грязи будь здоров, у меня муж такое вытворяет на рыбалку когда ездит, ВТОРАЯ передача и газ в пол )))

7 Привычек Вождения, Которые Разрушают Вашу Машину и Опустошают Кошелек
Chevrolet Aveo 2007 1.5 | Test-Drive by Vanchik
Шевроле Авео Т250 2008 с пробегом 137 т. км
Top Gear по Егорьевски (Шевроле Авео)
Chevrolet Aveo 1.4 (101 Лошадиная Лошадь) МКПП + ЛЮК
Тест драйв Chevrolet Aveo первое поколение рестайлинг (обзор)
Сhevrolet Aveo 2008 (Шевроле Авео) 1.5 AT тест драйв и обзор
Слабые места авео
Как определить СМОТАННЫЙ ПРОБЕГ в автомобиле? Обман при покупке - Скрученный пробег. Советы Перекупа
Chevrolet Aveo 2
Центральный бардачок Шевроле Авео Т250 - Chevrolet Aveo Dash Panel Deposit Box OEM
Реальный расход топлива авео
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.