Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

"Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)" no description available.
  • Odinnadcat' druzey

    Америку не открыл, но рассказал все правильно и понятно!!! Я даже диплом в своё время писал по ремонту и устройству ГБЦ 2108. А видео посмотрел с удовольствием, хорошая подача материала, многим будет полезно посмотреть его! 👍👍👍

  • Andrey Miheev

    С такими уродами свяжешься, потом виноватый будешь у них.

  • Mihail Kolomeycev

    стараюсь ставить втулки "SM". это единственные у нас в продаже,на которых есть проточка,препятствующая слетанию колпачка при эксплуатации. если же этих втулок нет,то делаю несколько углублений надфилем на посадочной поверхности втулки под колпачок.

  • Petr Polyakov

    Сань,действительно,сами бы и делали )))

  • Primus Lakmus

    по мне дак в етом движке нельзя ничего испортить,какая разница ну жрет масло жрет бензин..наливай чаще пока едет и делов,,мерседес всеравно не получится))просто странно,если уж залезли так глубоко в мотор...какого хрена так тяпляпничать))

  • maksim shushakov

    почему сальника слетают с напровляющих?

  • Nikolay Shirkin

    отличная приспособа для ограничительных колец)

  • Vladimir Kamyshnikov

    При запрессовке направляющих в головку алгоритм следующий. Головка нагревается а втулка охлаждается и без ударов втулка садится в головку. Идеально при выпрессовке втулка разворачивается до толщины стенки 2-3 мм и выпрессовывается на холодную прессом.

  • El'dar Dzhafarov

    Папа у вас очень умный человек. Дай Бог ему и вам здоровья крепкого.

  • Vladimir Potapov

    А как технология завода и инструмент ??? Колхоз лучше ?

  • Sergey

    "Образование явно не техническое"! Вымораживают такие СПЕЦы "технические". Прежде чем хаять другие специальности, научитесь хотя бы говорить. бе-ме

  • maksim sh

    Когда начнете рем. 16клап-е двиг.? Ждем с нетерпением.

  • Dragun Dragunovish

    Острые грани кольца в месте разрубки сточить мелким алмазным натфилем и каплей масла втулку смазать и при насадке с длинной стороны никаких следов не останется на поверхности втулки. Конечно приспособление неплохое для насадки колец, но редко у кого оно имеется.

  • Blon De

    Отличное видео. Перебираю 4g18, по собственной дурости повторно. Читал много и смотрел ролики дилетантов. Посему разбор повторился. Удачи вашему каналу

  • VLADIMIR BASIROV

    Люди учатся на ошибках в остновном на своих.

  • Chebyrashka

    заводом предусмотрена подобная приспособа, или как всегда - "русавтопром - от быдла и для быдла!" ?

  • freed jinn

    тоже дилетант) сломал направляющую когда менял сальник.делаю кап ремонт. мне 16

  • Goblin3PK

    Вот бы вам свою машину загнать, жаль что вы далеко но ваше отношение к работе поражает

  • Anton Yalpaev

    Это писец... Мотористы от бога

  • Iriska 22

    слать их нафиг, нищебродов.

  • Roman Aleksandrovich

    м-да, дорогие нынче сальники на тазы))

  • Alexey Gavrilko

    Вот бы чертеж этой приспособы.

  • Boris Savel'ev

    Называйте их безобидным словом "Гуманитарии"))

  • Andrey Andrey

    а я просто старые кольца одеваю, остаётся лёгкий след.

  • maksim dyubaylo

    Опыт как половое бессилие приходит с годами) мастерами не рождаются

  • elana bibi

    насчёт эпоксидки любопытно! Царапины при выпрессовке не редкость

  • Borka Siamese

    Можете подсказать, почему стопорное колечко оставляет борозды на направляющей, а на пульке нет?

  • Dima Smirnov

    у автора анемия, надо принимать железо

  • Aleksey Mihaylenko

    Та то вы не понимаете, то специальные борозды, шоб поршня смазывались маслом, и седла клапанов герметичнее были, вам же сказали: не прикасаться

  • Vencel Stas

    Правильно не надо спорить клиент всегда прав чем больше он прав тем больше у нас будет работы.Что бы мы делали много работы именно по причине ты тупой стошник а я в ютубе и на форуме посмотрел как надо но не то видео +руки из *опы. Я всегда говорю дай бах здоровье родителем что бы еще нарожали таких. Видео поучительное спасибо.

  • dmitriy popov

    можно не выбивать втулку а герметик нанести под тарелку пружины, а ещё есть сальники с юбкой

  • Yakov Kalivoshko

    Здравствуйте. Решил заняться ремонтом двигателя ваз 2106. Так как он лежит без дела. На машине стоит пятёрошный но масло ест уже не хило. И решил попробовать для общего образования сделать капиталку своими руками 6стёрошного так как я ничего не теряю либо на метал здать либо попытаться отремонтировать. И столкнулся с проблемой. Кольца на втулки одел без проблем. А вот при попытки запресовать втулки на трёх сломал места для сальников. Пробывал и нагреть головку охладить втулки не получаеться. Запресовывал выточенной оправкой. Втулки смазал маслом. Вообщем больше половины получились у остальных отломались верхушки. Теперь поход в магазин за новым набором. Ребят подскажите как делать правильно.

  • Evgeniy Matuhno

    а я купил направляйки ваз 2101 кольца вже стоят на втулках п-р АМП

  • Dmitriy

    Автор ты ничего не понимаешь в тюнинге)

  • kira1xx1

    через царапину на направляющей не будет масло попадать в канал по тому как давления масла у направляющих никакого нет да и царапины эти когда запрессовываешь направляйку слижутся да и в процессе работы забьются коксом и т.д. Если только на головке уже 100000 раз направляющие меняли и дупло под них разбито то там и без царапин течь будет

  • Leonid Sobolev

    Приспособа гениальна!)

  • ALGA

    что бы кольцо не перелетало на фтулку, я бы торценул оправку, что бы пуля уперлась в стол именно в тот момент, когда кольцо стопорное влетает в канавку

  • Nikolaus Shmidt

    ё! всем ку! автор скосячил вконце направляйку по своей теории...теперь масло будет стекать по рисками что остались на направляйке от кольца которое автор загнал дальше нужного! для такого случая Вашу приблуду для запрессовки колец в направляйки надо точить конусом также но по длине не боле чем надо для борозды...пряморукие Вы наши!

  • Yura Audі

    Ти нармальний чувак,є шо тобі дати, але нема вшо завернути, шутка.

  • Oleg Sh

    Лютая ржака))))) Мастер наверное валидола перед видео глотнул.... Так спокойно на всё это смотрит и описывает))

  • Divannyy Mayner

    Ничего зазорного в том что ребята делают свой мотор сами- нету. Другое дело за деньги делают соседям. А то что поцарапали направляйку снаружи - ничего страшного, течь не будет

Теория ДВС: Сальники клапанов Victor Reinz (обзор)
Зенкера,шарошки,фрезы и развёртки для ремонта головки блока цилиндров (ГБЦ)
Одна из причин большого (огромного)расхода моторного масла.Ремонт ВАЗ 2102
Страшилка про сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)
Такой поломки не было ни у кого.
Как обогревать палатку. Самый простой дедовский метод.
Как правильно установить кольца на поршень, чтобы двигатель не расходовал масло.
Простая эконом печь в гараже длительного горения своими руками
Отопление гаража. Супер - печь из баллона "100 % КПД"
Максимальный развод на ремонт автомобиля с нулевым результатом.
-=КАК В СССР ФОРСИРОВАЛИ ДВИГАТЕЛИ мот. УРАЛ=-
Как работает маслосъемный колпачок (сальник)
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.