Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбах

Этот способ особенно пригодится при ремонте иномарок (мотоциклов) у кого клапана регулируются заменой толкателей (стаканов) или долго ждать (нет возможности заказать)
  • Yan Klochko

    нормально а так режу лет 15 катит

  • vas'ka pupkin

    От куда берется продольный люфт распредвала?

  • ppsh38

    а ешо можно и капнуть сварочкой на торец клапана если шайба тонкая

  • Sergey Korovin

    виталий ляхов,ну, конечно, если клапана цементированные, то глубина твёрдого слоя 0,5-0,8 мм. Тоньше нельзя, т.к. тонкий слой отколется и дальше мягкую сталь расплющит (что, вероятно, и происходит). Если клапан цельнокаленый, то неизбежны повОдки в процессе эксплуатации... Так что, скорее цементация или ТВЧ... при ТВЧ углерода маловато будет на торце, где его д.б. много для твердости... Можно удалить 0,1-0,2 мм , не более и то опасно... И шайбы шлифовать можно только на небольшую глубину.... по этой же причине... и преимущественно со стороны толкателя Удачи...

  • vitaliy lyahov

    Разбирал я такие головки после торцовки. Торцы клапанов были часто расплющены и стакан бил по сухарям. Незнаю сколько эти головки ходили с такими клапанами, я их скупал на авторазборках. Но головки сняты были с рабочих двигателей после аварий.

  • Aleksey Fedorov

    Саша, прошу Вашей помощи (подсказки) !!! У меня машина 2199 инжектор. Проблема уже больше года. Не хочет никак заводиться на горячую, а только немного остынет - заводится с пол-оборота. На сервисе я не был - не доверяю им! Мои действия были такие:1 - Снял голову - между 2 и 3 цилиндрами был свищ. Спланировал блок и головку. Не помогло.2 - Поменял датчик, который находится возле термостата - без изменений.3 - Поменял датчик, который находится возле воздушного фильтра (самый дорогой) - без изменений.4 - Поменял бензонасос - без изменений.5 - Поменял клапан обратного хода - без изменений.А сделать нормальную диагностику - никто не умеет толком, только умеют пальцы веером, а толку - ноль! Посоветуйте - какая может быть причина ??? И что мне ещё нужно сделать???

  • andrey mihaylovich'

    Тоже так попробую 😊👍

  • Andrey Andrey

    Саша,сделайте себе, вместо распредвала калибр (диаметром 52,2 на шайбу 3,6). Ну так реально проще;-)

Часть 1 Почему и откуда масло в корпусе воздушного фильтра.Ремонт ВАЗ 2109
Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силами
Часть 2.Последствия длительной работы двигателя с пробитой прокладкой головки блока цилиндров
Как за 5 минут устранить сползание ремня ГРМ ВАЗ 2108-09-10 Калина
Теория ДВС: Как собрать клапана (Ремонт ГБЦ)
Часть 1.Что стучит в двигателе.Ремонт ВАЗ 2101-03-07-011-НИВА
МАСТЕР КЛАСС по снятию сёдел клапанов.
Новый метод регулировки клапанов ВАЗ 2108
Теория ДВС: Новая ГБЦ 21083 (Доработка)
Как надо мыть двигатель,подкапотное пространство.
Максимальный развод на ремонт автомобиля с нулевым результатом.
Восстановление фаски клапана
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.