Замена направляющих втулок клапанов. Сделай Сам!

Показан простой способ замены направляющих втулок клапанов в домашних условиях, без специального инструмента. Запрессовка направляющих втулок клапанов.
  • REGION 78

    Сергей большой привет ! Тут мальчик направляющие воткнул все впуск-выпуск с полной насечкой на всех т.е. выпускные...пояснил , что надо было спросить .Так -вот , как я понимаю , на выпуске с полной насечкой сделаны для большей теплоотдачи .Я ему сказал , что точно узнаю у дяди Сережи .что он скажет , лично я думаю ничего страшного ....удачи.

  • Natal'ya Kozeeva

    Сергей, здравствуйте. Снова хочу вас помучить вопросами. Двигатель зашептал. Сапунит, конечно, не по детски, но пока мне очень нужна машина, ибо это инструмент заработка, в ней лежат инструменты и материалы, короче говоря пешком я заработать не смогу, а летом буду заниматься второй машиной. Но вопрос не в этом. Разрезную шестерню поставил, как вы и говорили, лучше недобдеть, чем перебдеть, но машина вела себя очень плохо, ниже 2000 оборотов начинала работать крайне нестабильно и глохнуть. Провернул чуть вперед. То есть она чуть вперед меньше от прилива, чем чуть назад. Что в этом случае делать, стоит ли покупать регулируемую шестерню, чтобы точно выставить риску или оставить так? В принципе, машина едет, гораздо лучше, чем если бы метка отставала от ВМТ на коленвале. И вопрос второй. Почему важно, чтобы машина работала на холостых оборотах на частоте 800-1000? У меня она ровно работает, даже когда тахометр лежит на нуле. Тахометр исправный. Я выставил 700 оборотов примерно. Ну и еще вопрос. Холостых у меня до этого не было, ездил на подсосе. Сегодня стал откручивать болт количества и карбюратор стал шипеть (набирать воздух, но довольно громко это делает, просто раньше холостых не было, и я этого звука не слышал), нормально ли это для холостых?И конечно же, очень хочу поблагодарить. Я такой тихой работы от убитой машины (якобы после капиталки купленной, да и вообще от редкого жигуленка) еще не слышал. Расстраивает только сапун.Да, и еще вопрос. Перед тем как заводить, выставил зазоры в клапанах. Доехал до друга, в теплом гараже сменил масло (предварительно промывочным два раза прошелся, очень много грязи было), стал регулировать зазоры, когда машина чуть остыла, а они увеличились. Из-за чего такое может быть. После повторной регулировки и перестановки метки шестерни машина стала ехать ровно и спокойно.

  • Natal'ya Kozeeva

    Да, кстати, в одном из видео увидел, что вы живете в деревне, что я очень одобряю :) Ибо сам любитель природы. Уговорил жену, прошло всего полгода, теперь не понимает, как раньше жила в городе :) Короче ей тоже понравилось. Проблема одна - интернет. Решилась довольно просто, была куплена антенна (якобы усилитель, не суть), "рэмо connect 3.0". Вместо 2G интернета появился 3G, даже Yota немного ловится (для Yota чуть позже планирую взять хорошую антенну-усилитель и проблема интернета решится надолго). Принцип простой, в антенну вставляется модем (МТС, Билайн, Мегафон, Yota и т.д.) и антенна включается в компьютер. Это я вам на всякий случай, если есть проблемы с интернетом. Если есть Yota, даже не думая переходите на нее. Если по йоте предложение интересно, я вам расскажу как сделать экономным ваш интернет, при этом безлимитный.

  • vlad eger

    нишебродский инструмент и руки крюки варвар...тебе в кузнецы надо.

  • Natal'ya Kozeeva

    Сергей, вопрос вот в чем. На другой машине у меня шатается болт во втулке на переднем верхнем правом рычаге колеса (классика, "пятерка"). Вопрос в следующем. Как его можно там заставить "успокоиться"? Пока в голову пришел только один вариант, попросить токаря выточить две шайбы и заварить их на пыльнике. Сколько она так проездит, неизвестно. Может быть вы с таким сталкивались (говорят, довольно частая проблема в классике) и знаете какой-нибудь выход из этой ситуации? Ибо не получается выставить на ней ни сход ни развал, что очень обидно, ибо движок "капиталили" (судя по вашему видео я понял, что это нельзя назвать капиталкой, но все же) и я поменял на ней все блоки, подшипник вала и подшипники крестовин на валу. Короче говоря, она еще может поездить и неплохо, но вся загвоздка в рычаге колеса. И еще вопрос. На той же машине стал протекать задний мост (редуктор). Можно ли не разбирая загерметить его? Просто чтобы поменять прокладку нужно будет разобрать оба колеса, растащить их в стороны, потом раскрутить мост и только потом поменять прокладку. Есть ли там небольшой ход, чтобы можно было разобрать мост, протереть начисто тряпкой и залить герметиком? Ну и последний вопрос. Вы написали, как можно заменить масло на неразборном амортизаторе на классике, а можно ли сделать такой амортизатор разборным? Если есть ссылка куда, дайте пожалуйста.

  • maksim kar

    АААА! Прочитал все коменты, просмотрел почти все видео. Первый вопрос? Вы "Бухой" ( ни разу не видна лица, но это не проблема "скрываюсь от ненужного контента, боюсь потерять клиентов", несвязанная речь, тоже не проблема " это может быть нарушение речи или такая манера разговор "а чему я плохо верю " это, по "манере" показа руками это ..опа, простите все,за мой язык, но у человека проблемы со здоровьем)? Но и это не проблема, проблема во всех видео, в том, что со словами: "Я посмотрел" и "Я это заменю на коленке", (даже не зная теории), молодые лезут в сердце авто, а потом едут к дяде на СТО и к такому как Вы ( и тратят свои деньги). Все, Ваше, видео даже не попадают под категорию "гаражное" . Это просто, я тупо, делаю всем, у кого нет других вариантов (мой савхоз - моя сила). Ваше видео должно быть интересным и ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ. Если Вы дядя "сделаю на коленке", то мотивируйте почему и как, если вы "ученый" расскажите, что и как. А мой совет, если это вы читаете, смотрите и не вникайте. Если Вас что то интересует, то смотрите, гуглите, используйте все поиски, а потом решайте . Мой вердикт: прежде сделать как автор, ПОДУМАЙТЕ!!! Решать ВАМ!? ( и ни какой проплаты, чисто своё мнение), имею уаз Патриот ЗМЗ 409.

  • Natal'ya Kozeeva

    Здравствуйте, Сергей. Пишу от имени жены, просто чтобы аккаунт не менять. Меня зовут Денис. Во первых, хочу сказать большое спасибо, действительно, получилось и запрессовать и выпрессовать втулки. С притиркой (точнее с шарошкой, получилось чуть хуже, не с первого раза притирались клапана, было видно "выгрызы" по серому кольцу, приходилось по новой потихоньку выбирать средней шарошкой (под рабочую поверхность клапана) и притирать, где-то с первой попытки, где-то со второй но получилось. Теперь ложка дегтя. Когда вы ставили камеру на том видео, где вы показываете, как выбивать направляющую, я обратил внимание, что кувалда в последний момент ударила вас по руке (несильно, но я не понял, почему вы не убрали руку), пока сам не сделал коцку на ГБЦ. Если есть возможность добавьте в конце видео этот момент, что либо что-то подкладывать, если страшно ударить по руке, либо бить по руке. Теперь вопросы. Развертки в магазине не нашел, клапана (некоторые) ходят чуток трудно, но когда рассухаркой без подставки нажимаю и входят и выходят (сухари только что поставленные, то есть еще не прикипели, не зажмет ли клапана при нагреве в этом случае или все таки лучше найти развертку? Теперь вопрос по шлифовке головки - насколько мелкими должны быть заусенцы от круга на головке. Ну и небольшая наука, я решил шлифовать ГБЦ сам, и взял не отрезной круг, а шлифовальный (тем более, что коцку надо было убирать, потому что она оказалась в аккурат под металлическим кольцом прокладки и шла в дырку где тосол). Он более плотный и меньше изгибается при нажатии рукой, во всяком случае на глаз это не видно.. После некоторого размышления пришла мысль в голову, что лучше сделать терку из шкурки, чтобы шкурку можно было менять. Для этого очень хорошо подойдет большой лист дюрали, металлическая труба (разрезанная вдоль, ей я прижму шкурку). Лист предварительно зашлифую кругом, чтобы поверхность получилась очень ровная. Есть еще одна мыслишка, как натянуть шкурку хорошо, но пока в голове оформляется (уже два варианта). Очень жду ответа.

  • Ivan Dok

    Классный мужик! побольше таких на земле, золотые руки. Мастер не слушай этих уродов! они гвоздь забить не могут))

  • Kill me

    сука если вы все такие мастера то какого херы вы смотрите данные видео?!

  • Misha Denisov

    От каких мастеров надо подальше держаться он убийца техники!

  • Vitaliy Lyashev

    а запрессовать, не судьба? так и гробять головки

  • ABV ABV

    Сергей вопросик есть. Запутался в направляющих. Та у которой насечки внутри по всей длине это выпуск так? гбц 83.

  • Alex Trezvy

    Что, если новые маслосъёмные колпачки на 1,5 мм ниже старых (возможно, старые подрастянуты - хз)? Получается, что колпачок нужно натягивать на втулку (но будет ли он при этом нормально работать?). Стоит ли втулки посадить ниже на 1,5 мм?

  • Serj prosto Serj

    Короче я вообще расстроенный. Меня эта ситуация просто поставила в тупик.

  • Natal'ya Kozeeva

    Сергей, здравствуйте. Вопрос такой. Сегодня тянул головку. Все болты более или менее притянулись, а десятый лопнул. В итоге раскрутил головку, малой кровью удалось без применения специнструмента выкрутить кусочек болта, он аж вытянулся в конус и резьба из 1,25 наверное стала 2. Потом меня осенило и посмотрел на остальные болты и понял, почему они тянулись более или менее (у них у всех вытянулась резьба в том месте, которое не закручивается в блок). А вопрос вот в чем, можно ли оставить старую прокладку (к тому времени, когда вы мне ответите, я уже ее куплю, но чтобы знать на будущее). И можно ли в этом случае (когда лопается болт), доехать на такой головке до магазина, вернуться, разобрать и заменить болт с прокладкой. Почему так остро стоит вопрос, потому что уже устал ходить 1,5-4 км до автобуса в город, потом пешком неплохой километраж по городу и столько же обратно, да еще и автобусов в будние дни всего пять, причем четыре утром и один вечером. Ну и еще раз спасибо за ваши видео, отдельное спасибо за карбюратор и настройку поплавка. Сколько ни читал, не мог понять, как настраивать поплавок и для чего это нужно, а тут понял. Еще разговаривал с соседом на эту тему, он сказал, что у него была книга в которой было описано 15 скрытых настроек карбюратора ДААЗ. Очень бы хотелось о них узнать, но это уже скорее всего не к вам. И кстати, вспомнил такой момент. На канале вряд ли получится прикрепить документ, но я бы вам посоветовал на каком нибудь конструкторе (например narod.ru) сделать примитивный сайт и на нем на каждое видео сделать F.A.Q. - или ответы на самые частые вопросы и туда писать и вопросы, наиболее часто задаваемые (однотипные и тупые) и ответы. Если надо будет напечатать, я могу помочь, печатаю быстро. Это только предложение. Решать конечно же вам. Ну и совет другим, кто будет тянуть. Завтра буду затягивать другие болты (новые) и отпишусь, как пойдет процесс. С этим лопнувшим получилось так. Все протягиваются (встают), а этот крутился и крутился. Решил его закрутить по полной (думал, может где соринка или шайба продавливается или еще что, но никак не думал, что он тянется) ну и стал его закручивать, он так и не встал, просто в какой-то момент лопнул. Если у вас такое будет, просто сразу выкручивайте и смотрите на него. То же и с остальными, они хоть и вставали, но как-то нехотя, очень мягко, я думал, что это прокладка проминается, но сейчас понял, что дело было в самих болтах, они растягивались.

  • Ivan Kadomcev

    Спасибо за ответ...!

  • Natal'ya Kozeeva

    И да, на оборотах, когда тахометр на нуле, то есть на очень низких, на прогретой машине (на холодной тоже) лампа давления масла даже не пытается моргать, то есть потухла и все, загорается только после полной остановки с небольшой (меньше секунды) задержкой. Я так понимаю, не шибко критично пока на ней ездить (если не брать в расчет жор масла и сапун)? Естественно, я на ней долго ездить не буду, займусь при первой же возможности, но так, вопрос именно по критичности в плане трудоемкого ремонта.

  • valera yurchenko

    видео о том как нельзя делать

  • viktor ivanov

    НЕ СЛУШАЙ ЭТИХ КОЗЛОВ,ДИВАННЫЕ К.....Ы.

  • Fanis Calimgareev

    Теперь понятно откуда микротрещены появляются

  • 22121Alex

    "Специальный райбер восемь и две десятых"??? Автор, а вы знаете, что максимально допустимый зазор в сопряжении клапан-втулка 0,15мм? Если вы развернёте под 8,2 то зазор будет более двух десяток!

  • Aleksandr Trofimov

    мужик - молодец. У СТО работы поубавится, точно могу сказать. С таким инструментом еще и стебется над "профи"-мотористами.

  • Aleksandr Sedov

    Привет автору! Есть такой вопрос по теме, нива шевик , колпачки слетают с направляек пробовали 3 разных производителя , без улучшений! Направляйки по размерам и форме в идеале , Немогу понять в чем причина !

  • Mihail Kolmak

    А допускается ли маленький люфт?

  • Natal'ya Kozeeva

    Сергей, здравствуйте. Вы в каждом видео обхаиваете хон. Я вас сейчас не буду переубеждать. Просто выскажу свои мысли на этот счет. Насколько я понял из форумов и фотографий, в России, к сожалению, в этом вопросе мало специалистов и их познания сводятся к тому, чтобы нарезать крупной шкуркой полосы в цилиндре. Вы дорабатываете поршни с учетом меньшей площади трения, это сопоставимо с хоном, каким он должен быть в моем понимании. У меня оформилась такая мысль, что хон должен выглядеть в форме восьмерок или колец с очень малой глубиной прорезки в цилиндре и с малыми диаметрами колец хона, расположенными в шахматном порядке. Тогда он будет стираться меньше, но при этом он уменьшит трение, ибо кольцо, как и поршень, соприкасаются уже не всей площадью, а именно с выступающими гранями хона. Но опять же повторюсь, глубина хона должна быть мизерной и он должен иметь определенный рисунок. Его надо делать не крупной шкуркой, а каким-то инструментом, который дает возможность нанести рисунок, и глубина рисунка должна находится в пределах сотых миллиметра. В моем понимании, опять же, чисто интуитивном, хон делается на подогнанном зеркале и чуть ли не осилком. Можно сделать и спиральный но в двух направлениях, чтобы получилась сетка, ромбик тоже в принципе близок к кругу, но рисунок должен быть мизерный, тогда не будет кушать масло и уменьшится трение. ВОЗМОЖНО (опять же не переубеждаю вас и не собираюсь делать хон в том виде, в котором его предлагают), тогда у хона будет преимущество в плане легкости хода поршня в цилиндре. Если брать момент, как делают у нас хон, и брать вашу доработку поршня, то на мой взгляд, конечно же лучше зеркало. Хотя я думаю, поршни я еще чуток доработаю, на основе вашей доработки, ибо машины две и поделюсь с вами результатами. Тут конечно, придется сесть и задуматься, как еще улучшить смазку поршня.

  • Evgeniy Evtif'ev

    ВТУЛКИ В МОРОЗИЛКУ- ГОЛОВКУ В ВАННУ И НАГРЕВАТЬ ДО 80 ГРАДУСОВ, ВЫТАСКИВАЕМ ГОЛОВУ ИЗ ВОДЫ, ВЫХВАТЫВАЕМ НАПРАВЛЯЮЩУЮ В ПЕРЧАТКАХ, И БЫСТРО ВСТАВЛЯЕМ НА МЕСТО ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОСТУКИВАЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ИНСТРУМЕНТУ ДЛЯ ЗАПРЕССОВКИ ВТУЛОК ДО ХАРАКТЕРНОГО МЕТАЛЛ СТУКА! ВСЁ ДЕЛАЕМ ВДВОЁМ, И ОЧЕНЬ БЫСТРО КАК В РЕАНИМАЦИИ- ГЛАВНОЕ ЧТОБ НА ВТУЛКАХ НЕ ОБРАЗОВЫВАЛАСЬ ИЗМОРОЗЬ- ОНА ОЧЕНЬ ПОМЕШАЕТ! ИНАЧЕ ПОТОМ ВЫПАДУТ ВАШИ ВТУЛКИ! И ЕЩЁ: ВТУЛКИ БЫВАЮТ РЕМОНТНЫЕ, У НИХ СТЕНКИ ТОЛЩЕ ! ПОМЕНЯТЬ ВТУЛКИ МОЖНО ТОЛЬКО РАЗ- ПОТОМ ГОЛОВКУ В ХЛАМ! ТАКИЕ МОТОРИСТЫ ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ!ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА КАКОЙ МАШИНЕ ОНИ ЕЗДЯТ, И ВСЁ ПОЙМЁТЕ!

  • Abdulin Turdahunov

    галовку обезательно снимать

  • Pasha S.V.

    здравстуйте! подскажите пожалуйста, у меня на 011 моторе после замены направляющих втулок клапанов, появился не понятный стук, будто клапан туго ходит и подвисает! как это вылечить?

  • Lyubitel' Vaz!

    автор Вы откуда ? город

  • Lyudmila Zdorenko

    Сергей, дайте ссылку на видео где есть чертеж для забивания втулки клапанов, пожалуйста, не могу найти

  • Nikolay Kovaldin

    Спасибо за видео очень помогло чайнику.

  • tuman

    Для самого ,самого, самого, глухого колхоза пойдет.

  • dmitriy kryuchkov

    здравствуйте Сергей , по видео все понятно но мне говорили что лучше садить втулки на горячую , потому что на холодную типа втулка может сломатся, что вы скажете по этому поводу ?

  • Oleg Shilenin

    Первую втулку я убил,но это же было в первый раз.Но потом все пошло по маслу.Так что все зависит от кривизны рук и мозгов!)))Мочи их всех Серега!)))

  • Natal'ya Kozeeva

    Да, уважаемые тролли и гоблины. Если вы считаете, что автор этого видео делает что-то неправильно, и вам не лень об этом написать, то будьте так добры, не поленитесь и напишите, а еще лучше покажите, как автор этого видео, как надо сделать правильно. Это уже будет обмен опытом, а не обсиралово и пена у рта от бешеного припадка потрясания своим "достоинством". Я не говорю, что у автора все верно, я говорю, что у меня во первых получилось, во вторых альтернативы я не увидел, зато увидел, как легко и просто СКАЗАТЬ, что автор лох. Так сказать я могу, особенно в интернете, а вот можете ли вы и я так сказать в лицо человеку? Не всегда, только если он действительно лох. Тут же человек просто показывает, как можно сделать в домашних условиях, В ДОМАШНИХ, с нуля, как вышло у меня, еще и с ограниченным бюджетом. Может быть !!!!!!!! долго машина не проходит, может быть, но потратив 5-6 тысяч наших деревянных на инструмент и запчасти (причем львиная доля ушла на инструмент), я сяду и поеду. А если бы не это видео (и многие другие) я бы схватился за голову, пошел бы занимать деньги, привез бы в мастерскую, мне бы сказали ремонта тыщь на 30 (а новый двигатель стоит 49) и это если мастер с совестью, но не факт, что он не сделал бы то же самое. Хорошего мастера сейчас найти большая проблема. Мне делали капиталку, взяли 40 тысяч до подорожания, как со своего, так вот втулки не меняли, клапана может и притерли, не видел, видел только что разобрали весь двигатель, немного докупил по запчастям, собрали, отъездил около 5000 км и прогорела прокладка под ГБЦ, а головку относили шлифовать. Так спрашивается, за что я платил, если теперь, чтобы поменять прокладку под ГБЦ нужно заплатить еще 5000. Да лучше я сам буду менять все, пусть это будут дедовские методы (поход в магазин никто не отменял), но никто не мешает развиваться дальше, пробовать новое и совершенствоваться, никто не говорит, что надо останавливаться на достигнутом. Речь идет о том, что я как потребитель один раз в два года хочу проверить клапана, если чувствую, что все плохо, один раз за 10 лет поменять втулки и если они нормальные проблем в этом не будет и капиталить двигатель по мере необходимости. Спрашивается, зачем для этого покупать профессиональное оборудование, которое обойдется как новый современный автомобиль? Подумайте об этом, а потом пишите свои обоснованные обсирания с предложением и показом АЛЬТЕРНАТИВЫ.

  • Vladimir D'yachkov

    Сергей подскажите размер направляющей клапана меньше (точно замерит ь не могу. ) клапан --0.01мм и клапан не лезет. развертка +0.1 мм. не будет ли болтать если развёрткой пройти. клапан заходит туго с молотка .

  • Vyacheslav Kapitonov

    здравствуйте скажите пожалуйста выпресовал направляющую втулку а новая заходит от руки. что делать?

  • Ravil' Habilov

    подскажите пожалуйста направляющая раздолбана очень, может ли из за этого клапан не прилегать к седлу, двс троил я снял гбц клапан точно не прилегал, еще одно подозрение что зазор на этом клапане был меньше, я хоть и не спец и щупа у меня нет оторвал бумажку от пачки сигарет и прошел по всем клапанам везде проходит кроме этой, на эту не влазит думал как проверить зазор есть там или нет оторвал листок газеты туго но прошла, но клапан в хорошем состоянии. вот и думаю из-за зазора все это. подскажите пожалуйста за ранее благодарен.

  • mas gas

    пора инструмент для забивания менять

  • Vladimir Kremnev

    Здравствуйте,Сергей! Подскажите пожалуйста по такому вопросу: втулки впускных и выпускных клапанов,одинаковы по длине? Я новичек в этих вопросах,где-то читал что они разные.Но дело в том что при разборе головки блока и выпресовке тамошних втулок,обнаружил что они все восемь одинаковые по длине (машина 2115 , двигатель 21083).Новые втулки которые я купил-ВолгаАвтоПром (Тольятти 2108-2115),также все одной длинны,и нарезка на внутреннем диаметре выпускных втулок произведена по всей длине втулки,а на родных-по моему на половину. Скажите,подойдут ли они,либо их обменять нужно?

  • stepan romanenko

    а что вы скажите по поводу зазоров поконкретней......

  • Yuriy Cheremuhin

    Сергей Здравствуйте! Если нет райбера, чем можно развернуть направляющую втулку, если клапан не лезет? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

  • Tat'yana Taranenko

    А если отколет что делать опять менять

  • upkyTck1

    Оказывается были времена, когда Сергей рассказывал коротко и по делу)

  • Ivan K

    Здравствуйте Сергей !!! Скажите,при холодном запуске на ваз 2110 8 кл. 1.6 появляется синий дым на пару секунд и пропадает.Масло съемные колпачки меняли 2 раза только я не сам- не помогло.Может ли это быть из за направляющих втулок клапанов))))

  • Evgeniy Evtif'ev

    НА САМОМ ДЕЛЕ В НОВУЮ ВТУЛКУ НОВЫЙ КЛАПАН ТОЧНО НЕ ЛЕЗЕТ! ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ИХ НАДО РАЙБЕРОВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, А КУВАЛДОЧКОЙ РАБОТАТЬ КАТЕГОРИЧЕСТИ НЕЛЬЗЯ-ПРОСЛАБИТЕ МЕСТО ТОЧНО-ГАВНО ВИДЕО! ТАК НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!!

  • Stanislaw Sadowsky

    Такой ремонт -уровень колхоза Тикайте од таких мотористов

  • Evgeniy Nechaev

    Просто ужас, такого варварства я еще не видел!

  • Serj prosto Serj

    Здравствуйте Сергей! Столкнулся с такой проблемой. Забили втулку выпускного клапана но всё оказалось очень печально. Клапан в ней шатался, мне её выбили, купил новые втулки а оказалось что новые не то что забивать надо, они просто пролетают туда. забили опять ту втулку но клапан стал садиться в своё седло криво. Головка 011 втулки покупал 01. Вообщем всё для классики. Что теперь делать? Башку выкидывать?

  • Valim Fakeev

    нормально , без гемора, без затрат , и кстати это тракторный мотор с классики, а кукарекают те кто бабло сшибает на своих мега супер пупер инструментах и подходах.

  • Dzhomardovich

    здравствуйте. подскажите пожалуйста как выбить направляющие если она не выбивается, а крошится. т.е. откололись кусочки, а втулка не выбивается. боюсь повредить её посадочное место, т.к. там в головке уже кусочек откололся(

  • Danil Ermakov

    здравствуйте вчера поменял две втулки собрал посмотрим на сколько хватит пока полет нормальный.желаю удачи.спасибо за видио.

  • Alima Seydualieva

    смаж не малом а герметикам

  • Master GM

    Только не вздумайте применять данное видео на иномарках!!! это можно делать только на Тазах!!!

  • Yuriy Kosachev

    Молодец все по красоте рассказываешь)))

  • Aleksey Petrov

    При запресовке направляющяя зашла глубже(кольцо на конце оказалось даже) стоит ли выпресовывать или оставить как есть? Спасибо.

Как проверить клапана на герметичность ГБЦ\How to check the valve for leaks at cylinder head
Как притереть клапана своими руками без инструмента\How to grind in the valve?
Признаки прогара клапана
Запрещено использовать вечный двигатель работающий на постоянных магнитах
Выпрессовщик/запрессовщик направляющих втулок клапанов(самодельный).
Запресовщик/Выпрессовщик направляющих втулок
Как отшлифовать головку блока двигателя. Сделай Сам!
Уствновка седел клапанов охлаждение азотом
Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силами
Замена направляющих, прирезка седел, притирка клапанов в головке двигателя
Неисправности клапанов, появление синего дыма
Теория ДВС: Как собрать клапана (Ремонт ГБЦ)
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.