Как проверить искру на инжекторном двигателе.Что для этого нужно.

В ролике представлено устройство , которое позволяет увидеть наличие полноценного искрового разряда , при проверке высоковольтной стороны микропроцессорной системы зажигания.

ПОДДЕРЖИ ПРОЕКТ!
КАРТА (СБЕРБАНК) - 4276540029873811
ЯНДЕКС КОШЕЛЁК - 410014734041983
  • Chelovek lesa

    здравствуйте не знаю куда лучше написать, по этому решил тут спросить, вобщем двигатель змз409 инжектор, 4катушки на каждую свечку, эбу бош, при глушении двигатель дергается, в чем может быть причина? я рассуждаю так получается эбу отрубает топливо подачу,а какая то форсунка течет и получается как на карбюраторе эффект калильного зажигания...

  • Dmitriy Papka

    очень нудно - до конца не досмотрел

  • Andrey Raspopov

    Включаем зажигание, ждем 3-4 секунды (или не ждем, неважно), крутим стартер. Стартер крутится, двигатель запускается секунд через 7-8 кручения стартером, далее полет нормальный - холостые держит отлично, разгон энергичный, в общем полный порядок, чек не горит. задержка появления искры не могу найти причину.

  • Sanya _M_

    вози с сабой ведро искр на всякий случай

  • ivan ivanov

    Подскажите а как выжатая педаль газа в пол, предотвратит перелив или запуск двигателя, если бенз по логике должен качаться сильнее?

  • Vitaliy Kuznecov

    Здравствуйте Валерий, подскажите пожалуйста, указанные меня нив, там стоит такой же модуль как у Вас на видео, при запущенном двиготеле я снимал наконечники проводов и поднес к двигателю, работа двигателя менялась при снятии с 1 и 4 но искры не было, а при снятии с 2 и 3 работа двигателя почти не меняется , но искра есть, на втором она мощнее чем на третьем и длиньше, компрессия во всех в норме, скажите пожалуйста это нормально ?

  • Mikl Zopper

    если подключать обычный разрядник вместо одной свечи в такой системе с одной катушкой на два циллиндра и попытаться выкрутьть на нём максимальный зазор который должна пробивать (15-20мм), то в момент когда в том втором циллиндре сжатие, катушка может запороться из- за двойной нагрузки.

  • Vyacheslav Alekin

    Здравствуйте. Я ваш подписчик. Прошу меня извинить, что мой вопрос не в тему данного видио. Свечи зажигания марки BERU UXF79 с четырьмя электродами. Есть ли смысл покупать такие свечи на двигатель от рено К7М 1.6 ?

  • mukades safin

    Зазор 0,1 это оговорка ,может 1мм

  • Andrey Kolomeycev

    Здравствуйте Валерий самодельным прибором проверятором СЗ. проверял комплект свечей Bosch , все свечи были по чищены и давали искру то есть исправны , после того как на всех выставил зазор 1.1 по щупу искра на всех 4 пропала , что это могут быть за чудеса? и как поведут себя такие свечи в работе? Спасибо.

  • avsservice

    Необходимо обзавестись новыми свечами и нечего людям голову морочить!

  • Aleksandr Popov

    Петя мечтал завести автомобиль, но автомобиль всё никак не заводился. (0:54)

  • osmanov Gadzhi

    Спасибо большое В.Ч как всегда полезно

  • onlayn nastroyka - diagnostika 33/g .VLADIMIR

    подскажите пожалуйста , сопротивление между катушками модуля зажигания , везде разные данные , имеются 2 модуля -ваз 42.3705 , (2112-3705010-02) ту .464.038-96 и 55.3705 , ( 2112-3705910) ту.4573-002-74099959-2005 хотя бы допуск по сопротивлению , если можно, спасибо

  • aleksey pavlenko

    стоит прибор не менее 4500р на 4свечи....не для этой жизни однако.когда медведев сдохнет и появятся деньги тогда только

  • Vladimir Blaganin

    какое должно быть сопротивление на рабочей катушке и сколько допуск

  • Il'ya Ippolitoa

    Здравствуйте. Смотрю ваш канал с удовольствием, много нового для себя узнал. Подскажите у меня ваз 21120, проблема в следующем, при запуске остывшего двигателя запускается со второго, а то и с третьего раза. То есть он запускается пару секунд работает и глохнет, при этом обороты не подымаются больше 1000

  • Tair Alikeev

    Валерий с наступающим у меня ваз 21124 1.6 16 кл. нет сигнала на 3 фарсунку от калодки до фарсунок обрыва нет искра есть с другим эбу тоже троит форсунки почистили проверили даже местами поменял

  • Valera Efanov

    Валерий без коментариев,!

  • supermotobor

    Похоже на рекламму разрядника, как на дороге проверить и не сломать ничего не сказал. Конечно если возить с собой кучу оборудования по диагностики стенды проверки и мешок запчастей то ничего не страшно. Когда я учился в школе досаф был такой преподаватель Корзун тоже любил говорить много и с пафосом но полезной информации ноль. Потому что 90% группы были дипломированные специалисты по ремонту и посещали автошколу для получения вод. Удостоверений. Поговорка все великое просто актуальна как никогда.

  • Vasiliy Musatov

    Подскажите пожалуйста,меняю атмо на турбо двигатели,,смогу ли я запараллелить второй Эбу с косой двигателя,,тем самым дать питание Эбу и запараллелить датчики температуры,масла,коленвала,генератор,не хочу свою косу портить,,как думаете теоретически это возможно??

  • Zhenya Boldyrev

    скажите пожалуйста должно ли быть свечение под колпачками вв проводов в темноте на инжекторном авто?на карбюраторном такого не наблюдал.

  • Vladimir Dornov

    Спасибо все отлично НО мне придется покупать этот прибор это минус

  • Veaceslav

    а как же проверить катушку зажигания? на примере опеля?

  • Dog007Mad

    А ещё можно завести девушку )). Ладно шутки шутками но вот такой синдром у меня : Запускается с пол пинка но бывает приходиться секунд 5 прокрутить стартер, троит иногда на холодную а иногда и нет, во время езды особенно в пробках при торможении или когда передачу выключаешь едешь накатом резко падают обороты мотор как будто троит и намеривает заглохнуть, но стоит поддать газку и работа мотора выравниваеться. Чек не горит.Менял свечи, датчик холостого хода,регулятор холостого хода, чистил дросельку результата ноль. Примерно в чем может быть проблема ?

  • Aleksandr Gorbatov

    конечно у меня с собой лежит разрядник и прочий диагностический хлам.а как проверить в дороге?

  • Aleksandr Bachevskiy

    Спасибо за совет, я сделал себе разрядник, правда всего на одну свечу. НО! Теперь я могу быть уверенным, что моя катушка и провод дают достаточно мощности искру для работы двигателя, осталось малое ))) найти почему же он все таки не заводился. От старой свечи я болгаркой отрезал сантиметр резьбы и получилась свеча как в разряднике - с длинным изолятором, потом перпендикулярно вкрутил ее в пластиковую трубу от канализации (что под рукой было) и с обратной стороны болт с проводом на массу. Кстати можно сделать разрядник на 4 свечи в той же трубы - просто проделав смотровые окна напротив каждой пары (разрядник - болт)

  • vyacheslav strukov

    тебе дядя оратором работать надо

  • Edik Safronov

    а можно запустить модуль зажигания генератором частоты?

  • SuperMegaPops

    Что нужно:1. купить ELM327 блюпуп коробочку2. поставить мобильный opendiag на смартфон3. радоваться жизни, что живем в 21 веке

  • SuperRama111

    Зравствуйте. Подскажите если на моей AUDI 100 C4 2.8 AAH 1991г.в. должны стоять ВВ провода с сопротивлением(не помню слолько точно, но по моему от 4 до 6 Ом(просба сильно не пинать в терминах не силен)) а я поставлю с нулевым сопротивлением, не погорят ли у меня катушка и модуль зажигания?

  • Evgeniy Morenko

    А можно на инжектор ставить 0 сопротивление провода высоковольтные

  • Fedor Kostin

    Хороший канал. Спасибо за опыт с которым делишься)

  • GEShA Onzhe GOShA

    Ты рассказал только теорию .Как проверить искру и больше ни чего. Берите покупайте,переводите денежные средства, подписывайтесь . Не стоит это и рубля.

  • ppsh38

    я такойже разрядник сделал из квадратной распредкоробки для электропроводки и саморезов

  • Polarsun Polars

    колхозник для журнала " жизнь на селе"

  • Grigoriy Kulbaev

    Здравствуй В.Ч,!!! У меня возникло острое желание избавиться от ИММО... Просмотрел уйму роликов, все они основаны на выпайке с ЭБУ EEPROM и обнулении на программаторе. Можно ли обойти ИММО... по упрощённой схеме в гаражных условиях?

  • Evgeniy Bykov

    Что Вы скажете о внедрении конденсаторов на модуль зажигания?

  • Vet Petrov

    Слишком много демогогии препод лох

  • dyadya Misha

    да ладно, Валерий, в ролике про генератор от 24 сент прошлого года на 3:23 вы сказали "завести"...

  • Prokurator Igimon

    Валерий, спасибо за видео и ваш опыт. Терминология важна, безусловно. Не так часто обращают внимание на это даже корифеи автомастерских . Если у вас будет возможность продемонстрировать работу с разрядником, сделайте видео, заранее спасибо. Видео на канале стали короче, легче воспринимать и запоминать. Для меня ваш канал просто кладезь опыта, который трудно переоценить!

  • Rinat Gubaydullin

    Уважаемый Валерий Чкалов- сегодня я спокойно ехал и вдруг машина начала не набирать скорость , в горку тяжело забираться , жму на газ - вообще начала дергаться на нейтралке- посмотрел коды ошибок которые высветились на Штате -0300 - обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения ,0134 -датчик кислорода до нейтрализатора , обрыв цепи сигнала; 0302 и 0303 -обнаружены пропуски воспламенения ,соответственно в 2 и 3 - цилиндре - значит я кое как до дома добрался - расшифровал эти ошибки и думаю ну все готовь бабки , начал смотреть свечи и одна свеча оказалась обломанной? что с ней произошло ? https://e.mail.ru/attachment/14984955870000000038/0;1

  • Sanjar Alybekov

    Добрый вечер. Ауди 100 пропала искра. Датчик хола меняли.коммутатор новый. Бобина рабочая. Проводка тоже новый. Искра есть. Потом пропадает. Что делать

  • Vasiliy Drozhzhin

    Подписан на ваш канал давно, нравится как вы вы подробно рассказываете ту или иную тему. Я патриот российского автомобиля, но из- за недоделок приходится, что-то доделывать или усовершенствовать. Хотелось бы, чтобы вы рассказали, как доработать задние фонари моделей Ваз, в данном случае Ваз 2111. При включенных габаритах лампы нагреваются, из-за чего ослабевает прижим из пластмасса и крепление плавится, соответственно исчезает контакт. Подскажите как доработать или изменить, чтобы избежать таких проблем.

  • vladimir tatarov

    подскажите пожалусто перегорает предахранител блока эбу на ваз 2107 (иж-27175 ) может пример покажиье пожалусто

Как сделать разрядник. Сделай сам.
Полезный совет от автоэлектрика. Проверка ДПКВ , проще не придумаешь.
Полезный совет. Запуск двигателя c неисправным ДПКВ, датчиком положения коленчатого вала.
Нереально крутая самоделка. Сделай и себе это простое приспособление
Не может быть! Это так просто! Проверка Датчика Холла.
Сделай сам. Универсальные переходники для проверки датчиков и блоков автомобиля.
Лайфхак Для чего это?а ТЫ ЗНАЛ?!
Нет искры на инжекторном двигателе. Ищем причину без сканера.
Проверка катушки зажигания Два способа
Как проверить высоковольтные провода на все сто %.
Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя
Инжекторная катушка зажигания в БСЗ (От В.Сушилова)
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.