Кто накосячил? Очень непонятная и редкая неисправность двигателя автомобиля

"Кто накосячил? Очень непонятная и редкая неисправность двигателя автомобиля" no description available.
  • Sergey Gulin

    1 по меряйте штангелем вмт во втором цилиндре и в остальных. 2 заведите себе эндоскоп, поставьте второй в нмт, и осмотрите стенки цилиндра.

  • Eduard Saitov

    Мне так сразу и показалось, что объем КС во втором цилиндре отличается, но я подумал на то, что возможно при ремонте поставили поршень из другого комплекта. Вполне может быть и шатун гнутый немного.

  • Sanya Ananenko

    а где ты учился всему этому?если не секрет

  • paraplan pilot

    Александр а что за оборудование ? оно на иномарках работает ????

  • Oleg Nesterov

    александр привет)) Из-за чего может чек гореть ПОСТОЯННО, ни ошибок, ни троений, ни задумчивости, едет хорошо. А горит постоянно где искать?! помогите

  • nikolai6689

    цилиндр проточен конусом!

  • SuperFryman73

    Про количество масла в двигле сразу напрягает и наводит на ооооочень интересные выводы!

  • Dmitriy Dmitriy

    действительно оч мало инфы о движке Александр на ЭБУ есть вкладка сервисные записи там расписано как и при каких условиях эксплуатировался движок в проге OpenDiagFree есть данная вкладка вот только активация этих записей только elm кой можно зделать после твоего ремонта активируй и если что то сразу смотри в вкладку там уже не поспориш жаль не увидел время накопления на катушке мож искра гавно или свечки их под давлением лучше проверить а распредвал стандарт или нет а так эндоскоп в помощь еще может кто то камеру в голове пилил или детон поршень или перегородки поломались или трещена между клапанами еще раз только эндоскоп

  • MAN Rus

    Доброго времени суток! Александр у меня вопрос. Лада Гранта новая 20т км. После двух недель простоя каждый раз начинает дергаться какое то время, примерно 1-3 км,потом проходит. Что это может быть и стоит ли волноваться?. 1.6 л, 8 клапанная. Спасибо.

  • Aleksandr Sysman

    Саша здравствуйте, калина 2008 8 клапанов машинка на холодную не заводится а если и заводится то с 6 го раза,троит очень но если газонуть опять глохнет, на диагностике сказали все нормально, но есть одно но не загорается лампочка иммобилайзера и давления масла через раз горит!!! Может такое быть из-за датчика ОЖ? Богатит заливает? Спасибо

  • Sergey Kalechin

    По сколько брал стенд для проверки инжекторов? Я тоже такой хочу....

  • Tison Bit

    Полу Костнер полу Ляпис ! )))

  • Rustem Garipov

    Я думаю,что возможно поломали компрессионное кольцо и вставили старое

  • matroskin122

    по моему скромному мнению что-то с клапаном или его приводом от распредвала. трещина тарелки или пружины уставшие, масло через него вылетело в выхлопную.

  • Canya Kyzya

    александр купите камеру пальчиковую она подключается к смартфону или ноуту. с ващей роботой будет поудобнее.

  • Canya Kyzya

    чтоб в свечное отверстие заглядывать.

  • Arsen Aliev

    Вот вы говорите что вы начинающий. Но в наших краях, проработав на различных СТО с уверенностью могу сказать, что такого оборудования как у вас и такого количества диагностических программ как у вас я нигде не видел. Очень разносторонне подходите к проблеме и проверяете буквально все, каждый цикл работы двигателя и это восхищает. Наши же работают по методу научного тыка, типа поменяй вот это а там посмотрим. А компьютерная диагностика может разве что показать почему чек загорелся. У нас бы этого бедолагу развели на замену катушки, свечей, проводов как минимум(

  • V2oD2o

    Если нет эндоскопа, есть советский метод со сплющенным оловом в т.н. сквиш зону + ШЦ, самое оно для проверки кривых шатнуов, недохода поршня или для определения неправильно установленных поршней

  • Vyacheslav Kornіyuk

    100% задиры в цилиндре. Масло просто так никуда в таком количестве не испаряется. Могло кольцо сломать, палец вылез. Надо вскрывать.

  • Vladimir Kachurov

    Приборов много толку малоДва дня искать проблему в девятке).за час бошка откручивается и полностью разбирается.и палец и клапана видно все а за пол часа и поршни вместе с поддоном вылетают.и шатун гнутый увидишь Санек

  • Vasya Kuralesov

    куда делось масло за 2500 км, глупый вопрос, двиг на обкатке вот куда делось масло!!!

  • Andrey Dyadin

    привет.а что если при закрытых клапанах 2 цилиндра снять ремень грм с распредвала и просмотреть уже весь цилиндр воздухом вашим прибором

  • Nikolay Trigub

    Напомнило "Ералаш". Там в одном сюжете помните ? Как пацан мужику говорил -" А я знаю что с вашим автомобиле случилось . И что ? Он сломался." Так и тут упорным трудом выявили что автомобиль сломался А ,.вот что сломалось это уже на СТО надо гнать ,там разберутся.

  • Aleksandr Vital'evich

    Здравствуйте,подскажите что может быть ваз 2114 2004 года 8кл работает хлопками при прогреве,как прогреется хлопки почти проходят но бывают через 10-30 секунд бывает и дольше,менял свечи, клапана регулировал,компрессия 12.5-13 очков,дмрв менял,чек не горит,форсунки мыл,провалов нет машина едит нормально,брони провода тоже менял модуль пробывал ставить с другой машины тоже самое,датчик каленвала тоже менял,метки в норме,нагар черный на свечах .Вот видео как работает на холодную https://www.youtube.com/watch?v=1aesGb07kF4

  • Konstantin Cherkashin

    1,12 минуты старуха отдыхает )))

  • Humble painting

    Достаточно просто отремонтировать гбц и весь головняк..

  • POLATiK Qurbanov

    Приветствию , ты уже сам догадался что надо делать но уже в следующий раз когда приедет провер 1 , 4 цилиндр Px датчиком. единственная я смог разглядеть разрежения именно с датчиком Px. не плохо бы обратить на него в следующий раз и сравнить с другим цилиндром именно Px датчиком а не пьезо. бывает кулачки либо изнашивается либо копративный распредвал и углы на кулачках не соответствует , тогда цилиндр будет герметичен а разрежения плохо будет

  • Svoy Chuzhoy

    Трудно найти дохлую кошку в тёмной машине!

  • El'dar Dzhafarov

    Очень интересно чем дело продолжилось.

  • Marc F.

    Масло левак 100%.На оригинале канистра другая и даже этикетка другая.

  • Taras Bondar'

    надо было манометром компрессию промерять ;-)

  • Vladimir Kel'ko

    смотрите внимательно, там присутствует вторая этикетка просто пленные ее плохо приклеили

  • Dmitriy Gerelyuk

    Александр, как с вами связаться? Очень надо.

  • sergey ivanov

    сань забей на коменты идиотов и охренненых спецов я такой же как и ты начинающий диагностик в каждой проге много всего есть тут просто опыт нужен но и что б нажить опыт ошибаешся вот клиенту не обьяснишь

  • Slavіk Pavlіsh

    Почему не замерил компресию механикой,сразу покажет недоход поршня при гнутом шатуне.

  • abs

    Кто в нижнем Новгороде такой диагностикой занимается?

  • greenvov

    масло 100% левое. щас только идиот льет мобил

  • Roberto Bartini

    Масло - поделка, адназначна. Это сразу видно по конструкции канистры на первых кадрах.

  • Sasha Vlasov

    Иван Васильевич - меняет професию

Hyundai ix35 (G4NA) 2014 - "Гуталин-Мотор" из Чувашии
Часть 2.Непонятный ремонт автомобиля .Очень мутная история.
Двигатель скоро заклинит ( стуканёт ) ?
Часть1.Последствия длительной работы двигателя с пробитой прокладкой головки блока цилиндров
В Москву за ТИТАНОВЫМ МОТОРОМ! - АнтиПыЧ#30
Часть 2.Последствия длительной работы двигателя с пробитой прокладкой головки блока цилиндров
Часть 1.Бесплатный ремонт автомобиля.
Часть 3. Как я покупал автомобиль в Японии.
Как ГБО ( пропан-бутан ) убивает бензиновые форсунки.
Секреты МеМЗа и почему на Таврии пятая назад. 2 серия.
Раскоксовка двигателя на очень старом автомобиле
Такой поломки не было ни у кого.
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.