Кипит и троит.Ремонт ВАЗ 21112 .Двигатель 16 V (клапанов)

"Кипит и троит.Ремонт ВАЗ 21112 .Двигатель 16 V (клапанов)" no description available.
  • andrey Andreev

    Александр.Большая просьба снять процедуру замены ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6.Собираюсь скоро самостоятельно менять ремень и ролики.Очень уважаю ваш подход к ремонту автомобилей .Хотелось бы посмотреть как МАСТЕР (с Большой буквы М)проводит данный ремонт.

  • Konstantin Denisov

    какой у вас адаптер для диагностики ваз 2112

  • Toni chetyre pal'ca

    кажите а что это за программа у вас и я видел мельком в списке BYD а лифан случайно там нет?

  • Roman Fedorov

    ООО, а всегда думал, что коричневая каемка на изоляторе свечи это просто прикипевшая грязь !!!

  • andrey Andreev

    Александр.Большая просьба снять видео по замене ремня ГРМ Круз 1.6(ну либо Лачетти).Доверяю только Вам.То , как Вы производите ремонт вызывает только самые положительные эмоции.С большим уважением.

  • Andrey Shvarev

    супер !!!! молодец решил прабл УВАЖУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Mihail Dubovski

    пересмотрел видео , возник вопрос. вы говорите что давление должно быть один бар и оно является избыточным. но 1 бар это 1 атмосфера следовательно при открытой крышке будет та же одна атмосфера = 760 мм.рт.ст=1 бар. я не хочу докапаться к словам просто уже голову сломал, какое избыточное давление должно быть?

  • Andrey Shvarev

    хороший специалист хочу тачку пригнать но далеко а так было бы ближе приехал бы на то и на ремонты без вопросов уважуха!!!!!!

  • viktor donbass

    а если датчик новый с кидуешь провода вентилятор работает на двигателе растет температура система не завоздушена термостат рабочий и вентилятор не запускается машина прошла 21 тысячу отроду 10 восьмиклапонная

  • rifat valeev

    были такие же симптомы, ещё через крышку постоянно выплёскивало тосол, помогла замена термостата, правда до этого сменил 2 пробки, и пару патрубков. после замены термостата рабочая температура стала даже чуть меньше чем 90(по показаниям приборки).

  • Aleksandr Beresnev

    В крышке расширительного бачка два клапана. + 1,25 и - 0,3 примерно. Когда разрежение в системе охлаждения, может кипеть ниже 100 градусов. Например, при разрежении - 0,7 вода закипает при + 60 градусов.Так же плохо когда не исправен клапан + 1,25. Собирается избыточное давление в верхней точке (в бачке). Может пузыриться, раздувать бачок, шланги, неравномерное заполнение ОЖ -ю системы. Появляются воздушные пробки,значит "точечный" перегрев.

  • Radik Hayrullin

    Двигатель 21124 .ни знаю с чем это связано но есть три предположения .недавно было небольшое ДТП и после этого повысился расход бензина .раньше на 13 литрах ездил 130 км по городу щас на 80 не хватает . Или бензина нового или холодно стало или что то после дтп подтвердилось . Звук работы двигателя не изменился . И есть еще одно подозрение может катализатор осыпался от удара. Подскажите.

  • Sasha Opalenko

    с самого начала видно было,она кипит а он 80 градусов показывает!

  • Igor' Alekseevich

    Как всегда на высоте!!!

  • Alex Levin

    УРА товарищи! 16 клапановформа расширительного бочка просто гениальная млять. каждый раз поражаюсь почему не делают его сферойз.ы. температура кипения воды может разница в зависимости от примесей солей и металлов: дистиллированная вода закипает дольше всех

  • Andrey slyusarenko

    Саня с батей красавцы!! Все бы так работали как вы. Удачи вам во всех ваших делах и адекватных клиентов.

  • Yarik Samuilych

    ерундой занимаетесь! в инжектор с рабочей температурой в 95-100 гр вообще тосол лить нельзя только антифриз G12 с температурой кипения 108-112 гр и никакой пробки и бавления нинадо от этого давления только патрубки рвет и радиатор на печке!!!!!

  • Vanya Blashkin

    у меня на калине двигатель перестал греться, после того как печку закрыл. Может ли из за микротрещины в печке подсасывать воздух? как не хочется её менять)) Сейчас даже крышку не закрываю, и температура выше 90 в ходу не поднимается.

  • DIMON DIMON

    не исключено что и тосол полёный,как ни крути пи 80 даже при открытой пробке кипеть не может.сам на левый тосол нарывался при 90 откручивал пробку и он закипал,сейчас заменил тосол и пробку даже не закручиваю а он не кипит и при 100

  • Vasya Ya

    Мастер, ты в следующий раз в пробку ртом дуй, там клапан.. Держит или нет... Всё.

  • Artem Yurov

    а то что угол оп. зажиг. так сильно прыгает это нормально?

  • Mihail Dubovski

    судя по всему блок январь 7,2 ибо 1,5,4 не поддерживает индивидуальные катушки и нет у него сброса обучения (да и обучения никокого в нем нет) а откликнулся он на бош потому как баг был нажата первое окно он и отозвался (хоть редко но такое бывает у сканматика, у самого такой только второй), думаю если на январь 7,2 нажал бы покорректней были бы показания. чуть чуть хочу вам подсказать по диагностики, не то что я там какой гений в этом деле (скорее наоборот)) но как вы сказали вы больше моторист, думаю лишним не будет. я первым делом смотрю потребление воздуха в этом видео он был 40 кг это не то что не в одни ворота даже не в одно поле, с такими реальными показаниями он даже бы не завелся а завелся потому как не бош 1,5,4), у меня также автоас и когда проверяю модуль или катушки, не надо проверять только на холостных большая часть багов вылазиет на оборотак так как нагрузка. надеюсь не сочтете за надменство просто хотел поделиться. вышло много)

  • Artem Yurov

    Саш скажи скоько должен кушать воздуха (кг/ч) на 8кл. 1.5 инж.

  • Aleksandr Cvetkov

    Прошивка не влияет на выбор блока.

  • rayzer204

    Саш, пришли свои данные, куда тебе можно написать. Скайп, ватсап и тд и тп. Нужна твоя подсказка. Кругом одни шарлотаны.

  • il'yas il'yasov

    подскажите пожалуйста кто знает, можно ли поставить коленвал от 8-ми клапанов, на блок 16 клапанов? спасибо заранее.

  • AJIeksandr Chornyy

    я из за такой "лузаровской" пробки радиатор сменил и проблема не ушла, купил пробку желтого цвета проблема ушла

  • Primus Primus

    Александр, подскажите через блок управления двигателем гателем можн

  • Sergey Telepnev

    Индуктивная линейка нужна. этой не посмотреть осциллку на этих катушках. можно сделать из дпкв вазовского. цикловой расход 16 и с температурой непонятки. скорее всего еще с чем-то. пробуйте подключиться не по бошу, а по январю 5.1 р83. ну их нафиг этих тюненгаторов.

  • Primus Primus

    можно узнать реальный пробег?

  • qweewq358

    у меня на классике нету клапана на пробке радиатора, он отгнил от пробки)). то есть давление с ситеме охлаждения атмосферное. и было раз летом при жаре +35 градуссов ехал я с прицепом, а в прицепе 800 кг, а еду под горку да еще ГБО стоит, а на газе движок сильнее греется чем на бензине. короче, по приборке температура ОЖ дошла до грани, после которой уже красная зона, то есть температура уже за сто градусов. я резко остановился, поднял капот, электровентилятор молотил во всю, но, самое главное, - ничего не кипело, не булькало, не шипело. я решил что не закипело по причине того, что залит качественный антифриз, на канистре написано, что температура кипения, не помню точно, но что-то около 120 градусов.а тут 84 градуса и кипит... странно это как то.

  • Ramzan Snegurov

    Приятно видеть что у человека не кривые руки ! Спасибо

  • Sasha Opalenko

    Датчик ОХЖ работает не верно глючит !

  • SERGEY CVETOV

    Саш здравствуйте.Александр какого вы мнения о том что сверлят дырочки на юбках поршней?Как вы считаете действительно это помогает или нет,хочится узнать мнение моториста.Якобы когда сверлиш отверстия при перегреве нет задиров.

  • Evgeniy Tyuin

    можно было и катушку в соседний горшок поставить и посмотреть осцилку. насчёт эбу. на этом движке стоит блок управления бош797, январь7.2, м73. выучите наконец-то это. и в конце сделали сброс эбу- это равносильно включению зажигания.

  • Leonid Uzbek

    Не лезь в электронику, не твое это... не в обиду)

  • Leshik Kudik

    А не смутил параметр по ДМРВ на холостых расход 44 кг???

  • aleks moya

    У меня крышка вообще не до конца закручена,давления избыточного нет вообще двигло 103 1,5 16кл. включение карлсона 101 градус.Результат достигнут заменой обоих радиаторов и доработкой термостата.Расширительный бачок от приоры.

  • Aleksandr Anackiy

    Блин такие мелочи , я не знаю , можно же и без всякой диагности все это определить

  • Andrey54813

    Александр. Коричневый налёт на свече - это не пропуски. Это признак масла в свечных колодцах. По свече проходят десятки тысяч вольт. МОлекулы масла ионизируются и их как магнитом притягивает к свече. Отсюда и коричневая полоса. Свечи при этом абсолютно исправные и выкидывать их незачем. Если свечу полностью закрыть - то даже с маслом в колодцах коричневого пояска не будет.

  • Dimka Nevidimka

    Александр, задумайся!!! Видиш скоко обрадовалось 16кл. Пора уже делать их )))

  • aleks moya

    Наши радиаторы не выдерживают избыточного давления ,хоть 1бар. хоть 2бара,текут по закатке.

  • van'ka frost

    подскажите пожалуйста,почему очень быстротнагреваеться двигатель,за 10 минут до 100 градусов,термостат работает,радиатор новый,вентилятор включаеться на 103,бачек не кипит и не давит его,в чем может быть проблема???

  • Telman Omarov

    v 99 qodu datcik faz ne ustanavlivali

  • Vyacheslav Kravchenko

    Скорее всего она еще будет кипеть, у меня недавно была 2110 с двиг. 21126, машине 2 года. Из-за некачественной ОЖ вся полость ГБЦ забита была коричневой камянистой хренью.

  • 84Accela

    Если интересно могу мануал предложить, по установке термостата от гранты на 10 семейство. Сам всё делал, езжу уже больше года, по ощущениям один восторг!!!

  • Leha Peregudow

    Ну наконец то 16рик))

  • Konstantin Gabdushev

    поддерживаю!наконец то 16 кл

  • jamik Jama

    а почему у меня не кипит даже при открытой крышки? жидкость блядь охлаждающую менять надо советовать. вентилятор срабатывает после 100гр. значит заливать нужно жидкость хорошую или прошить на срабатывание вентилятора при 95гр

  • Pavel Tema

    С катушками или со свечами можно местами поменять и выявить свеча или катушка ,но если свеча будет пробита ,то и катушку за собой потянет .Так что ,,ключи"это слишком рано паять и прошивать можно меньшей кровью обойтись

  • andrey Andreev

    И ещё просьба-выкладывайте видео подлинней.Ваша работа действительно завораживает.Долгих лет Вам и вашему Отцу.

  • Evgeniy Tyuin

    походу ещё и воздушный фильтр забит насмерть, в конце видео видно как сжимается гофра при перегазовке.

  • Sergey Teterin

    Подскажите есть ли смысл купить диагностический сканер примерно такой http://ali.pub/8rsdf будет ли через него такой же функционал?

  • Martin Septim

    Вот ты говоришь, что не профессионал в диагностике, но блин намного лучше некоторых, которые только шить и менять по кругу умеют. Ноут чисто гаражный смотрю, весь грязный?

  • Miha

    устав менять каждые пол года расширительный бачок на своём чирибасе по двум причинам: 1. постоянно усраного движка антифризом (штуцер от печки/малый круг обратка - расположен у заливной горловины бачка, и при спуске клапаном лишнего давления - вместе с воздухом вылетает антифриз) 2. бачок начинал течь, так как не выдерживает Ризб=1,3 кгс/см2 в течении длительного времени, крышка исправна. Установил бачок от приоры. В нём штуцеры обраток расположены как надо (не у горловины) + он намного крепче (состоит из 6 отсеков, разделённых мощными перегородками). Теперь уровень антифриза не уходит и движок чистый

  • Aleksey Suslov

    У друга двенашка 1,6 16 клапанный двигатель.. но работает как дизель, меняли гидрики, клапана и направляюшие на гбц, но проблема не пропала.. куда ещё надо смотреть или так всё "отремонтировали"?

  • aleks shemyakin

    молодцы ребята все доступно и профессионально ребята работают супер!! побольше бы таких мотористов по россии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Sdelal sam

    александр подскажи как мастер на каких машинах у нас система dis а на каких cop

  • jamik Jama

    а почему у меня не кипит даже при открытой крышки? жидкость блядь охлаждающую менять надо советовать. вентилятор срабатывает после 100гр. значит заливать нужно жидкость хорошую или прошить на срабатывание вентилятора при 95гр

  • Serhey Boretskiy

    Александр, подскажите "студенту" при замере компрессии на 1,5, 8 клапанов инж, надо отключать модуль зажигания и бензонасос и каким образом это сделать лучше, вытащить предохранители или фишки? Благодарю)

Нива-паровоз.Lada Niva TAIGA 1,7i 4x4 Ремонт ГБЦ ВАЗ 21214 Тайга (инжектор .гидрокомпенсаторы)
Не смогли сделать и избавились
Греется автомобиль ВАЗ 2110. Что делать? Наглядный пример. #СельхозТехника_ТВ №29
Единственный в мире ВАЗ 2110-SUBARU мотор+задний привод
Не с того начали. Поиск неисправности в двигателе автомобиля.
Часть 1.Непонятный ремонт автомобиля .Очень мутная история.
Почему кипел двигатель после ремонта ?
Переделанное зажигание на ВАЗ 21112 ( 16 V ) + диагностика
Почему перегревался (кипел) двигатель автомобиля ?
Ваз 2110 21124 троит двигатель, тупит, дёргается (решение проблемы)
Капитальный ремонт двигателя Приоры (1,6L 16v) (Часть 1)
Нужен капитальный ремонт или нет? + кормление хищника 2
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.