Сборка двигателя ВАЗ 2110 16 клапанов 1 часть

Продолжение здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=Z6yWtA07c3M
  • Ruslan Eminov

    iznos v gilze budet zverskii

  • Ruslan Eminov

    ti sharik uberi vse na mesto postav i davlenie budet

  • Nikitka Odisey

    Вот то что делают дырочки в поршнях, это я знаю еще например по опыту с мотоциклами DUCATTI, это все понятно. А вот направляющие в хаотичном порядке чтобы масло по внешней стороне шло, поспорю, ибо они находится в хаотичном порядке, соответственно идет дисбаланс поршневой, разве нет?

  • Nikitka Odisey

    Или как на счет того, что нарушается теплоотдача?

  • PRO100 Garazh

    зачем форсунки глушить ? Может проще масло вообще не заливать ?

  • Klaud Forkot

    Долго такой движок прослужит?

  • Vadim Negara

    Сергей,вы очень позитивний Человек,обычно как люди делают движки и не только то Мат на Мате.Дай Господь вам Здоровя и всего найлутчего!!!

  • Rustam

    Добрый день Сергей!Нужен Ваш совет.Приора 16 кл, произвел кап ремонт по вашему методу в натяг, блок и коленвал растачивались, т.к. под зеркало у нас не делают то пришлось под хон. Новые поршня безвытыковые фирмы СТК (сверлил дырки), кольца, шатуны. Новые распредвалы, т.к. старые были изношены и люфтили, пришлось шлифовать немного пастель, т.к. новые в них то же болтались, сейчас сидят плотно.После сборки двигатель стучит но работает ровно, отключал катушки по одной, стук не проходит.До переборки двигатель так же стучал, сперва только на холодную, потом постоянно, но у него были изношены вкладыши шатунов (очень сильный износ болтались на коленвале) и распредвалы.Подскажите с чего начать, чтоб выявить что стучит.Предыдущий хозяин делал косметический ремонт где то 2 т. км назад, менял кольца, масляный насос, гидрокомпенсаторыСейчас разобрал до распредвалов снял гидрики они все зажаты.И еще когда посадил коелнвал, в одном положении проворачивается в натяг в другом легче крутится, это нормально?

  • Dima Alihanov

    Ответе кто нибуть зачем затыкает форсунки ????

  • Alihan Alihanov

    здрастуйте я сделал кап ремонт двигателя приорый поменял поршня и коленвал что та не тянит вопше коленвал был проточеня 0,25

  • Valeriy Anatol'evich

    серега знаеш я еще что подумал надо отверстия расверливать те что в канавке маслосьмных колец вед теперь масла побольше будут кольца снимать вот и надо расверлить чтоб быстрей сходило

  • Magomed Rabadanov

    Здравствуйте Серьгей а в масленном насосе не бывает шарика самаму надо ставить?

  • іvan koval'

    блок не то чил,поршни 82,0

  • Ruslan A

    а зачем заглушили фарсунки?

  • іvan koval'

    сергей!благодаря твоим видеоурокам,я и много других-прозрели,много чему научились.в моей приоре после 60тыс поршня ,,дизелили''.купил поршни безвтык.СТК группыЕ.Обязательно до работал по твоему их-засверлил.мотор шелестит.сейчас обкатываю-неммножко туговат.спасибо тебе!и не обращай внимания на ,,спецов''-критиков.ты понимаешь железо в отличие от них! Успехов и Удачи! С ув.Иван.

  • Magomed Rabadanov

    мне интересно давление

  • Alexsandr Frost

    Вы обсераете мужика с мозгами. А почему??? Да потому что привыкли к правилам... А мужик делает без правил,но с мозгами,чтоб движок долго ходил... А вам по правилам втюхивают чтоб вы чаще мотор делали и запчасти чаще меняли... На хрен этот хон??? На вкладышах его почему то нет,на распредвале его нет этого хона,хотя там трение не меньше. Авто мастерские только и ждут вас в сервисе на перебьрку двигла... Я буду переберать двигатель с мозгами а не по правилам... А зеркало ни кто почему то не хочет точить... А почему??? Не выгодно.... Ни мастерским ни токарям... Если движки по миллиону ходить будут то работы у ним станет мало....

  • Nikitka Odisey

    Вот смотрю вас на 24 минуте, и думаю, неужели на заводе автоваза такие дятлы работают что не могут догадаться как доработать блок, поршня, и колено?! Почему вы уверены что, то что вы делаете, это правильно? Объясните. Сейчас буду собирать свой 2 мотор и мне интересно что я могу сделать чтобы мотор еще раскрылся? Вот например колено! Почему вы его так доработали? Оно по идее еще и облегчилось, а дисбаланс?

  • Leonid Uzbek

    Я бы тебе твоим доработанным поршнем по голове дал бы!

  • Vitaliy Krasnobaev

    Доброго времени суток.Подскажите, можно ли в масляный насос кинуть шарик 10мм или 12мм? Эти нашел, а 11мм не могу найти.Спасибо.

  • Alihan Alihanov

    Вы не показали закрученные бугеля все я навечек и напутал тут

  • Sergey Evpluhin

    ......53.50 ...все эти окна -форточки забиты маслом!:) вот о чем и речь , что эффекта поршневой циркуляции масла в этих форточках скорее всего не будет и масло в них тупо превратится в кокс!, а дальше сами догадайтесь что будет?

  • Dmitriy Rykalov

    Да, с поршнем классно придумал (ОТВЕРСТИЯ С ПЕРЕХОДНОЙ КАНАВКОЙ) у меня просто отверстия с фаской и фаской юбки поршня. В следующий раз обязательно воспользуюсь этой системой! Ну ты голова:) ( Этот тип: <Модернизация поршня, облегчение ШПГ. Исключаем масложор и задиры поршневой. Ч.1> слизал технологию у тебя и показывает как он сделал, ни хороший человек, ридиска!)

  • andrey gurkovskiy

    была смазка поршневой группы.теперь нету.аминь!

  • Konstantin Lapikov

    бывают же умные люди.иди на завод автоваза .будут вечные машины

  • RussianTuning

    Получается вы уже делали этот мотор, сами сказали когда шарик достали из масленого насосо.. и сколько он отходил когда снова к вам приехал??

  • aleks shemyakin

    Здравствуйте сергей давно смотрю ваше видео разборка и сборка головы!! У Меня ВАЗ 2112 1.6 16 клапанов я уже третий хозяин на ней полтора года назад снимали голову был прогар прокладки и антифриз уходил в первый цилиндр!! Чего хочу спросить они в сервисе смотрели поршни и люфта в них не было потом компрессию мерили во всех горшках было по 14 атмосфер!! Сказали это хорошая компрессия меняли за одно маслосемные колпачки!! Я вот хотел перебрать голову пока только верх. стоит мне низ разбирать или с начало еще раз компрессию померить?? Масло не жрет не дымит. я просто хотел голову расточить каналы увеличить и немножко взбодрить ее ну и заодно маслосемные колпачки посмотреть и так профилактику сделать и самому это все ужасно интересно!! Сам ни разу не делал но видео ваше пересмотрел много много чего понял!!! КАК ДУМАЕТЕ СМОГУ ГОЛОВКУ ПЕРЕБРАТЬ ИЛИ НЕТ?? ЕСЛИ САМ ЕЕ НЕ СНИМАЛ ПОДСКАЖИТЕ!!!

  • Andrey Andreevich

    Здравствуйте Сергей собрал от ваз 2110 16 клапанный двигатель по вашему видео но не глушил масленые фарсунки вобщем все собрал запустил движок и горит лампочка давления масла на холостом ходу даю газу гаснит поменял уже все что можно и все равно таже история в чем проблема подскажите ????? За рание спасибо

  • Evgeniy Rykov

    Че за децил у него постоянно там

Ремонт ВАЗ 2110 16 клапанов
Сборка двигателя ВАЗ 2110 16 клапанов 2 часть
ставим новый коленвал 2110
Двигатель ВАЗ-21179, 1.8 литра. Конструкция
Кипит и троит.Ремонт ВАЗ 21112 .Двигатель 16 V (клапанов)
ремонт приоры,сборка двигателя на 124 поршнях без встречи клапанов
Единственный в мире ВАЗ 2110-SUBARU мотор+задний привод
Часть2.Самый дорогой ремонт двигателя автомобиля ВАЗ
Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ-2112 (21124/21126)
Ремонт головки ВАЗ 2112 16 клапанов (часть 3)
Теория ДВС: Как собрать поршневую (Наглядное пособие)
Сборка Двигателя 21124(герметик Loctite, самодельные съемники клапанов )
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.