Теория ДВС: Доработка камеры сгорания/ГБЦ ВАЗ 21083

Группа "Теория ДВС" ВКонтакте:
http://vkontakte.ru/club17394809
  • Aleksandr Rudenko

    вообще не понял суть видео, что делал, как делал, у Травникова все понятно, а у Вас металлолом приводить в чувства не вижу смысла.спасибо

  • MrMicuks

    Вы придумаваетё велосипет ещё раз!

  • MrMicuks

    Никак не понимаю, почему ремонтировать металолом?! У вас там так трудно с деталями которые сами делайтё?! У нас ваз не делают но харошью бу галовку 83 ю мозна за 20 USD купить, новая 90-100 USD.........

  • Anton Oleynik

    Травников уже не тот

  • Makarov Aleksandr

    Есть гбц от 16кл 194го мотора ваз, у нее камера сгорания 32 куб.см. - можно ли на ней увеличить КС на 4-5 куб см?

  • Vidas Levickas

    Na sciot izmerenija objoma kameri zgoranija, stepeni szatija  i jejo objoma :1. Tocneje zameris objom kameri zgoranija ispolzuja na solidole - litole k golovke priklejenuju  plastinku iz orgstekla, v kotoroi zaraneje sdelai dve dirocki, odnu dlia sprica, druguju dlia vixoda vozduxa .Spric beri po bolse objomom 30 kubikov.2. Zacem uvelicivajes ojom kameri sgoranija. Mi vse starajemsia naoborot jejo umensatj do 22 - 20 kubiceskix santimetrov. Nam nuzna visokaja stepenj szatija. 11  i bolse( kompresija 14 - 15 atmosfer ) , a ti umensajes.Imbaldulajev vot voobsce kompresiju doviol az do 28 !3.Klapana meniajem v meste s vtulkami na tonce 6 ili 5 mm  ili ix nozki obtacivajem do 6 ili 5 mm4. Vsasivajuscij klapan obtacivajem pod tulpancik, tolscina sliapki vsego 1.5 mm, on xolodnij, neprogorit.5. Vixlopnogo klapana sliapku prevrasciajem na podobije nosa raketi zaostrionuju, dlia ludcego vixlopa. Na krajax delajetsia konus vplotnuju do faski pritira .Rezultat : vaz 2104 s 1.7 motorom 100 km skorost beriot za 11 sekund,Vilnius, +37064154163

  • ZSA

    Специально не обработал камеру сгорания, только каналы. Эффект неизменный как ожидалось РВ стандартный 2101.

  • 2.0 Teoriya DVS

    Я их не делаю, браться новую что бы с нее все поснимать? Еще и вскроется в добавок

  • bsturtle1

    Дмитрий зачем увеличивать камеру сгорания? или это головка для блока 2.0L? Травников повышает СЖ, Вы уменьшаете. Травников говорит: не убирайте ступеньку в камере сгорания, т.к. в 8 кл движке свечка сбоку. ступенька нужна для правильного потока горения. тут эту ступеньку режут.. я думаю 2.0 движок будет работать как трактор. ТЫР ТЫР ТЫР ТЫЫр ТЫР. обязательно снимите видео когда машина заведется, чтобы развеять мои предположения.

  • MrMicuks

    Зацем тогда варить если мозна найти целую без трешин и без риска что трешины пойдут далсе? А пра работу, какта у ваз не граматно, увеличивать камеру сгорания нелза!

  • mysorshik

    зачем втулить масло канал, и только потом точить впуск? всё должно быть наоборот, втулка с внутренним диаметром 12.5 примедет к голоданию постели рв

  • 2.0 Teoriya DVS

    Что бы знать все возможные виды ремонта

  • Iv Val

    Из 18 минут видео максимум 3 соответствуют названию ролика

2.0 Теория ДВС: Нарезка циковок клапанов на примере: ВАЗ 21083
теория ДВС:один из вариантов - тюнинг двигателя
2.0 Теория ДВС: 2 литра на блоке ВАЗ 21083. Часть 7. Установка доработанных поршней.
Где брать заготовки для шарошек ГБЦ и под каким углом нарезать зубъя
Теория ДВС: ВАЗ-2103 доработка ГБЦ
Растичиваем каналы ГБЦ
ВАЗ 21083 - 1.8л, 8-клапанник, 169 л.с.
Увеличение мощности двигателя часть-3 увеличение камеры сгорания для турбо двигателя.
2.0 ТДВС: Доработка ГБЦ "21083" на безвтык. Вал 10,93.
Теория ДВС: Как собрать клапана (Ремонт ГБЦ)
Тюнинг двигателя Ваз 2115. 1,6л, 8кл.wmv
Теория ДВС: ГБЦ ВАЗ 21083 пример "быдло"-тюнинга
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.