Причины богатой и бедной смесей

Адаптер для диагностики: http://got.by/1rz08z

В этом видео я постарался рассказать о причинах богатой и бедной смесей известных мне.

Напомню, что смесь бывает стехиометрической, когда на 1 ед. топлива приходится 14,7 ед. воздуха. Богатой, когда на 1 ед. топлива приходится уже меньше положенного воздуха (например, 13 единиц воздуха). Бедной, когда на единицу топлива приходится больше положенного воздуха (например, 16 единиц).

В этом видео мы поговорим о причинах обеднения или обогащения смеси.
  • Marat Botashev

    умный парень молодец !

  • sergey vladimirovich

    здравствуйте у меня ваз 21093 инж система токсичности россия83, датчика кислорода нет чтобы смотреть ЦО, как без газоанализатора выставить ЦО более менее точно( говорят должно в районе 1 быть)

  • Denis Volkov

    все хорошо изложено . четко ничего лишнего . а то что пишешь каряво да и фиг с ним ))

  • Evgeniy Chibisov

    Товарищ, спасибо! Все понятно, но есть небольшой совет: то, что можно писать - пишите в текстовом редакторе, а рисуйте только когда надо рисовать. Видео станут более емкими и короткими.

  • Planeta Zemlya

    А как изменница соотношение топливной смеси, если в ДВС подавать воду? Сейчас многие кулибины ставят себе на авто впрыск воды в мотор. Кто то покупает дорогие импортные комплекты типа Aquamist, а кто сам нечто подобное собирает.

  • Nurlan Syzdykov

    красава пиши толька на бумаге

  • sergey vladimirovich

    эбу январь 5.1.1- 71

  • roma strel'nikov

    куда приходит от него жгут

  • mihail lebedev

    ещё бедная смесь бывает от зажатых клапанов

  • Vladimir Malygin

    а почему при прогреве двиготеля черный дым на ваз 2115

  • Rasul Rahimov

    причиной бедной смеси хочу добавить это неисправный лямдазонд, он умирал и неправильно давал показания, обеднял смесь чтоб катализатор не прогорел

  • IzSibiriYa 124RUS

    Благодарю, полезное видео! Только вопрос датчик кислорода разве не влияет на это?

  • Salamat Amandauletov

    Здравствуйте! можно печатать в водре и текстовым документом

  • Roman Bezyanov

    Михаил спасибо огромное за твой труд очень нравится подача материала все понятно и расказчик из тебя извеняюсь НЕ..евый жду продолжения...Михаил а какой допуск кквв? И еще Михаил а не учтеный воздух потом в отработанных газах обнаружится КД и если да то кквв будет повышаться а смесь обогащаться так ли это или я не правильно понял? объясните пожалуйста

  • Vasya viktorovich

    Бывает пробивает клапан адсорбера на машинах с турбой. После того как движок заглушить, все пары топлива под давление прут на впуск. И начинается веселье!!!

  • Aleksei T

    Молодец, все понятно.

  • Yuriy Lebedev

    Не понимаю, как причиной богатой смеси может быть забитый воздушный фильтр? Если он забит, да, воздуха будет попадать в цилиндр меньше, но это будет учтено ДМРВ, соответственно, и топлива будет подано меньше.

  • Paulo Coehlo

    всё классно, только совет - пиши в Word, побольше шрифт и всё ОК!!!

  • karo kuznec

    rasskagite pro prichinu vozniknovenia oshibki na opele vectre c z1.8xe P0130

  • Adeksandr Dmitienko

    Привет спасибо за видео!!! теперь вопрос, почему не включил в список Датчик Кислорода и ДТОЖ?

  • aleksandr ruchkin

    день добрый! существует ли метод коррекции топливной карты шевроле лачетти?

  • Ivan Ivanov

    неисправность клапана абсорбера --- богатая смесь !!!! если он открыт постоянно !!!!

  • sera lee

    Михаилскажите плжалуйстапараметр идеальный ККВП и на иномарках равен 1 ?????то есть и на иномарках можно увидеть этот параметр???

  • barmaley !!!

    доброго времени суток!! долгосрочная коррекция в минусе почему?? -14% свечи с белым налётом ( нексия n-100)

  • Devi Frost

    а как если на уаз дад стоит. это же не дмрв. новые буханки идут на дад уже.

  • Maks Ganzha

    Все доступно и доходчиво рассказываете. Расскажу из личного опыта - машина вообще "не хотела ехать", потом выскочила ошибка "бедной смеси" причем расход был на мое удивление небольшой, выяснилось что был подсос воздуха через адсорбер ( нашли с помощью дымогенератора), устранили, ошибки больше нет. машина едет хорошо. и расход стал около 7.0 - 7.5 по месту. по трассе пока не могу сказать, после ремонта никуда не ездил. Прошивка не стандарт. Какое ваше мнение по этому поводу?

  • Sergey Svarschik

    Все понятно, спасибо.

  • Evgeniy Chibisov

    Товарищ, спасибо! Все понятно, но есть небольшой совет: то, что можно писать - пишите в текстовом редакторе, а рисуйте только когда надо рисовать. Видео станут более емкими и короткими.

  • Viktor Strekoza

    Всё правельно и понятно.Один только вопрос, делает ли ЭБУ поправку на картерные газы,они ведь неучтенные?

  • Dmitriy Korpachev

    Кинь пожалуйста ссылку на прогу, которой записываешь видео с монитора компа. За ранее спасибо

  • Vaha s Hasa

    спасибо тебе за твой труд.все доступно и понятно.удачи тебе Михаил!..

  • Yuriy

    как насчет неисправность катализатора и ошибкой лямд зонда ? смесь ведь неправильно регулируется !!

  • Aleksey Tekmaev

    Михаил во всех видео все понятно и ясно молодец похвально!!! И хотел бы дать совет..когда будешь писать теорию пиши ее пожалуйста в Word или хотя бы в блокноте, так я думаю будет и тебе удобнее писать и всем понятно))

  • Vova Zuev

    совет не писать а набирать хоть даже в блокноте ворде  и всё

  • viktor orlov

    Очень хорошее и понятное видео,большое спасибо!!!

  • SHIPVIL

    Всё нормально расказал ЛАЙК. Добавлю по бедной смеси негермитичность выхлопной системы от двигателя до датчика кислорода при этом захватывается кислород. И ещё сам ДК может зависнуть либо в бедной или богатой смеси. Всем мира и удачи

  • Ekaterina Kolganova

    Здравствуйте! Помогите советом, машина ваз 2109, 2002 года выпуска, инжектор 1.5 литра, 8 клапанная, "мозги" январь 5.1. Почему богатая смесь? свечи все в черном нагаре, обороты хх высокие и плавают 930-980, расход воздуха 14-15 кг\ч, шаги рхх 60-70, УОЗ 17, длительность впрыска бывает до 16 мсек, расход топлива в час 1.1-1.3 литра.горел чек иногда проподал потом опять загорался, бортовой компьютер выдовал ошибку датчик детонации обрыв, менял его двигатель работает без изменений, поставил старый датчик после этого чек не загораеться уже где то км 800 машина как то плохо тянет, да и на холостых работает тоже как то не очень. помогите пожалуйста.

Топливные коррекции подробно STFT / LTFT. Части 1 и 2: теория.
Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе
Чистка ДМРВ Как правильно снять и почистить ДМРВ Всё подробно
Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.
Подсос воздуха на впуске.Замена ДМРВ.Компьютерная диагностика
Как по состоянию свечи выявить неполадки в двигателе.
P0171 - бедная смесь.один из вариантов причины.
Устраняем бедную смесь на инжекторном двигателе.
Простой тест который вам поможет определить неизправность лямбда зонда за 1 минуту.
Регулировка рабочей смеси на карбюраторных маторах
P0172 богатая смесь
Богатство, бедность и стехиометрия
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.