Кузовной ремонт без сварки

Заклепки. Ремонт кузова ВАЗ-2121 Нива своими руками. Отчёт спустя 12 лет .
  • Aleksandr Trubnikov

    Спасибо ребят за альтернативу, так хотел заварить свое гниющее дно, выпуск классный, вам добра)

  • Mila fima

    Заклепал по краям провар кемпом тяги обрывал а площадка на месте так и продал главное чтоб клепки стальными были

  • Ol'ga Ivanova

    спасибо за позитив и что поделились опытом, за такой хороший бюджетный вариант. у меня вопрос : у меня ваз 15, 2000 г. , кузовщик сказал что пока дыр нет чтобы я не мучилась идеей ремонта . Те части кузова которые нужно красить, я бы хотела реставрировать, на первый взгляд не сильно не красиво все выглядит, но чтобы коррозия не ела дальше метал я решила узнать что делать, но мне дали совет что пока я учусь ездить и дефекты не сильно бросаются в глаза, то можно подождать, а потом купить новую дверь, крыло, багажник, поставить и покрасить. Я даже научилась оцинковать (эксперимент с лопатой удался!!). Поэтому новые части можно будет перед покраской оцинковать мне самой!??? Про дно, мне сказали тоже не трогать. Обрабатывать цинком нужно не только снаружи но и изнутри салона, а для этого нужно освобождать салон. После просмотра этого видео мне подумалось , что возможно можно зачистить дно только под машиной, обработать от коррозии , в общем как то поработать с не новым металлом от коррозии , спецы лучше знают как, посоветуйте!? А потом приклепать нержавейку как в ролике. Потом защитить дно от ударов щебня, песка, воды чем положено...Вопрос. Это сохранит дно дольше или лучше дождаться дыр и тогда клепать латки , а сейчас забыть об этом на время!?

  • Day of reckoning

    Ланжероны клепать, маразьм, ток дыры залатать. Мля заклёпки даже на заборе рвёт при боковом смещении а тут Ланжероны.

  • Boris Godunov

    Спасибо.Несколько вопросов.1-какие заклепочные пистолеты лучше применять(купить)для стальных заклепок.2-можно ли применять оцинкованный лист или профиль с заборов?

  • ol orin

    Поставил себе на авто пороги на заклепки. Перед установкой обработал пушсалом. Заклепки стальные. Соединение получается жесткое. Внутрення коррозия исключена. Цена вопроса : Пороги- 1727р. за штуку. Пушсало-200р. за банку. Заклепки стальные 4х10( 100 штук) - 700р., заклепочник-300р., сверло-2шт-170р., отрезной круг для болгарки 8 шт.80р., грунт фосфатирующий, кисти, -350 руб. итого: чуть больше 5000р.,. На пороги ушло в общей сложности около 10 дней( обрезка, зачистка, обработка, примерка и прочая хрень). На ремонт днища тем же методом (заклепками) ушло 8 дней. В качестве заплаток применял листы оцинкованного железа, которые провалялись за гаражом соседа 3 года без единого намека на ржу. Глаза боятся а руки делают. ( При условии, что руки не из пятой точки)

  • Sanan Valiyev Russ

    Нот вот с прочностью не прокатит

  • dmitriy dmitrievich

    у заклепок есть недостаток их разбивает, потому и применяеться сварка, сварка может выдержать бешеные пробеги и нагрузки, заклепочный ремонт будет держаться на уазике т.к. там рама и кабина не испытывает нагрузок, и эстетично что угодно там будет смотреться

  • Alex7668

    Только НЕ ЛОНЖЕРОН ! С лонжем тут чистая порнография показана.) Клепать небольшие дыры в полу, арках, крыльях - можно.

  • Nikolai Lebedev

    Ерунда. Колхозный ремонт для колхозных машин. Не используют вытяжные заклепки ни в кораблестроении , ни в авиации, там только полнотелые.Вам обьяснить в чем разница трубчатой и полнотелой заклепки ?

  • Roman Mel'nikov

    А еще жигули можно склеивать клеем или монтажной пеной

  • Igor' Aleshin

    После такого ремонта в идеале ещё провести и антикоррозийную обработку кузова что бы уж точно на долго хватило.

  • Said Omarov

    Все красиво все вроде нормально но только ланджерон зачем клипать там толстый метал вари сколько хочешь

  • Ivan Kozak

    Заклепки на холодною со временем отпускаются, их нельзя ставить на ланжерон!!!!! если залепить гниль где то на полу еще можно, но лучше не усложнять жизнь и проварить сваркой.

  • Aleksandr Kostryukov

    В РОССИИ ВЕРТОЛЕТ К-52 ВЕСЬ КЛЕПАНЫЙ...

  • vitaliy romny

    на одних заклепках далеко не уедешь.

  • Andrey Semeykin

    Молодцы мужики ищущие альтернативные методы ремонта, а то при неимении сварки приходится платить не малые деньги за неё в сервисах.

  • Aleksey

    Как боевой самолет )))) Палец вверх однозначно )))))

  • Pavel Shapovalov

    Заклёпки конечно не хуже, может даже лучше. Один минус, работа трудоёмкая, занимает много времени, сваркой проще.

  • Vlad Gavrilenko

    фуфло! Я занимаюсь кузовным ремонтом 17лет и видел такое чудо уже давно как только появились заклепачники. Может в странах где нет влажности это и пойдет,но у нас это просто бред. Гниет еще быстрее. А попрочности тут он прав,сильная штука! Ну это только мае мнение!

  • Zagorelsya svet vo t'me

    Жаль что раньше не посмотрел и не прочитал. Спасибо огромное что поделились своим опытом.

  • Aleksandr Sergeev

    Лайк однозначно) Сам сварщик, но заклёпки признаю и даже больше доверяю им, нежели сварочному соединении, так как заклёпка держит лучше.

  • Yuriy Orlov

    Конечно заклепки лучше,но сваркой быстрей.

Территория сварки - сварка кузовщины электродом
Авто ремонт кузова заклепками,сможет каждый
Меняем пороги без сварки на жиге
Как отремонтировать ржавый ВАЗ за копейки?
Бюджетный ремонт сгнившей арки без сварки
Как заделать дыры в днище без сварки.Быстро.Надежн
Бабы на заправке, самые забавные случаи 2016-2017
Как убрать ржавчину с кузова авто за 10 минут своими руками.
Как я заклепал порог. Ответ.
Кузовной ремонт в Армении RANGE ROVER
Не открывай дверь
Авиационные технологии.Как заклепать автомобиль.
© 2018 Ремонт ваз 2110 своими руками — Видео ремонта автомобилей своими руками в гараже. Ремонт головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов своими руками видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.