Автомобили зил все модели фото

 

20 забавных ПРОЗВИЩ автомобилей СССР, смешные НАЗВАНИЯ народных автомобилей СССР

20 забавных ПРОЗВИЩ автомобилей СССР, смешные НАЗВАНИЯ народных автомобилей СССР 20 автомобилей СССР и отечественного автопрома, с забавными названиями, народные названия авто которых вы не знали, как называют люди автомобили отечественного производства. 20 прозвищ автомобилей, какие прозвища имеют в народе всем известные автомобили ссср, и после советские автомобили. В этом списке и шишига и таблетка, и козлик, а также каблук, и еще куча всяких народных названия, подробнее смотрите в видео, там еще куча автомобилей, народные названия которых вы узнаете, посмотрев видео до конца.
youtube/channel/UCdYcZPdPiTQ-Ey2nOriJqvA
музыку беру отсюда player.epidemicsound

300 МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ МИРА #AutoTV !LIKE! #АВТОТВ ЛАЙК #МАШИНКИ #МАШИНЫ #CARS

300 МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ МИРА #AutoTV !LIKE!  #АВТОТВ ЛАЙК #МАШИНКИ #МАШИНЫ #CARS 300 марок #автомобилей #Мира. ПОСМОТРИ СПИСОК ВНИЗУ ЗАГРУЗИ ВСЕ ФОТО ИЗ ССЫЛКИ #Эмблемы, #Бренды, #Торговые знаки, #Логотипы, #Производители, #Автоконцерны. Auto TV LIKE #канал про машинки. Все Марки Машин от А до Я. All #cars in the #World.

Ссылка youtu.be/ZXAARfk3MpY
Подписаться на канал youtube/autots

МАРКИ АВТО В ВИДЕО ПО АЛФАВИТУ:
Тime-code:
00:07 А: Абарт, Авиа, Автобианчи, Адрия, Азия, Ай Си, АйСиЭмЭл, Акура, Аллард, Альпин, Альпина, Альфа Ромео, Альфеон, Ариэль, АРО, Арринера, Артега, Аскари, Астон Мартин, Ауди, Ашок Лейланд

01:33 Б: БАВ, Баджадж, Баик, Баоджун, Баркас, Белаз, Беллиер, Бентли, Бертоне, Бид, Био Авто, Блонел, БМВ, Богдан, Брабус, Бремач, Бриллианс, Бристол, Бугатти, Буфори

03:03 В:Ваз, Вайсман, Ван Хол, Вандерер, Вартбург, Вейчай, Вектор, Вентури, Венуция, Веритас, Вестфилд, Виллис, ВИС, Воксхол, Вольво, Вортекс, Вулин

04:11 Г: ГАЗ, ГАК, Гео, Гинаф, Глигл, Голаз, Гонов, Грейт Вол, Грекав, Гроз, ГТА Моторс, Гумперт

05:01 Д: Дади, Даймлер, Дайхатсу, Дасия, Датсун, ДАФ, Делорен, Дервейс, Детомасо, Дженезис, Джи Эм Си, Джиангнан, Джили, Джинбей, Джип, Джонвей, Додж, Донг Фенг, Донкерворт, ДР, Дэу

06:36 Е: Ераз, Е вольф

06:48 Ё: Ё мобиль

06:56 Ж: ЖАК, ЖДМ, Жук

07:09 З: Заз, Застава, ЗИЛ, Зиммер, Зоти, Зэд Икс Авто

07:37 И: Ивеко, Игл, Иж, Икарус, Иско, Инвикста, Интрол, Инфинити, Исдера, Исудзу, Итал Кар, ИФА, Ичер

08:32 Й: Йема

08:39 К: Кавз, Кадилак, Казалини, Камаз, Карри, Катерхам, Кенворт, Кенигсег, Кетерпиллер, Киа, Климо, Ковини, Корвет, Корос, Краз, Крайслер, Ксинкай, КТМ, Кэловей

09:58 Л: Лагонда, Лаз, Лаксджин, Ламборгини, ЛДВ, Лексус, Ленд Ровер, Лендвинд, Леонхарт, Ли Франсис, Лиаз, Лижьн, Линкольн, Лифан, Лотус, Луаз, Лянча

11:09 М: Маз, Мазда, Мазерати, Майбах, Мак, Макларен, Максус, Ман, Мансори, Маркос, Мартин Моторс, Марусия, Марути, Махиндра, МДЖи, Меркурий, Мерседес, Метрокэб, Микрокар, Мини, Митсубиси, Митсуока, Морган, Москвич, Мустанг

12:51 Н: Неоплан, Ниссан, Нобл, Ныса

13:10 О: Ока, Олдсмобиль, Олткит, Опель, Остин

13:33 П: Пагани, Паз, Паноз, Пежо, Петербилт, Пиаджио, Плимут, Поларсан, Понтиак, Порше, Премьер, Протон, Пуч

14:28 Р: Раф, Рели, Рено, Рич, Ровер, Ролс Ройс, Россион, Роуэ

15:03 С: Сааб, Сайен, Сайпа, Салин, Самсунг, Санбим, Сатурн, Сеаз, Сеат, Сетра, Синотрак, Ситроен, Скания, СМА, Смарт, Спайкер, Спирра, Ссанг Йонг, Субару, Сузуки, Суист

16:30 Т: Тагаз, Тазари, Талбот, Тата, Татра, ТВР, Тесла, Тианма, Тобе,Тойота, Тофас, Трабант, Триумф

17:25 У: Уаз,Уралаз

17:37 Ф: Фав, Феррари, Фиат, Фискер, Фодай, Фольксваген, Форд, Форс, Фотон, Фрегтлайнер, ФСО

18:27 Х: Хавтай, Хайгер, Хаима, Хамер, Ханомаг, Хафей, Хигер, Хиндустан, Хино, Хиспано Суиза, Холден, Хонда, Хорх, Хуабей, Хуангхай, Хюндай,

19:35 Ц: Цундап

19:41 Ч: Чана, Чанган, чанфэн, Чатнет, Чендж, Чери, Чизета

20:12 Ш: Шевроле, Шкода, Шунган

ЩЪЫЬ

20:27 Э: Эксам Мега, Эл Ти Ай, Эмгранд, Энглон, Эрмини, ЭРФ, Эстония

21:11 Ю: Юджин, Юлин, ЮММ, Ютонг

21:30 Я: Ягуар, Ямал, Ямаха

Лайк, подписка, репост Спаси Бог

АМО ЗИЛ 100 лет - фотоальбом Центра фотографии им. братьев Люмьер

АМО ЗИЛ 100 лет - фотоальбом Центра фотографии им. братьев Люмьер АМО ЗИЛ 100 лет - фотоальбом, изданный Центром фотографии имени братьев Люмьер. Издание, посвящённое столетию сгинувшего автозавода им. Лихачева, наполненное фотографиями автомобилей и духом минувших времён. Не энциклопедия, не автокаталог, но вполне себе интересный сувенир на память об ушедшей эпохе. От АМО, через ЗиС и ЗиЛ - к последним дням современного АМО-ЗИЛ - в кадрах мастеров советской постановочной фотографии. Большинство снимков - знакомы любителям отечественной автоистории, а сам фотоальбом сделан в духе советских юбилейных изданий: социалистическая действительность на 160 страницах.

Центр фотографии им. братьев Люмьер: lumiere

#1300.#ЗАБЫТЫЕ #ВЕЗДЕХОДЫ СССР (АВТО БЛОГ 2015)

#1300.#ЗАБЫТЫЕ #ВЕЗДЕХОДЫ СССР (АВТО БЛОГ 2015) #ЗАБЫТЫЕ #ВЕЗДЕХОДЫ СССР
youtu.be/310nBqf5Umo
Большая подборка малоизвестных моделей советских амфибий-вездеходов-болотоходов-шнекоходов-снегоходов 4х4,6х6.8х8 таких известных автогигантов СССР как ЗИЛ,КРАЗ,КАМАЗ,УРАЛ,ЗИС,НАМИ, а также просто концепткаров,прототипов,единичных экземпляров этой фантастической техники того времени,опережавшие ещё тогда аналоги запада и доказавшие право на своё существование и неповторимость русского умаСлёзно смотреть на эти фотографии этой замечательной техники, словно сам переносишься в те года, когда шла жёсткая гонка и холодная война между двумя державамиСмотрите и наслаждайтесь и гордитесь непостижимостью русского ума
Источник материалов images.yandex
авто автомобили авторынок автосалон

Секретные модели Москвича, о которых вы не знали!

Секретные модели Москвича, о которых вы не знали! Не все знают, что отечественный автопром славился не только такими гигантам как АвтоВАЗ и ГАЗ, но и другими производителями.

Сегодня мы поговорим о самых потрясающих концпетах Москвича. Хоть завод давно и закрыт, а его разработки распродали частным компаниям, все же стоит вспомнить чем славилась наша родина. А гордится есть чем Ведь некоторые из не выпущенных моделей Москвича тех лет превосходят даже современные инормаки

++++++++++++++++++++++++++
Тайм-коды
0:37 - история завода Москвич
2:08 - Обзор концептов москвича начиная с Москвич 408 -ГТ (Гран Туризмо)

Далее по списку:

- Москвич 408 -ГТ (Гран Туризмо)
- Москвич 407-Г2 Гоночный Москвич
- Москвич 415/416 - Дедушка Нивы
- АЗЛК Москвич -С1 Прототип 1974г.
- АЗЛК 2139 Арбат Прототип 1987г.
- АЗЛК 2141 КР Москвич Прототип 1988г.
- АЗЛК Москвич 3733 Тонник 1991г.
- АЗЛК 2143 Яуза Опытный 1991г
- АЗЛК 2144 Истра Прототип
- Москвич 2142 Иван Калита
- Москвич 2142 R5 Князь Владимир

Наш сайт TurboObzor/
Группа вконтакте vk/TurboObzor

+ Канал Turbo Obzor +

На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.

+ ТОПы и рекорды
youtube/watch?v=5s8hHw5FTJk&list=PLPoypf49qGW44LsA4h5fa8dJDNSXRk_lN

+ Новинки, концепты, прототипы
youtube/watch?v=b_DCECy5vvo&list=PLPoypf49qGW4NGsjlO-NS2FWCXX2OphsN

+ Факты про АВТО, обзоры
youtube/watch?v=dWG691pqgdA&list=PLPoypf49qGW6b5Wl5QK5EHZDhWoosczjp

+ Русский тюнинг (ВАЗ, ГАЗ, Москвич, ЗАЗ и другие)
youtube/watch?v=8dfm1egVaZA&list=PLPoypf49qGW6NMl2DX7k2gk2xhcs8Y57I

+ Автосамоделки, байки своими руками
youtube/watch?v=5w6rlhFyXg8&list=PLPoypf49qGW7tk_1-agD72CQwVTJQT_pW

+ Машины знаменитостей
youtube/watch?v=fKUnH5DcdTE&list=PLPoypf49qGW4LcQWMxSjB1F9uTyJOSvEg

ВАЗ 21011 тест драйв | Обзор Копейки - моего первого Авто | Ретро Тест-драйв | Prо Автомобили

ВАЗ 21011 тест драйв | Обзор Копейки - моего первого Авто | Ретро Тест-драйв | Prо Автомобили ВАЗ 21011, Копейка, Копендос, Жига, Жугуль - дебютант на Нюрбургринге от СССР и мой первый автомобиль, купленный за свои деньги. Тест-драйв этого советского автомобиля нам особенно приятен. :)

Последний тольятинский заднеприводный Универсал - ВАЗ 2104, король поездок на дачу - ЧЕТВЕРКА Эта модель жигулей имела огромную популярность в СССР и РФ.

Про Автомобили - авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

Очень неплохой сервис подбора и покупки автомобилей: autospot/?utm_source=ytb&utm_medium=ivanzenkevic&utm_term=fordkuga2017&utm_campaign=testdrivenew

Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ:
goo/VQU9Fq
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники:
goo/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин:
goo/cPfQ9E
_______________________________________________________

МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo/Ca5BZl

СУПРОТЕК Генеральный партнер Народного автомобильного журнала компания suprotec/

инстаграмм instagram/ivanzenkevich/

#ваз #копейка #жугуль #ретро #документалка #авто #автомобили #ссср #21011 #2101 #копендос #таз #жига #ссср #90е

Премьера ! Опытные автомобили ГАЗ! (1980-2015 годов)

Премьера ! Опытные автомобили ГАЗ! (1980-2015 годов) Список опытных автомобилей ГАЗ 1980-2015:
ГАЗ 31022 Волга Опытный 1982
НАМИ 0281 1985
ГАЗ 3105 Волга Опытный 198792
ГАЗ 3104 Волга Опытный 1989
ГАЗ 3302 Опытный 1991
ГАЗ 27052 Опытный 1993
ГАЗ 27053 Опытный 1993
ГАЗ 3302 Опытный 1993
ГАЗ 66-21 Опытный 1993
ГАЗ 2304 Бурлак Опытный 199394
ГАЗ 2307 Опытный 1995
ГАЗ 3309П Опытный 1995
НАМИ-ГАЗ Волга-Престиж (3102) 1995
РАФ-ГАЗ 3314 1995
Мотохата-96 на шасси ГАЗ 33021 1996
ГАЗ 2308 Атаман Опытный 1996
ГАЗ 27053 ГАЗель Опытный 1996
ГАЗ 330279 Тандем Опытный 1996
ГАЗ 8017 Опытный (790) 1996
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин Предсерийный 1997
ГАЗ 3103 Волга Опытный 1997
ГАЗ 3104 Волга Опытный 1997
ГАЗ 330903 Опытный 1998
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин Предсерийный 1999
ГАЗ 230810 Атаман-Ермак 1999
ГАЗ 3106 Атаман II 1999
ГАЗ 2169 Комбат 2000
ГАЗ 230812 Атаман-Ермак 2000
ГАЗ 231079 Соболь Опытный 2000
ГАЗ 3325 Егерь Опытный 2000
ГАЗ 3110 Волга Опытный 2002
Cardi ГАЗ 3102 Волга 2003
ГАЗ 2217 Соболь-Собкор Опытный 2003
ГАЗ 31105 Волга Предсерийная 2003
ГАЗ 3115 Волга Прототип 2003
ГАЗ 2217 Соболь VIP Опытный 2004
ГАЗ 3106 Атаман II 2004
ГАЗ 31107 Волга Опытный 2004
ГАЗ 3120 Комбат 2004
ГАЗ 23102 ГАЗель Опытный 2005
ГАЗ 2705 ГАЗель Кабриолет 2005
ГАЗ 27527 Соболь-Консул Опытный 2005
ГАЗ 31105 Волга Купе 2005
ГАЗ 2332 CityVan 2006
ГАЗ 3221 ГАЗель Опытный 2006
ГАЗ 3307 Добрыня 2006
ГАЗ 3121 Tигр-2 Опытный 2006
НАМИ-ГАЗ 3310 Валдай Школьный автобус 12.2006
ГАЗон Next Предсерийный (C41R31) 09.2013
ГАЗ Садко Next Предсерийный (C41A23) 06.2014

#1082.#НОВЫЙ МАЗ#NEXT 6440 (АВТО БЛОГ 2014)

#1082.#НОВЫЙ МАЗ#NEXT 6440 (АВТО БЛОГ 2014) #НОВЫЙ МАЗ#NEXT 6440
youtu.be/E3m9DTiQFLQ
Самый лучший грузовик МАЗ, гордость россии и белоруссии, лучшие машинки,новый грузовой тягач МАЗ НЕКСТ ошарашил всем своих супер-современным видомЛучший автомобиль
The best ck MAZ, the pride of Russia and Bels, the best cars,new ck tractor MAZ NEXT stunned everyone with their super-modern lookThe best car
Источник материалов images.yandex
авто автомобили авторынок автосалон

Премьера ! Газ 66 ! Все модификации ! Смотри прямо сейчас !

Премьера ! Газ 66 ! Все модификации ! Смотри прямо сейчас ! Полноприводный армейский грузовик Горьковского автомобильного завода Газ 66, отличавшийся пониженным центром тяжести. Газ 66 был оснащен бензиновым двигателем V8 (4254 см, 115 л.с., удельная мощность - 33 л.с./т), 4-ступенчатой КПП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межколесными кулачковыми самоблокирующимися дифференциалами, централизованной системой регулирования давления в односкатных 18-дюймовых шинах, гидроусилителем руля и цельнометаллическим кузовом с тентом и продольными скамьями на 18 солдат. Базовыми были автомобили ГАЗ 66 (позже - 66-01) и ГАЗ 66 А (позже - 66-02) с передней 3.5-тонной лебедкой, развивавшие скорость 90 км/ч и способные преодолевать подъемы в 31 градус и снежную целину до 80 см.

Тест-драйв ЗИС-155

Тест-драйв ЗИС-155 место проживания zenkevich/
правообладатель utrossia/
производство ОООТВпро Медиа

Автобус ЗИС-155 самая массовая модель отечественных городских машин 50-х годов, уже прошлого века. Кузов автобуса вагонной компоновки несущего типа и привычной рамы не имеет.
И.З.- Кстати, он обшит не стальными, а алюминиевыми листами, в нем вообще очень много алюминия. Да... а вот фирменная эмблема ЗиС, в простонародье селёдка.
За все время производства 1949 - 1957 она оставалась неизменной. Советский флаг на фоне Дворца Советов, который собирались построить на месте Храма Христа Спасителя. В кабине перед глазами водителя располагаются четыре жизненно необходимых стрелочных прибора. Половину головного отсека занимает двигатель объемом 5,5 литров и мощностью 95 лошадиных сил, он очень прожорлив, потребляет около 40 литров на сотню. Но это пол беды, львиная доля отработанных газов попадает прямо в кабину водителя.
И.З.- Пять передач, в современной машине, это благо. Здесь же... пытка. Их постоянно надо переключать, так как сами передачи короткие, а мотор маломощный.
В общем, правая рука постоянно занята, а надо учесть, что еще запотевают стекла, так как печки нет, их необходимо протирать. Зато в салоне их три. Правда, это не очень спасало пассажиров, они соединены последовательно и греют очень слабо. В ЗИС-155 могут разместиться 23 пассажира на сидячих местах и 21 стоя.
И.З.- Да потолочек низковат, но, как говорится лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
А вот этот шнурок, называется Сигнальный прибор и тянется он в кабину водителя. Дерни за веревочку и дверь откроется. (Я открываю дверь, заходят люди)
Высокая подножка, узкий дверной проем и отсутствие накопителя перед самим входом не облегчает посадку пассажиров в автобус. Тем более, что положено было заходить в заднюю дверь, а передняя использовалась для выхода. Зато 155 достаточно плавен в движении. Кстати впервые среди советских автобусов и грузовых машин в задней подвеске были применены гидравлические амортизаторы двухстороннего действия.
И.З.- Ну, что за люди, не какого уважения Куда ты лезешь Дай повернуть, это же автобус
Радиус поворота великоват по современным меркам, да и длинна кузова около 8,5 метров не способствует маневренности на городских улицах.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук

История автомобилей ГАЗ,ЗИМ, Волга 24,Чайка 3111

История автомобилей ГАЗ,ЗИМ, Волга 24,Чайка 3111 История советских автомобилей ГАЗ и ЗИМ. Тогда вам на сайт автоклуба Гаражgarage.in.ua. Здесь вы найдете вайтволлы, масштабные модели авто 1:43, стилизированные ретро-часы и многое другое для коллекционеров и автолюбителей.
У нас открылся интернет магазин Garage, где вы сможете купить:
масштабные модели авто и мотоциклов Mini Classic, IST, других производителей: автомобили ЗИС, ГАЗ, ВАЗ, ЗИЛ, автокраны с высокой детализацией garage.in.ua/models;
знаменитую серию значков Автомобили Мира, выпускавшуюся в 70х годах garage.in.ua/badges;
стильные коллекционные часы Победа, Волга garage.in.ua/exclusive
а также другие сувениры и автотовары.

Все права на видео принадлежат его создателям.

Обзор модели автомобилей:москвич 407/старт /ЗИЛ/ ваз 2104.

Обзор модели автомобилей:москвич 407/старт /ЗИЛ/ ваз 2104. Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю
.подпишись и поставь лайки

ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
romanov.romanov-81-dvyandex

.Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Если Вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет Ваши авторские права просим связаться с нами

почта для рекламы. romanov.romanov-81-dvyandex

Если Вы являетесь автором/правообладателем какой-либо аудиозаписи,фото размещенной на этом сайте и не хотели бы, чтобы данная информация распространялась без Вашего согласия либо информация об авторстве не соответствует действительности (плагиат и т.д.), то Вы можете отправить жалобу.
почта romanov.romanov-81-dvyandex

Автомобиль АЗЛК Москвич 2140 Модификации (АВТО СССР)

Автомобиль АЗЛК Москвич 2140 Модификации (АВТО СССР) Видео Автомобиль АЗЛК Москвич 2140 Модификации (АВТО СССР)
Москвич-2140-автомобиль малого класса с кузовом типа седан.
Автомобиль АЗЛК Москвич 2140 - это глубоко модернизированный вариант автомобиляМосквич-412.
АЗЛК Москвич 2140 широко использовался государственными службами, как в СССР, так и за его пределами.

Премьера ! ЗиЛ-157 ! Все модификации ! Смотри прямо Сейчас !

Премьера ! ЗиЛ-157 ! Все модификации ! Смотри прямо Сейчас ! ЗИЛ-157 грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва (ЗИЛ).С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год ЗИЛ-157К.Автомобиль ЗИЛ-157 как и его предшественник ЗИС-151 имел сложную трансмиссию с пятью карданными валами: промежуточный (между раздаточной коробкой и КПП); на передний мост; на средний мост; к заднему мосту подходили два карданных вала с промежуточным подшипниковым узлом на среднем мосту.Выпускался серийно с 1958 года в основном для Вооружённых сил СССР (ВС). Использовалась кабина от ЗИС-151 с незначительными изменениями. В ВС был впоследствии заменён на ЗИЛ-131 и Урал-375.Особую любовь ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надежность в Советской Армии, для которой по сути и создавался. Это в основном и объясняет столь его долгое серийное производство, причем на протяжении четверти века одновременно со своим потомком ЗИЛ-131.

Путин получит - Президентский лимузин российского производства в 2018 году

Путин получит - Президентский лимузин российского производства в 2018 году Российский президент будет ездить на новом автомобиле отечественного производства. Произойдет это уже через четыре года. Проектированием эксклюзивного лимузина в настоящее время занимаются в Центральном научно-исследовательском автомобильном институте. Прототип машин будущего кортежа

То, что скрыто у машины под капотом и особенности будущего уровня защиты автомобиля номер один даже прототипе считается государственной тайной. Не определились до сих пор и как обзовут лимузин. Среди вариантов названий есть знаменитые российские марки ЗИЛ, ЗИС и даже РуссоБалт.

Прототип президентского автомобиля полностью ручной работы. Его уже сейчас можно смело заносить в книгу Рекордов Гиннеса. Длина, высота и ширина лимузина - самые большие в мире. Модель выполнена в натуральную величину и даже на ходу. Она припаркована в выставочном павильоне Научно-исследовательского автомобильного института. Соблюдено главное условие госзаказа. Лимузин почти полностью отечественного производства.

Выполнили проектировщики и личное пожелание Владимира Путина сохранить историю, поэтому некоторые внешние элементы авто напоминают знаменитый ЗИС-110. Кстати автомобиль, не смотря на свои размеры легче бронированных аналогов, в защите опытного образца применят разработки авиаконструкторов. Везти все это будет 12-клапанный двигатель. Имя производителя останется тайной, но обещают, что это будет эксклюзив, собранный в России.
Кстати, машину для сопровождения президента и представительский внедорожник, скорее всего, собирать будут на Ульяновском автозаводе. Назвали и возможную цену русского авто премиум-класса - от двух до 20 миллионов рублей. Но это все в будущем. Пока же лимузин для президента еще дорабатывается, на дорогах Москвы россияне его увидят после инаугурации в 2018 году.

Подписывайтесь что бы быть в курсе интересных новостей - youtube/subscription_center?add_user=SidiSmotri8

Twitter - twitter/SidiSmotri1

"КАРАТЕЛЬ" новый броневик от ЗИЛа. Запредельные характеристики!

"КАРАТЕЛЬ" новый броневик от ЗИЛа. Запредельные характеристики! В последние годы наша оборонная промышленность сосредоточилась, помимо танков и БМП, на разработке и производстве бронированных машин. Одной из таких является ЗИЛ Каратель. Его внешний вид сразу привлек внимание как журналистов, так и рядовых любителей военной техники. Но неужели только внешностью автомобиль уникален? Вообще, этот проект был изначально направлен на создание машины с улучшенной броневой защитой для нужд специальных подразделений.

Впрочем, учитывая наличие неплохо зарекомендовавшего себя Тигра, машине придется выживать в условиях сильной конкуренции, даже если ее и примут на вооружение. В принципе, проект в настоящее время активно развивается и практически закончен. 4 продукта, ускоряющих старение организма В чем отличие белых яиц от коричневых? Что говорит о вас форма лица? Как ни странно, но санкции промышленности не мешают. Справедливости ради стоит отметить, что ЗИЛ Каратель в настоящий момент более всего напоминает какой-то гражданский джип из будущего, но никак не боевой автомобиль.

Кстати, именно по этой причине возможностью его приобретения активно интересуются частные лица. Начало разработки К весне 2002 года Министерству Обороны стало окончательно ясно, что войскам настоятельно требуется легкая бронированная машина. Первоначально речь шла о шасси с грузоподъемностью до двух тонн. Именно тогда проект получил условное (на тот момент) обозначение Каратель.

В отечественной прессе изредка встречается обозначение Клоп. Первоначальные требования к конструкции Предположительно, изначально никакого финансирования разработки со стороны МО не было, так что участникам конкурса приходилось вести все изыскания исключительно за свой счет. Как бы там ни было, но завод начал проектирование машины, которая бы предназначалась для возможной эксплуатации в условиях бездорожья. В качестве основных пользователей предполагались как ВС РФ, так и прочие профильные ведомства.

Оттого сразу встала задача проектирования кузова таким образом, чтобы экипаж мог вести круговой обстрел из него, пользуясь собственным стрелковым оружием. Особого выбора в размещении команды не было: водитель на левом переднем месте, командир справа от него, между ними предполагалось смонтировать широкий ложемент для бортового стрелка, который, при необходимости, мог вести встречный огонь через поднимаемую центральную секцию лобового стекла.

Пятиминутка объективности В то время на заводе работал Андрей Степанов, молодой и амбициозный инженер. Он действительно хотел сделать бронеавтомобиль Каратель. Россия была уже предельно заинтересована таким классом машин, а потому и деньги на проект выделялись исправно. Вот только...

Степанов бредил ралли Дакар, а потому и стремился сделать новый автомобиль так, чтобы его можно было использовать не столько в боевом, сколько в спортивном амплуа. Результат такого подхода был вполне ожидаемым... Именно поэтому при сборке массово использовались импортные комплектующие без оглядки на возможность реального боевого использования машины.

Состав и количество экипажа Изначально рассчитывалось, что внутри кузова смогут поместиться восемь десантников, сидя спина к спине, а еще трое или четверо расположатся в кормовом отсеке. Таким образом, в проекте экипаж мог достигать 14-15 человек. Между колесными арками прототипа было такое расстояние, чтобы стрелок при необходимости мог оборонять машину, пользуясь верхним кормовым люком. Изначально не предполагалось оборудовать броневик складными сиденьями и прочими элементами, которые бы облегчили его использование для перевозки грузов. _
_

Подписка на канал

youtube/channel/UCIJiZSW2C-TnSpbLKkEdNbg?sub_confirmation=1 Турбо обзор это:

Много отборных видео про тюнинг своими руками ВАЗ, ГАЗ, москвичей, иномарок и даже запорожцев. Обзоры необычных видов транспорта: авто, мото, вело, самоделки, свежие новости из мира автопрома, советы автолюбителям.

Наш сайт turboobzor.mirtesen/

Группа вконтакте vk/live_ras

ТОПы автомобилей и другого транспорта
youtube/watch?v=5s8hHw5FTJk&list=PLPoypf49qGW44LsA4h5fa8dJDNSXRk_lN

Новинки, концепты, прототипы
youtube/watch?v=b_DCECy5vvo&list=PLPoypf49qGW4NGsjlO-NS2FWCXX2OphsN

Факты про АВТО, обзоры
youtube/watch?v=dWG691pqgdA&list=PLPoypf49qGW6b5Wl5QK5EHZDhWoosczjp

Русский тюнинг (ВАЗ, ГАЗ, москвич, ЗАЗ и другие)
youtube/watch?v=8dfm1egVaZA&list=PLPoypf49qGW6NMl2DX7k2gk2xhcs8Y57I

Тюнинг иномарок (Мерседес, Хонда, Форд, Фольксваген, Тойота, Ауди и др.)
youtube/channel/UCIJiZSW2C-TnSpbLKkEdNbg/playlists?view=50&sort=dd&shelf_id=5

Наш сайт TurboObzor/

НОВАЯ КОПЕЙКА 2017 произвела настоящий фурор! Авто классика и новинки авто, жигули + тюнинг ВАЗ 2101

НОВАЯ КОПЕЙКА 2017 произвела настоящий фурор! Авто классика и новинки авто, жигули + тюнинг ВАЗ 2101 Новая копейка выйдет в 2017 году - такая новость прогремела на весь рунет. Но это очередной развод Такая новость бродит по сети каждый год. авто классика полна замечательных автомобилей и жигули не исключение. Русские машины - для многих гордость и ностальгия.

Новинки авто 2017 года точно останутся без новой копейки, хотя некоторые ролики выглядят весьма убедительно. Классические автомобили - это особый вид транспорта. это скорее искусство, автомобили легенды. Конечно наша старая копейка стала для советского человека легендой. И многие ждут что выйдет новая копейка, но увы. такого не планируется.

Многие делают тюнинг ретро автомобилей, обычно это не просто внешний тюнинг, а серьезная переделка, полный кастом. Тюнинг авто - интересная тема, копейку тюнингуют давно и получается сносно. Обзор автомобиля, который обозвали новой копейкой 2.0 вы видите в видео - это фейк
В понятие лучшие автомобили СССР конечно входила копейка, нива ВАЗ 2121, они шли на экспорт, их часто тюнингуют. Но оф. информации подтверждающей выход новой модели нет. Новинки авто и жигули - это несовместимы понятия. Авто классика ВАЗа канула в лету. Делая тюнинг копейки ВАЗ 2101 многие делают эксклюзивные авто, необычные машины, а порой получаются ненормальные авто.

Конечно увидеть тест драйв новой копейки 2017 года у вас не получится, но посмотреть качественный тюнинг и концепты дизайнеров в видео вы сможете сполна.
Все ждут что выйдет новая волга, новая копейка. новая супер нива, но эти модели уже старые Конечно, рестайлинг возможен. но мало вероятен. Но будем надеяться.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ

youtube/channel/UCIJiZSW2C-TnSpbLKkEdNbg?sub_confirmation=1

+ Канал Turbo Obzor +

На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.

Наш сайт TurboObzor/
Группа вконтакте vk/TurboObzor

+ ТОПы и рекорды
youtube/watch?v=5s8hHw5FTJk&list=PLPoypf49qGW44LsA4h5fa8dJDNSXRk_lN

+ Новинки, концепты, прототипы
youtube/watch?v=b_DCECy5vvo&list=PLPoypf49qGW4NGsjlO-NS2FWCXX2OphsN

+ Факты про АВТО, обзоры
youtube/watch?v=dWG691pqgdA&list=PLPoypf49qGW6b5Wl5QK5EHZDhWoosczjp

+ Русский тюнинг (ВАЗ, ГАЗ, Москвич, ЗАЗ и другие)
youtube/watch?v=8dfm1egVaZA&list=PLPoypf49qGW6NMl2DX7k2gk2xhcs8Y57I

+ Автосамоделки, байки своими руками
youtube/watch?v=5w6rlhFyXg8&list=PLPoypf49qGW7tk_1-agD72CQwVTJQT_pW

+ Машины знаменитостей
youtube/watch?v=fKUnH5DcdTE&list=PLPoypf49qGW4LcQWMxSjB1F9uTyJOSvEg

Автолегенды СССР и Соцстран. Все 200 выпусков за 6 минут.

Автолегенды СССР и Соцстран. Все 200 выпусков за 6 минут. Все выпуски, обзоры, фотографии, комментарии: rudiecast.wordpress/2017/04/05/grafik-avtolegendy-diecast43/

Журнальная серия Автолегенды СССР стартовала в феврале 2009 года, семь с половиной лет назад. В конце октября 2016 года в киосках появился выпуск под номером 200. Это очень много: по две секунды на выпуск - это уже шесть с половиной минут. Все выпуски серии Автолегенды СССР и Соцстран в коротеньком ролике.

Перечень моделей серии со ссылками на фотографии и обзоры: rudiecast.blogspot/2014/04/2009-2014.html

P.S. про СМЗ-С3Д знаю )

ЗИЛ-157 "Мормон" Легенда советского автопрома на бездорожье! Сам стар, да душа молода! Подборка

ЗИЛ-157 "Мормон" Легенда советского автопрома на бездорожье! Сам стар, да душа молода! Подборка ЗИЛ-157 выпускался серийно с 1958 года в основном для Вооружённых сил СССР (ВС). Использовалась кабина от ЗИС-151 с незначительными изменениями. В ВС был впоследствии заменён на ЗИЛ-131 и Урал-375. Всего было выпущено 797 834 экземпляра всех модификаций. Создан в конце 1954, серийно производился с 1958 по 1991 (на самом ЗИЛе - до 1978). Последний задел завершён в 1994 году.
С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год ЗИЛ-157К (в этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод, в то время один из филиалов ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1991 года. Массово использовался в колхозах и леспромхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости, и объёма кузова. В отличие от ГАЗ-63, более удобен в погрузке, борта кузова можно свесить со всех трёх сторон. Особую любовь ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надежность в Советской Армии, для которой по сути и создавался. Это в основном и объясняет столь его долгое серийное производство, причем на протяжении четверти века одновременно со своим потомком ЗИЛ-131.

В советском фольклоре этот автомобиль получил прозвища Захар, Колун, Бэнц, Полтергейст, Трумэн, Бабай, Семечка, Ступа, Крокодил, Мормон; в Болгарии Джоган, в Литве Шяшякойис крокодилас (Шестиногий крокодил), на Украине Кабанчик. В советское время на Чукотке, Магаданской области, Камчатке и Якутии этот автомобиль называли Краб или Зурс. В районах северо-запада имеет прозвище Утюг, полученное за внешний вид кабины. Другое широко распространенное прозвище Поларис. В бригадах охотников Центрального федерального округа, а в частности Рязанщины, автомобиль с кунгом в исполнении ПАРМ-1 получил прозвище Зензюбель.

Технические характеристики
Снаряженная масса, кг 5 540[2]
нагрузка на переднюю ось, кг 2 400
нагрузка на заднюю тележку, кг 3 140
Полная масса автомобиля, кг 10 190
нагрузка на переднюю ось, кг 2 770
нагрузка на заднюю тележку, кг 7 420
Дорожный просвет, мм 310[1]
Высота, мм 2 360 (с тентом 2 915)
Длина, мм 6 684
База, мм 4 225
Ширина, мм 2 315
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 80,2 (109)
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин
2 800
Максимальная скорость, км/ч 60
Передаточные числа коробки передач:
1 передача 7,44
2 передача 4,10
3 передача 2,29
4 передача 1,47
5 передача 1,00
Заднего хода 7,09
Передаточные числа раздаточной коробки:
1 передача 2,27
2 передача 1,16
Передаточное число главной передачи: 6,67
Размер шин 12,00-18

Для ЗИЛ-157 выпуска с 1958 по 1961 годы:
а) Номинальная мощность 76,5 кВт (104 л.с.).
б) Максимальная скорость 65 км/ч.
в) Передаточные числа коробки передач были другими, как на ЗИС-150 и ЗИС-151: 1-я передача 6,24; 2-я передача 3,32; 3-я передача 1,898; 4-я передача 1,00; 5-я передача 0,81; З. Х. 6,70.
г) Передаточные числа раздаточной коробки были другими, как на ЗИС-151: 1-я передача 2,44; 2-я передача 1,24.Произведение ЗИЛ-157 Мормон Легенда советского авторома на бездорожье Сам стар, да душа молода Подборка созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons Attribution (Атрибуция) 4.0 Всемирная.
creativmons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Andreeff.Vikyandex.